Потерявшийся ребёнок

Александр Черноглазов
Я шёл с мамой и с папой по вокзалу .Ему было так интересно что очень много людей ходят туда - суда . Дяденьки и тётеньки сидели на стульях ожидая когда они полетят. Многие дремали а некоторые читали что то и разгадывали кроссворды и разговаривали между собой.Дети бегали и играли между собой и очень быстро находили друзей и даже с ними играли в игры компьютерные.
Папа пошёл узнавать когда рейс а мы с мамой сели на освободившиеся места . Люди встретили прилетевших и ушли.
За окошком было темно и почему то в сон потянуло и я прилёг на кресло . Мама положила на два других кресла вещи и сказала мне :
- Ефим сиди здесь и никуда не уходи ! Жди папу он скоро подойдёт а я пойду в туалет и ещё куплю покушать.Сиди и сторожи наши вещи.
- Хорошо мам . Я посплю немножко.
- Ладно. Тогда я скажу вон тому дедушке чтоб приглядывал за тобой и за вещами.
- Ага.
Мама подошла к дедушке и что то ему сказала и он кивнул головой и мама ушла.
Меня сначала немного сморило и потом я проснувшись увидел что дедушки не было а вместо него сидела тётенька молодая и красивая.
Потом подошёл папа спросил где мама находится и я сказал ему что мама в туалете и скоро придёт.
Папа снял наши вещи с кресел и сел на одно из них а на второе поставил свою огромную сумку и потом стал на смотреть на эту красивую тётю и улыбнулся ей а она на него внимания не обратила и папа отвернувшись от неё достал из кроссворд любимый и ручку и стал что то там писать а потом он уснул.
Потом пришла мама и принесла три пирожка и воды бутылку и стаканчики и сунула мне один и протянула мне водичку в стаканчике и разбудила папу.А папа маме сказал :
- Милая , самолёт задерживается на неопределённое время и мы будем ждать его в зоне вылета.
- Хорошо . Ефимка а где дедушка который сторожил наши вещи 7
- Не знаю мам . Вместо него тётенька сидела когда я проснулся.
Мама посмотрела на эту тётеньку и нахмурилась и потом стала проверять багаж и всё оказалось на месте.
Папа взял тяжелые вещи ,мама полегче взяла а я одел свой рюкзак и мы пошли на второй этаж по лестнице.
Там не так много народу выло и мы сели на освободившееся места.
Папа и мама постепенно уснули а мне спать расхотелось и я вдруг увидел маленькую белую собачку и захотел с неё поиграть и она побежала куда то и я побежал за ней.
Собачка стала спускаться по лесенке вниз и я следом за ней и прибежала собачка к девочке и та стала её гладить.
- Привет ! Это твоя собачка ?
- Да .Его зовут Пушок и он пудель.
- Ясно. А как тебя звать ?
- Маша .А тебя как ?
- Ефим . А сколько тебе лет ?
- Мне семь и я уже в первом классе учусь и уже читать умею.А тебе сколько ?
- Тоже семь лет и тоже в первый пошёл и я умею читать.Можно с тобой дружить или только с девочками дружишь ?
- Почему только с девочками я и с мальчишками иногда играю в прятки.
- Здорово ! А давай здесь поиграем в прятки и  Пушок с нами?
- Хорошо . Только я маме скажу .
- Давай !Я тебя здесь буду ждать.
Маша вместе с Пушком ушла и немного спустя пришла одна .
- На конфетку . Мне мама дала и я тебя угощаю. Мама сказала если потеряюсь чтоб я  ей потом позвонила и потом они с Пушком меня найдут .Он меня везде найдёт. А у тебя есть телефон ?
- Это здорово что найдёт ! Есть конечно . Смартфон .Я там в игры играю разные.
- И я и играю в игры для девочек .И ещё музыку слушаю . Музыку обожаю !!! А ты ?
- А я не очень. Мне больше стрелялки нравятся.
- Ясно. А ты откуда и куда летишь ?
- Из Москвы и лечу в Новосибирск. А ты ?
- Я тоже из Москвы и летим к дедушке с бабушкой в Тюмень.
- Понятно . Тогда давай играть ?
- Давай . Ты прячься я закрою глаза и  потом пойду искать тебя .
И я пошёл прятаться .
Всюду были люди и они ходили туда и сюда  и я пошёл туда где я первый раз сидел и увидел что наши места заняты бабушками а где сидела красивая тётя там сидел мужик с усами и с бородой.
И спрятался за большой большой пальмой и меня невидно было.
Я долго сидел за пальмой а Маша наверное меня не нашла и я стал её искать и пришёл потом обратно и её негде не было и я стал сначала оглядываться и стал звать Машу а она не не откликалась и я заплакал потому что ни Маши не было ни родителей и я наверное потерялся и забыл куда идти к маме с папой.
Ко мне подошла тетенька и стала спрашивать  что произошло и я ей сказал что потерялся .
Она повела меня туда где сидела улыбающаяся тётенька и сказала ей что мальчик потерялся .
К нам подошла тётя из полиции и присела рядом со мной и стала меня расспрашивать:
- Как тебя зовут ?
- Ефим .
- Прекрасно . Меня зовут тётя Оля и я из полиции . Успокойся и скажи ине что произошло и как ты здесь очутился ?
- Я сначала сидел с мамой и папой на стуле . Они уснули а мне спать не хотелось и я увидел белую собачку и мы с ней спустились вниз м потом я встретил девочку Машу и потом оказалось что собачку зовут Пушок  и мы с Машей стали играть и я стал прятаться за пальму а Маша меня не нашла и я пришёл туда где мы встретились а Маши негде не было и я стал плакать и потом меня сюда привела вот эта тётя.
- Молодец что нашёл то место где вы встречались. А теперь давай припомни когда ты спускался по лестнице ты долго ли ты по ней спускался за за собачкой ?
- Долго . Она широкая и длинная была.
- Молодец! Значит твои родители в зоне вылета. Тогда мы с тобой поднимемся по лестнице и постараемся найти твоих родителей. Идем со мной.
Она взяла меня крепко за руку и мы стали подниматься по лестнице и потом когда поднялись то я увидел ряд кресел и мы стали проходить ряд за рядом и наконец я увидел свою маму и папу и указал свободной рукой на них.
- Вон мои мама и папа .
Тётя Оля отпустила мою руку и я подбежал к маме и обнял её .
Мама проснулась и спросила :
- Что случилось ?
- Ваш сын потерялся внизу !
- А как он мог потеряться в низу ? Ведь он спал здесь !!!
- Его привели к справочному бюро. И потом меня вызвали. Из рассказа Ефима я узнала что он увидел белую собачку а та привела его к девочке и потом они стали играть с девочкой в прятки и Ефим спрятался за пальмой и потом пошёл искать девочку и заблудился.
- Ясно.
Мама растолкала спящего папу и тот спросонья никак не мог понять что же произошло. И когда понял то стал благодарить тётю Олю и захотел её отблагодарить а та отказалась и сказала что это её работа и никакого дела заводить не будет , так как ребёнок оказался найденным.
Тётя Оля ушла а мама всё плакала от радости что меня нашли и целовала меня.
Мы немного посидели на скамейках из стульев и тут по радио объявили наш рейс на Новосибирск и мы собрали вещи и пошли к самолёту .
И уже в самолёте сидя у окна я смотрел в иллюминатор и вспоминал о девочке Маше и собачке Пушке и тёте Оле которая нашла мою маму и папу и потихоньку уснул и проснулся когда мы уже прилетели  в Новосибирск.