Не уходи

Тамрико Каминохикари
Какая скверная погода,
Идут осенние дожди,
А ты обиделся на что-то,
А я прошу: «Не уходи!»

Мне без тебя невыносимо,
И вместе нам не по пути,
Но я была с тобой счастливой.
Пожалуйста, не уходи.

Ты, будто надо мной смеешься
И снова говоришь: «Прости!»
Я знаю, ты ко мне вернешься,
Поэтому, не уходи.

Для расставания нет причины
И ссора наша позади,
Лишь сердце на две половины,
Прошу тебя, не уходи.

Проходит счастье стороною
И, что там будет впереди?
А ты со мной и не со мною.
Пожалуйста, не уходи.

Нет, я понять тебя не в силах,
Теперь и ты меня прости,
Как долго я тебя просила:
«Пожалуйста, не уходи!»

Попробуй в чувствах разобраться,
А я устала и скажу,
Что нам с тобой пора расстаться,
Что от тебя я ухожу.

Быть может, осень виновата,
Что на душе моей дожди,
Как я могла тебе когда-то
Сказать: «Прошу, не уходи!»

Прошло уже почти полгода,
Только на сердце пустота,
И снова скверная погода,
И я уже совсем не та.

Но почему же я так рада?
Я вновь хочу себя найти.
Ах, осень, ты – моя отрада,
Пожалуйста, не уходи!