Однажды на лужайке

Лилия Петрова 2
Наконец-то после длинных зимних холодов пришла долгожданная весна. Деревья приоделись в изумрудный вечно шумящий на ветру наряд, а травка выглядела нежно-зелёным бархатным ковром, устланным по всему лесу до  самой реки.
Из нор стали появляться  на лужайке маленькие зайчата, лисята и волчок. Им было интересно наблюдать за солнышком, заигрывающим с ними. Они бегали за его яркими золотистыми лучами, пытаясь поймать их. Зверятам очень хотелось  узнать, что происходит там, за близстоящими деревьями и ещё дальше...  Однажды волчок увидел стрекозу, которая кружила над жёлтым одуванчиком.  Такого чуда с прозрачными крылышками он ещё ни разу не видел.
- Эй, ты кто? – крикнул он.
- Ой, - испугалась стрекоза, - а ты кто? - такой весь серьёзный, и глаза у тебя голубенькие.
- Я волчок по кличке Волик, - сказал он серьёзным голосом.
- А я стрекоза по кличке Егоза. Волик, ты куда путь держишь?
- Я хочу посмотреть, что там, за тем высоким дубом.
- А мне можно с тобой?
- Лети,  коль хочешь, ты мне не мешаешь.
 Волчок важно шагает впереди, стрекоза над ним летит. Вдруг из-за куста зайчонок выпрыгнул да прямо Волику под ноги.
- Эй, ты кто такой? Не видишь, что я иду, мчишься, глаза выпучил! - возмутился волчок.
- Я... я..., - заикаясь от испуга сказал зайчик, - зайка серенький, не видишь - хвостик беленький.
- Что хвостик беленький я заметил сразу, а вот как зовут тебя, хотелось бы узнать.
- Я в семье самый маленький, так меня так и зовут - Зая, а тебя волчок, я слышал, Воликом зовут, а стрекозу - Егозой. Мне можно к вам присоединиться?
- Давай, только я пойду вперёд, а ты за мной.
  Зайчик обрадовался и запел:
-Ла-ла-ла, ла-ла-ла...
по дорожке мы идём,
песни весело поём:
Зая, Волик, Егоза,
Ла-ла-ла, ла-ла-ла...
Волчок, жми скорей на тормоза!
Смотри, вон с бугра  катится какой-то клубок прямо на тебя!
- Ой, ой, ой, - завопил  Волик, - этот клубок вонзился мне прямо в ногу!
 К нему тут же подбежал Зая и своей лапкой откинул в сторону эту ужасную колючку.
- Это что за чудо такое колючее?! Ой, оно шевелится. Ты кто? - спросил Зая.
- Я... я не хотел  я.. я.. споткнулся за ветку ну и покатился, а когда я качусь, то я прячусь под свою шубку и не вижу ничего.
- Эй, ты кто,  колючка?! - закричала Егоза.
- Я не колючка, я ёжик, а колючки меня защищают от зверей, которые хотят меня съесть. Волчок, давай я подую на твою лапку, чтоб не так больно было. Ты извини меня, пожалуйста.
- Да ладно,  уже и не больно вовсе. Слушай, ёжик, а что там за бугром, ты знаешь?
- Я хоть и маленький ещё, но точно знаю, у бугра яблонька растёт, а за бугром – поле.
Ёжик прикрыл глаза и мечтательно продолжал:
- На нём много капусты и морковки, а недалеко ручеёк и там много мошек и комаров, а рядом в берёзовой роще много всяких красивых цветов. Мне мама рассказывала, что там растут нарциссы, фиалки, анютины глазки.
 Зая замахал лапками и воскликнул:
- Ой, я так люблю морковку и капусту!
- А я люблю мошек и комаров, - обрадовалась Егоза, замахав своими прозрачными крылышками.
На всякий случай ёжик решил спросить:
- А вы на меня не сердитесь больше?
Все разом закричали:
- Нет-нет, мы не сердимся. Давай веди нас туда.
- Так мы теперь друзья? - не унимался ёжик.
- Друзья! Закричали все хором и двинулись в путь.
- Обрадовался ёжик и запел:
- Ла-ла-ла, ла-ла-ла...а
Мы теперь на век друзья...