Корпорация лохотрона. Гл. 7. Тайна гибели патриарх

Максим Максимов 50
Глава 7.  Темное дело с тайной гибели патриарха Алексия №2.
Оригинал этого материала
© "Собеседник", 18.08.2009, Станислав Садальский
– В Интернете вы озвучиваете то, о чем другие боятся говорить вслух. Например, о версии насильственной гибели патриарха Алексия.
– Мне дико: убили Святейшего – и молчат!
Я хочу знать правду о том, как на самом деле окончилась земная жизнь Алексия.
Знакомые попы, милиция мне рассказали, что патриарха нашли с пробитой в трех местах головой, что взор его был устремлен на дверь.
Бью во все колокола – никто меня будто не слышит. Многие попы, люди подневольные, стали бояться публично со мной общаться – служба безо¬пасности нынешнего патриарха отслеживает их контакты.
На днях Кураев первым отреагировал – признал в блоге, что патриархия «постеснялась сказать неблаговидную правду об обстоятельствах кончины Алексия II».
Уважаемый дьякон, обращаюсь к вам через газету «Собеседник»: разъясните людям, что это за правда?
Каким образом в голове Святейшего образовалось три дырки?
Почему во время похорон лицо Алексия было закрыто? Вранье, что по православной традиции. Когда провожали патриарха Тихона, ничего не прятали.
Может, потому, что нечего было скрывать?
Я не признаю Кирилла. Выборы в церкви должны быть такие, как те, в результате которых пришел к власти мой знакомый, епископ Чешских земель и Словакии – архимандрит Георгий (Странский).
Приготовили три записки с именами претендентов и тянули: «На кого Бог пошлет…»
А у нас не выборы – инсценировка. Вот Климент мне нравится, он мой сосед, он удивительный. Я хотел бы его.
– Потому что сосед?
– Я наблюдал за ним – он молитвенник, человек без двойной морали. Настоящий священник. А Кирилл мне омерзителен. Он говорит в Севастополе, что мы два братских народа. Это правильно всё, но я не могу ему верить, потому что он врет уже начиная со смерти Святейшего.
Я разместил у себя в блоге кусочек речи из программы «Слово пастыря», где Кирилл отзывался на уход Алексия.
Этот фрагмент вырезали из эфира, а друзья-телевизионщики передали мне запись.
Кирилл сообщает о скоропостижной смерти патриарха и говорит, что своим уходом Алексий «оградил нашу церковь от трудного испытания, когда во главе ее стоит человек престарелый и практически уже неспособный к управлению».
 Ролик постоянно удаляют, но если постараться, его можно найти в Сети. [...]

На стенах кровавые следы от рук" Патриарха
Пресс-служба патриархии прокомментировала слухи об убийстве Алексия II
Оригинал этого материала
© "Интерфакс",  04.09.2009
В патриархии призывают воздержаться от "смакования" возможных деталей кончины Алексия II
Кирилл: "Святейший патриарх ушел, оградив нашу церковь от этого трудного бремени"

