Знаешь...

Мила Димина
Знаешь, мне совсем не нужны твои деньги. Мне нужно просто твое время. Подарить человеку время- это бесценный подарок.

Знаешь, познавать тебя так интересно. С каждым твоим рассказом о незначительных мелочах, которые делают тебя тобой, я больше и больше углубляюсь в твою суть.
Я больше и больше улавливаю и понимаю что ты есть.

Знаешь, иногда я люблю тишину. Но я не хочу, чтобы она стала когда-нибудь нашей рутиной...

Знаешь, звук твоего голоса важен для меня. Он будоражит и успокаивает одновременно. Удивительный парадокс.

Знаешь, мне не всегда нужен рок-н-рол. Иногда я могу довольствоваться тем, что просто лежу рядом. Не говоря ни слова. Просто вслушиваясь в биение твоего сердца.
Предаваясь неспешным размышлениям о нашем завтра.

Знаешь, я хочу каждую ночь с тобой засыпать уставшей. Насытившейся физическими проявлениями чувств. Но просыпаться от твоего поцелуя в плече- окрыленной и возродившейся.

Знаешь, я хочу следовать за тобой...