Госпиталь для душ. Глава 3

Ла Вида
Соавтор - Фелис Брандт
______________________


– Только не выходи – её мягкий голос растворился в еще неизведанном мною помещении. Что же там такое, черт возьми? Камеры пыток, гильотины, эшафоты? Кажется, я перебрал все варианты, но на лагерь смертников это было едва ли похоже. Сейчас передо мной стояла реальная дилемма: послушать девушку и остаться здесь навсегда или же, наконец, узнать, что здесь происходит. Я решил лишь взглянуть что там, за дверью. Тен, скорее всего, далеко ушла и ничего не заметит, а камерами слежения здесь и не пахло. Встав с кровати, я медленно направился к двери. Как-то не по себе стало от мысли, что, наконец, мне откроется вся правда. Глупо отрицать, что я боюсь. Правда всегда пугает.
 К моему удивлению за дверью ничего не оказалось.Лишь такая же темная, как и все вокруг, глухая стена. Слегка развернувшись,я заметил, как передо мной открылся вид на длинный пустой коридор. Здесь никого не было, ни души. Только полно намертво закрытых дверей, и так тихо, словно все звуки мира в одночасье отключили. Однако, спустя некоторое время пристального разглядывания странного коридора, я заметил на полу тонкую полоску света, пробивающегося через маленькое окошко в одной из этих самых дверей. Я поспешил к ней и заглянул в небольшое отверстие. От увиденного мне стало как-то не по себе. Неужели тут и семьями живут?
 Внутри оказалась солнечная комната с большим окном. Она красивая, не такая, как моя. Посредине всего помещения стояла большая кровать, а рядом с ней совсем маленькая. Возле неё сидела женщина, чуть старше меня. Она выглядела очень уставшей, её глаза ,видимо, не сомкнулись всю ночь. Ребёнок в кровати, напротив, крепко спал под сладкую мелодию, напеваемую этой женщиной. На душе стало как-то тепло и уютно, будто я уже бывал там, будто это был мой дом.
 Пройдя пару метров, я снова уперся в стену. Пришлось повернуть налево. Снова длинный коридор, снова много дверей, снова свет, исходящий только от одной из них. Я поспешил к одной из них и замер, когда заметил, что происходило внутри. Та же женщина сидела в кресле и хлопала в ладоши, наблюдая, как её сын делает первые шаги. На ее лице была искренняя улыбка, а глаза по-настоящему светились. На этот раз она не была уставшей, она была счастливой.
 Я продолжил двигаться по бесконечным коридорам. Все они были одинаковыми. Везде куча дверей и лишь одна, куда я могу заглянуть. Каждая из них, будто отрезок жизни того самого мальчика, что спал в кроватке, того самого мальчика, что делал свои первые шаги.
 Вот он уже идет в первый класс, а вот его избивают на заднем дворе школы, которую он неистово ненавидит. Здесь он возвращается домой с очередной двойкой, а мать лишь разводит руками. Тут он впервые влюбляется в самую красивую девочку в классе, а она только насмехается над ним, рассказывая всем о таком глупце. А здесь уже он сам избивает своего одноклассника за то, что тот надругался над новенькой. Тихой и загадочной девочкой с необычным именем. В следующий раз он позовет ее прогуляться поздно ночью и покажет миллионы звезд. Лишь она одна во всем мире будет искренне его любить, и лишь он один во всем мире будет искренне любить её. Потом, узнав об этом, одноклассники снова будут издеваться. Девушка попытается покончить с собой, но он успеет её спасти. Тогда-то они и решат не искать счастья в реальном мире. Они выберут другой. Когда парень впервые принесет порошок, она даже не удивится, ей будет плевать на всё. На жизнь, на людей, на весь мир, ей будет всё равно на то, что с ней случится. Как и ему. Они уйдут в свою собственную вселенну.Вселенную , которая будет чужда всем, кроме них. Они уйдут в нее навсегда.
       
