Слово, люблю, потеряло свой смысл. 7 глава

Виктория Котельникова
7 глава
Утро. Теплые солнечные лучи
пробиваются через занавески
цвета неба,тем самым будя меня. Я
нежно улыбнулась новому дню и
потянулась. Моего соседа в
комнате не было,его кровать
была аккуратно заправлена. Я
встала,заправила постель,взяла
все нужное для водных процедур
и пошла в ванную. Приняв
контрастный душ и сделав легкий
макияж,пошла в гостинную. Ребят
дома не было,и это очень странно.
На столе я увидела записку
"Даша,Доброе Утро. Мы уехали по
делам. К вечеру будем"
Выкинув записку в мусорное
ведро,я пошла на кухню,готовить
себе завтрак. Решила сделать
яичницу,потому что других
продуктов в холодильнике не
было.
Я перекусила,помыла посуду и
решила сделать уборку: вытереть
пыль,помыть пол и прочие дела. Я
надела перчатки и принялась к
работе.
В дверь постучали. Я сняла фартук
и пошла открывать. На пороге
стоял Влад.
-О,привеетик-он осмотрел меня с
ног до головы и закусил губу. От
него был сильнейший запах
спиртного,поэтому я решила с ним
не связываться.
-Привет-я отступила в сторону,тем
самым освободя ему путь.
Влад на ходу скинул кеды и сел на
диван.
-Хочу есть-крикнул он. В данный
момент Влад вел себя как
ребёнок.
-Продуктов нет,поэтому нечем
помочь не могу-отрезала я и снова
принялась к уборке.
Он встал и подошел ко мне. По
телу прошлись мурашки,сердце
забилось быстрее. Влад
наклонился к моему уху
-"Будешь моей едой"?-он вовсе
рихнулся. Это неудивительно.
-Нет. Влад,ты пьян. Иди ложись
спать-я отошла от него
Он фыркнул и ушел на верх. Я
тяжело вздохнула. Поскорее бы
ребята пришли.
~спустя 30 минут~
Ребята уже были дома,и мы
ужинали. Они так и не рассказали
где были целый день. После того
Влад не появлялся,поэтому я
думала,что он спал. Покушав и
помыв посуду,я приняла душ и
прошла в комнату. Влад спал,и я
на цыпочках пробежала к кровати
и легла. Послышались шорохи.
Подумав,что он просто
перевернулся на другой бок,я
закрыла глаза.
-А теперь,ты готова быть моей
"едой"?...