Интервью со спонсором Михаил Щелконогов

Конкурсный Сезон Лг
1. Почему Вы решили стать спонсором литературного турнира?
Не хлебом единым живет человек… Нужно, по возможности, поддержать авторов и, тем более, уникальных работ. Тем самым дать им возможность творить и далее, не отвлекаясь на быт.
Можно сказать, что это вопрос социальной гражданской ответственности.
2. Как Вы думаете, нужны ли писатели в современном мире?
Необходимы. Как воздух!
Успехи технологические привели к тому, что наше поколение после себя оставит СМСки. Так мы можем и вообще разучиться разговаривать и тем более грамотно формулировать свои мысли.
Классика – это прекрасно и замечательно. Однако, общество развивается и появляются такие сложные вопросы Бытия, на которые кто-то обязан дать ответ!
Я все жду, когда появится автор и опишет «героя нашего времени», это будет многим интересно. Такой автор, фактически,даст возможность посмотреть на себя в зеркало, кто мы и что из себя представляем, как прожили жизнь, почему мы такие…
Какие?
Авторы, Ау?!
3. Любите ли Вы читать? Есть у Вас любимые авторы, книги изменившие вашу жизнь?
Вот уже свыше 30 лет я преподаю. И я вижу наглядно, как меняются поколения, что нового они привносят в жизнь. И посему чтение для меня – это вопрос профессиональный, нужно всегда быть готовым ответить по существу на многие и многие вопросы нашей непростой жизни. Черпаю я эти сведения из современной литературы.
Но мое формирование как личности прошло под влиянием трех авторов, которым я бы рад «изменить», но, к сожалению, пока я не вижу достойной замены. Могу рекомендовать начинающим авторам, как пример уникального творческого отношения к жизни:
Ги де Мопассан – социальный реализм, ёмкость слова, краткость и четкость изложения.
Джек Лондон – романтизм, достоинство в любых жизненных перипетиях, увлекательность жанра, вера в человеческое благородство.
О.Генри – юмор, неожиданный поворот мысли, уникальная развязка.
И, естественно, вся отечественная и зарубежная классика.
4. Как Вы думаете, влияет ли литература на будущее страны, на характер, мировоззрение подрастающих поколений?
Скажи мне, что ты читаешь, и я скажу тебе, кем ты станешь!
Ибо чтение – это формирование мысли, развитие интеллекта, это и милосердие и достоинство и благородство, это социальный настрой, это методология размышлений и решений вопросов общества, и многое другое, без чего не мыслим современный человек.
5. Чтобы Вы хотели пожелать писателям в Год литературы?
Не сдаваться!
В наш меркантильный век многие пошли по легкому пути создания коммерческого хлама, разочарование – их итог.
Если вы взялись за столь тяжкий труд, если вы предчувствовали свое призвание, то негоже падать духом.
Вперед и вперед, через тернии к звездам!