В Московской патриархии призвали не спекулировать на тему о возможных причинах и обстоятельствах смерти патриарха Алексия II.
"Все это смакование деталей, выдвижение гипотез - от лукавого", - заявил корреспонденту "Интерфакс-Религия" в пятницу глава пресс-службы патриархии священник Владимир Вигилянский.
Так он прокомментировал слова профессора Московской духовной академии протодиакона Андрея Кураева, которые привели в пятницу ряд СМИ.
По информации отца Андрея, Алексий II мог скончаться от удара затылком об стул, в результате которого перебил вену.
Однако этого, по словам протодиакона А.Кураева, никто не услышал, поскольку внутренние покои патриарха в его подмосковной резиденции в Переделкино, которые он к тому же на ночь запирал изнутри на ключ, имели полную шумоизоляцию от остального здания.
Тем временем отец Владимир заявил, что ему не известны конкретные обстоятельства кончины патриарха Алексия.
"Однако вне зависимости от конкретных обстоятельств его смерти, это была своего рода "плата" за ту свободу, которую он "выторговал" у окружения" - сказал священник.
Он пояснил, что патриарх Алексий "был всегда на виду, в окружении людей, и единственное, что он отвоевал у своего окружения, это ночь".
"Он не допускал ночью к себе в покои (в Переделкино - "ИФ") никого, чтобы можно было помолиться и побыть одному хотя бы ночью", - сообщил собеседник агентства.
По словам отца Владимира, в покоях патриарха Алексия не было "тревожной кнопки, потому что патриарх, как говорят, был против".
Алексий II скончался на 80-м году жизни утром 5 декабря 2008 года в своей резиденции в подмосковном Переделкино.
В последние годы он испытывал проблемы с сердцем и незадолго до кончины проходил обследование за границей.
***
Оригинал этого материала
© diak-kuraev, 04.09.2009
Зачем Садальский "убил" Патриарха Алексия? диакон Андрей Кураев
Стас Садальский через комсомольскую прессу оповещает страну, будто патриарха Алексия убили.
Ну, ладно, данный вид прессы и создан специально для стока такого рода субстанций.
Однако, в ряду «аргументов» Садальского (а аргументы уровня – «мне знакомые попы сказали») есть упоминание одного конкретного источника.
Эта честь выпала мне. Мол, даже Кураев говорит, что «Патриархия напрасно не раскрыла истинных обстоятельств смерти Святейшего».
Вот, тут, правда, у Садальского две нестыковки.
Первая: я эту фразу сказал уже после его первого заявления.
И моя фраза звучала так: «Побоявшись сказать неблаговидную правду об обстоятельствах смерти Святейшего, Патриархия получила мерзкий слух».
Поэтому как бы ни понималась моя фраза, но, будучи сказанной в ответ Садальскому, она по сей причине не могла быть ни источником, ни аргументом в пользу версии Садальского.
Вторая нестыковка: я отнюдь не имел в виду убийство Патриарха.
Официальная версия состояла в том, что причиной смерти стал сердечный приступ.
Хотя в первые часы был слух даже об автокатастрофе ("В Московской патриархии опровергли появившиеся слухи о том, будто причиной кончины патриарха Московского и всея Руси Алексия II стала произошедшая накануне автоавария» - Рос. Газета 8 дек 2008).
Отчасти верно первое, совсем неверно второе (хотя и понятна причина появления такого слуха).

Как таковой, сердечный приступ не убил бы патриарха. Просто случился он в максимально неудобных для помощи обстоятельствах.
Возможно, что приступа не было вообще. Просто пожилой человек при каком-то повороте или резком движении на секунду утратил координацию движений – и упал.
Но, падая, затылком ударился об угол стула.
И этот угол перебил вену.
Патриарх пришел в сознание.
Пробовал встать - на стенах кровавые следы от его рук (это важно с религиозной точки зрения: значит, кончина Патриарха не была мгновенной и у него было время не только для последней борьбы за жизнь, но и для осознания неизбежности предстоящего последнего Перехода и подготовки к нему).
Даже и при такой травме его можно было бы спасти. Если бы хоть кто-то знал, что ему нужна помощь.
Но дело было во внутренних покоях Патриарха, которые он на ночь сам изнутри запирал на ключ.
Двери двойные, шумоизоляция от остального здания, где, суетясь, хлопочут монахини, полная.
 Стоны Патриарха никто не расслышал.
Ключей от его покоев не было даже у охраны.

Патриарх накануне вечером заказал завтрак на 8 утра. Когда и в половине девятого он не вышел, начали тревожиться.
Стуки, звонки не давали ответа. Стали заглядывать в окна.
И через окошко ванной комнаты увидели его лежащим.
Дверь взломали. Но тело уже остывало.

Понятно, что у прокуратуры возникло множество вопросов.
Почему в ванной не было тревожной кнопки?
Почему престарелый человек был один?
Почему не было ключей у охраны?
Как могла рядом с ним быть немягкая и удароопасная мебель?
Почему монахиня-экономка не сразу сообщила охране?

Понятно, что и Патриархии было трудно сказать о том, что со смертью Предстоятель встретился в уборной.
То, что было бы вполне обычно для простого человека, могло бы быть воспринято как скандал в применении к Патриарху.
Да и около- и внутри-церковные раскольники с радостью запричитали бы о «смерти Ария».
Поэтому поначалу (учитывая травму головы) и возникла маскировочная версия об автоаварии.
Но об убийстве не сплетничал никто.

И уж тем более дикой выглядит версия Садальского о том, будто Патриарха убили за то, что он не поддержал Кремль в дни осетино-грузинской августовской войны.
Политические убийства должны быть знаковы и понятны – кого и за что, чтобы другим неповадно было.
Предположим, что Садальский прав, и кто-то (осетинские супербоевики или кремлевские агенты) убил Патриарха именно за это.
Но разве позиция нового патриарха Кирилла по этому вопросу в чем-то отлична от позиции Патриарха Алексия?
Все так же Московская Патриархия подчеркивает, что Южную Осетию и Абхазию она рассматривает с точки зрения церковного права – то есть как каноническую часть грузинской Православной Церкви.
При этом обращается внимание на то, что церковные границы и государственные не обязаны совпадать, и признание Московской патриархией юрисдикции церковного Тбилиси над этими епархиями не означает нашего несогласия с суверенитетом Абхазии и Южной Осетии или же с признанием этого суверенитета Россией.
Подробно об этом я писал как раз накануне кончины Патриарха Алексия – «Абхазский узел церковной политики» (Профиль № 47, 15 дек 2008). И вполне прокремлевский журнал поместил эту мою статью вскоре после неожиданной кончины Предстоятеля.

