Неужели?!

Александр Вахромеев
    Яркий солнечный свет, пробившись через полупрозрачные занавески на окнах, окатил его, словно ушат ледяной воды. Заставил поднять, такие свинцовые веки, налитые утренней тяжестью и готовые сомкнуться в любой миг. Солнце жгло. Открыть глаза он не мог, так как яркий свет заставлял его зажмуриться. Закрывать он не хотел. Несколько секунд спустя, он победил и глаза распахнулись. В комнате душно. Душно и жарко. До головной боли жарко. Поднялся. Приоткрыл окно и выглянул на улицу. Прохладный воздух пробежал по липким от ночного пота, ступням. Тыльной стороной ладони он вытер следы засохшей слюны, оставшейся от беспокойного сна, в уголке рта.

Позднее утро. Наверное, сейчас часов десять - одиннадцать. Поздно проснулся, но не чувствовал себя отдохнувшим. Переспал, наверное. Да уж. Вчера встал раньше. Или нет. Не помню. Устал я. Устал искать работу. С утра  мысли о поиске работы. Мысли вялые и противные. Как уволился два месяца назад, так всё одно к одному. Я дипломированный инженер. Пять лет за меня платили. И я учился. Ну как. Я хотел учиться. Сначала. Потом оказалось, что учёба в институте- это ничем не отличающаяся от школьной ерунды трата времени. Дрянь такая. Не смогли ничему полезному научить. Сволочи. А я старался, как только мог.
 
    Отойдя от окна, он пошаркал в туалетную комнату. По углам комнаты скопилась пыль, слежавшаяся комками. И сейчас она беспокойно шевелилась, то ли от его шагов, то ли от сквозняка из открытого окна. Газеты бесплатных объявлений, создавая видимость бурного поиска работы, валялись на прикроватном столике. В туалете горел свет. Опять не выключила. Посмотрев на грязно-серый от налета кран в раковине, он подумал об огромном количестве чистящих средств, которыми пестрит реклама.

В рекламе всё легко. Одним движением красивой ухоженной руки, судорожно зажавшей губку с капелькой цветной жидкости, грязь уходит. Всё сверкает. Кран, кафель, унитаз и больше всего светится сексуальное лицо актрисы, с застывшей улыбкой смотрящей прямо тебе в глаза. В самую душу. Ха! Как же все легко. Может она всю свою жизнь мечтала отмывать грязнущие краны, и теперь ждёт любого удобного случая, чтобы продемонстрировать тебе всю уникальность контраста между грязью и чистотой. Давно же тут не было такой рекламной девушки. Надо убраться сегодня. Или жене сказать. Что-то мне времени не хватает ни на что, кроме мыслей о поиске работы. Жена молодец. Жена поддерживает. Не унывает. Не теряет веры в меня. Напрасно, наверное.

    Сполоснув лицо прохладной водой из грязного крана, он немного оживился и почувствовал лёгкий утренний голод. Желудок звал. Желудок звал еду. Уже куда более бодрой походкой он побрёл на кухню, надеясь утолить голод.

Хорошо, что нет детей у нас. Бегали бы тут. Верещали. Жена поначалу расстраивалась. Я объяснял, что мы с ней хотим жить для себя. Путешествовать. А дети помешают. Обязательно помешают нам. Убеждал и доказывал. Она смирилась. Потом даже радовалась. Как же хорошо, что нет детей. Жалко только, что не путешествуем. Некогда пока. Жена работает. Я ищу. Ищу работу. Ищу себя. На данный момент ищу чего бы съесть.

    Открытый холодильник выдохнул такой гнилостный смрад, что он невольно отшатнулся. Запах был невыносим, но голод есть голод. Приблизившись, и с осторожностью заглянув в белую бездну, он опешил. Изнутри на него с безнадежно унылым видом глядела бутылка кефира. Желтоватая масса, бывшая когда-то полезным продуктом, пучилась на него через прозрачное стекло. Нижняя полка была устлана капустными листами, с аккуратной чёрной каёмкой по краям. Глубоко задумавшись, он взял тактическую паузу на размышления. Обернулся. Очень внимательно оглядел кухню, задерживая взгляд на пустых местах, чистых от пыли. Неожиданно, опрометью бросился в спальню. Рывком открыл платяной шкаф. Пусто.

Как? Что случилось? Куда делась вся её одежда? И моя тоже куда-то подевалась. Она ушла? Она ушла!?  Неужели она ушла от меня!? От меня! Я же…