Игра. Золотая середина. Простые слова

Маргарита Давыдова
Какие странные слова,

Так и кружится голова...

-К врачу надо, почему она кружится?

-Ты кто?

-Я никто, просто голос.

-Так молчи, меня в юность потянуло.

-А что такое юность?

-Время удивительное, когда перед тобой еще все впереди, и ты летишь вперед.

-Зачем лететь, можно ходить?

-Нет, именно - летать от счастья, что ты можешь все, что лицо повернуто к ветру, и крылья так и колышутся у тебя за спиной.

-Ты чего, какие крылья, я начинаю волноваться.

-Да нет же, все хорошо, просто прекрасно.

-Тогда ты о чем?

-Да не знаю даже.
 
-Настроение осеннее, карамельное.

-Ты любишь карамельные конфеты?

-Да, что ты цепляешься к словам?

-Я не прищепка, чтоб цепляться.

-Нет, ты не понимаешь, осень несет с собой красоту, воздух звенит своей чистотой, все в разных цветовых гаммах, как в музыке.

-И много ты сидишь у фортепьяно?

-Как ты мне надоел, уходи, даже помечтать с тобой нельзя.

-Сама же говорила странные слова...

-А теперь скажу:"Эники-Беники".

-Все понятно, ухожу.

“Эники—бэники—метёлки—веники!
Болики—лёлики—опилки—ролики!”

https://www.youtube.com/watch?v=gGBul67hnGU


Правила игры здесь: http://www.proza.ru/2015/11/08/1044