Да и при патриархе Алексии выработку внешнецерковной политики осуществлял митр. Кирилл.
Так что это уже совсем странно было бы для Кремля: за «ошибку» во внешнецерковной политике убирать Патриарха Алексия и вместо него допускать избрание автора этой «ошибки».

Что же касается прикрытого лица отпеваемого предстоятеля, то это церковная традиция. Желающие могут посмотреть 6-й номер ЖМП за 1970 год - лицо патриарха Алексия Первого открыто только на первой панихиде в его доме.
Затем же, на общецерковном отпевании, оно закрыто.
"Последование исходное монахов" говорит о погребении схимников: "Аще великаго образа есть, обложив шлемом свыше главы, и свесив и даже до брады, якоже не видетися лицу мощей его" (Требник монашеский М., 2003, сс. 135-136).
"Лицо умершего архиерея и священника покрывают воздухом, который не снимается и во время погребения" (Булгаков С. В. Настольная книга для священно-церковно-служителей.М., 1993, (репринт с 1913) с. 1290).
Своим воплем по этому поводу Садальский свидетельствует лишь одно: он настолько нецерковен, что не бывал на погребении ни одного священника.
Не буду прописывать моралитэ.
Просто не надо путать две вещи: кончина Предстоятеля Церкви всегда имеет политическое эхо.
Но не всегда кончина Патриарха есть следствие проводимой им политики.

(Мы не станем оспаривать официальную версию, принятую к озвучиванию для простодушной верующей и неверующей публики.
Мы там не были.
Но если у нас - даже при чтении «божьего откровения», писанного людьми, но под диктовку Высшей Истины, Всезнающего и Всеведающего Создателя! - возникало столько сомнений в его правдивости…
Даже не будем трогать это «откровение», с ним и так все ясно.
Но перечтите внимательно информацию, приведенную только в этой главе, и вы не сможете не согласиться со Станиславом Садальским: из нас постоянно стараются сделать дураков.

И обратите внимание на фразу: «Поэтому поначалу (учитывая травму головы) и возникла маскировочная версия об автоаварии.»
Что это за - «маскировочная версия?
Что именно они - «маскировали»?
И почему ее убрали, когда она «не прокатила»?

Первое правило при расследовании: собери факты.
А они - таковы:
1. Церковь – предприятие для извлечения прибыли, причем - не декларируемой, и по большей части – черным налом, не облагаемым налогами.

2. «Менеджмент» этого предприятия, как мы видим, не отличается высокой нравственностью и чистоплотностью - ни в делах, ни в отношениях между собой, ни с паствой, ни даже с богом.

3. Согласно п.1, на кону в этом предприятии крутится большое бабло, а согласно п. 2, каждый «менеджер» этой фирмы готов пойти на все тяжкие, чтобы пробиться к самому жирному куску.
Самый главный приз в этой гонке – патриарший жезл.
Указующий и карающий символ власти - безграничной, непререкаемой и никому неподсудной.
При помощи которого и режется, и пилится и делится их «рождественский пирог».

4. Согласно пп.1-3, полагаться на «волю божью», в виде слепого старца, как выбирали очередного патриарха в 1917 году, главный претендент, владеющий огромным административным и финансовым ресурсами, никому не позволит.

5. Согласно п.4, конкуренты должны убираться всеми способами, доступными человеческой воле.

6. Сам главный претендент имеет на личных банковских счетах миллиарды долларов, что весьма мало, точнее сказать, совсем не сочетается со статусом монаха.
Зато очень хорошо сочетается с пп. 1-5, с целью и возможностями ее достижения.

Все это, так сказать, просто побудительные мотивы, достаточно немаловажные.
Но к ним следует присовокупить еще и мотивы подстегивающие к безотлагательным действиям, и тоже - весьма и весьма побудительные!
А именно – следующие два:
7. Еще живой, и совсем не собирающийся помирать патриарх принимает решение, по которому верховные чины должны вернуть имущество церкви.

8. Стало быть, согласно п.7, действующий патриарх, пока он еще жив, является злейшим врагом претендента, владеющего многомиллиардным состоянием.
К тому же, действующий патриарх склоняется видеть себе преемника в другом кандидате.

9. Функционеры церкви всегда лгут - и в малом, и в большом. Это понятно, поскольку это их профессиональная черта, характерная особенность профессии.
Потому что именно в этом и заключается их деятельность, в их богоугодном деле.
Лгут, что не занимаются финансовыми махинациями, но - имеют миллиарды «зеленью».
Лгут, что борются с роскошью, но ведут роскошный образ жизни, и «аскезой» от них нисколечко не пахнет.
Лгут даже в такой мелочи, как где и как кто-то сломал сам себе что-то.
Может быть, Починок не лжет, говоря, что «не видел документов» по льготам, связанными с именем владыки Гундяева.
А может быть, тоже врет, а может быть, и правда - не видел.
Гундяев не настолько дурак, чтобы всё и всем рассказывать и показывать! Сотрудничество с компетентными органами чему-нибудь, да научило!
Ясно одно: внимать этим господам надо с очень большой оглядкой.

10. В голове у патриарха Алексия оказалось три раны.

11. В доме у патриарха не оказалось ни одного запасного ключа от дверей.

Факт наличия трех ран в голове у патриарха никем не отрицается, следовательно, это действительно факт, который отрицать невозможно.
Рассуждения о падении на острый угол стула - это совсем не тот лепет младенца, устами которого глаголет истина.
Это весьма жалкое и весьма неуклюжее стремление довольно зрелого мужа спрятать истину куда подальше.
Судите сами!
Потерявший сознание человек не падает столбом, чтобы с размаху удариться обо что-то, а оседает, грубо говоря, «мешком».
В этих случаях человек «обмякает», у него подкашиваются ноги.

Сколько же раз! - нужно осесть «мешком», чтобы получить три дырки в голове?
Даже если приступа не было, а человек споткнулся, оступился или как-то  еще неудачно упал…
Тогда сколько раз! - надо оступиться и упасть на один и тот же угол стула, чтобы получить те самые, три дырки?
Достаточно упасть на стул один раз, чтобы он отлетел или опрокинулся!

Может быть, стул был привинчен к полу?
Может быть, тапочки патриарха были намертво прибиты к полу гвоздями?

А может быть патриарх бегал вслед за стулом? - и раз за разом поднимал его, ставил его в нужное положение и - хорошенько примерившись! - падал на него снова и снова?

Очень сильно настораживает история с ключами.
Почему патриарх ЗАПИРАЛСЯ ИЗНУТРИ?
Так делают люди только тогда, когда БОЯТСЯ за свою жизнь!

Почему, якобы, запасных ключей не было даже у охраны?
Тому, кто очень хотел проникнуть в покои патриарха, ничего не стоило улучить момент и сделать слепок с его личного ключа.

Сказка про отсутствие ключей понадобилась тем, кто ХОТЕЛ смерти патриарха.
И понадобилась именно затем, что дверь нужно было взломать, чтобы поднять суматоху, и собрав побольше народу - затоптать и уничтожить всякие нежелательные следы!
А вот сентенции насчет «осетинских боевиков и кремлевских агентов» как раз и понадобились именно как маскировочная версия, как «дымовая завеса» - мы такое называем: «информационная завеса» - чтобы увести разговор в сторону от тех, кто действительно ХОТЕЛ смерти патриарха.

Нам довелось как-то однажды быть свидетелями подобного «расследования» похожего «несчастного случая».
Ребятишки около стены соседнего дома нашли лежащего на земле голого, в одних трусах, мужчину.
Приехала милиция, суетилась, снимала на фото, снимала показания и проч. и проч.
И для широкой публики навязчиво озвучивала версию, что это – несчастный случай.
Якобы потому, что: «мужчина жил в квартире один, был пьяница, и пьяный вывалился на бетонную отмостку из окна на четвертом этаже.
Меньше, мол, пить надо!»

Когда труп подняли, чтобы вынести из палисадника и увезти, подлог стал очевиден.
Палисадник был обозначен невысокой, чуть по пояс, живой изгородью, а на тыльной стороне загорелых ног у трупа стали отчетливо видны свежие, белесые, продольно-косые царапины!
Мелочь, но весьма красноречивая!

Мы так и сказали тогда подполковнику, командовавшему парадом, что в палисадник был подброшен уже готовый труп, и поцарапали его ПЕРЕТАСКИВАЯ через изгородь!
Подполковник промолчал.
Вскоре в квартиру убитого «несчастным случаем» бедолаги вселился сотрудник милиции.

Второе правило при расследовании: задайся вопросом, кому это выгодно?

Но на этот вопрос мы предоставим отвечать самому читателю.
Информацию для размышления мы ему представили.  – Б.Л.)

Следующая, 8 глава, называется "Про "святую" Русь, про "священную" корову и др."