 Лишь дойдя до коридора, в котором больше нет развилок я заметил, что последняя дверь открыта. За этой дверью ничего не было. Лишь свет. Яркий, манящий свет. Кажется, я нашел его. Нашел свет во тьме, свет в своей душе.
 Я почти ступил за порог этой самой двери, как услышал вдалеке душераздирающий крик:
– Нет! Не нужно! Не смей! – и теперь я понял, кто была та девушка в комнатах. Это была она - Тенебрис. А я, выходит,тот самый парень. Получается, я смотрел на свою жизнь?
– Что всё это значит, Тен? Как это понимать?- Выкрикнул я, не замечая ничего, что происходило вокруг. Мне нужны были ответы. Ответы на вопросы, которые знала только она.
– Ты в лабиринте разума. Ты нашел выход, – с нотой отчаяния ответила девушка.
– Выход? То о чем ты говорила? Так пойдем со мной, ты же обещала.
– Нет, мне нельзя и тебе тоже! – со слезами на глазах вторила она.
Я не мог смотреть на то, как она плачет.Уж слишком много боли было в ее столь короткой жизни, но всё же свой выбор я сделал:
– Не хочешь со мной идти – право твоё. Но я должен узнать, что там. Я вернусь за тобой. Обещаю,
– Нет, постой! Не нужно! Умоляю!! – истошно кричала вслед девушка, но я старался не слушать ее, повинуясь такому манящему свету.
– Я только взгляну, что там и вернусь за тобой
Белая пелена окутала мое сознание. Я почти ничего не почувствовал. Единственное, что я ощутил - это пронизывающий меня холод. Неужели смерть, наконец, настигла меня?
 Я едва успел обернуться назад, чтобы хотя бы взглядом попрощаться с Тенебрис, и в то же мгновение волна ужаса окутала меня: одежда девушки горела и постепенно она становилась единым целым с этим пламенем. Я был не в силах что-либо сделать, ибо сдвинуться с места или хотя бы шевельнуться, почему-то не смог.
– Ты же обещал! – почти срываясь на фальцет, кричала она. – Обещал, что мы всегда будем вместе…
– Прости … прости меня! – собственный голос подчинялся плохо и меня постигло ощущение, что с каждым словом я раздирал горло в кровь. Плевать. Кричу так громко как могу. Плевать на всё. Плевать на то, что будет. Плевать на себя и на мою никчемную жизнь. Плевать на то, кем я был и кем стал. Плевать, плевать, плевать. Без неё все теряет смысл. Почему я только сейчас это понял? Хочу вырваться из этой чертовой ослепительно-белой комнаты, но тяжелая дверь оказалась намертво закрыта. Бьюсь об нее что есть силы. Бьюсь до боли, до синяков. Бьюсь, чувствуя, как по руке стекает кровь. Бьюсь, пока перед глазами не начинают плавать темные пятна. Бьюсь, пока не понимаю, что теряю сознание. Ну и плевать. Надеюсь, я больше никогда не проснусь.
 И тут я вновь ошибся. Тот же громкий звук, из-за которого она всегда уходила, раздался снова. Неужели я опять в госпитале? Неужели я снова с ней? Звук повторился вновь и вновь, давя на барабанные перепонки, и набатом отдался в голове. Наконец я понял, что это. Это была серена. Чертова, полицейская серена. Я открыл глаза и попытался осмотреться. Вокруг меня была небольшая, но уютная комната, где сквозь огромное окно проникал свет, мирской свет, которого я так давно не видел. Я лежал на кровати, зажав в руке маленький шприц. Уже пустой. А рядом со мной, почти касаясь меня плечом, лежал самый близкий мне человек. Точнее, лишь ее остывающее тело. Я не сдержал данного мною же слова, не спас нас обоих. Я ведь обещал, что вытяну нас из этого дерьма, обещал, но не смог. И это было, есть и будет моей самой большой ошибкой. Ненавижу себя и весь этот мир. Ненавижу всех и каждого. Твари, сломавшие наши жизни, уничтожившие нас и всё то, что мы, когда-либо имели. Сволочи, убившие в нас почти все чувства. Ненавижу. И себя тоже ненавижу. Слабак. Жалкое подобие человека. Её смерть лежит на мне. Моя вина, мой просчёт. Почему не я сейчас на её месте? Почему она? Она ведь должна жить… Должна жить!
– Почему? – полный боли и отчаяния хриплый вопль вырывался из груди.
Не знаю, к кому я обращался. К ней ли? Почему позволила мне отпустить ее? К Богу ли? за что забрал у меня единственный свет? Может к себе самому? Почему я настолько жалок, что не смог защитить и спасти самого дорого и важного для меня человека на всём этом сете? А может ко всем сразу.
Ненавижу себя. Ненавижу всех. Ненавижу этот мир.
Ненавижу!
Больно.
Пусто.
Я уже не ощущаю себя, и поэтому пропускаю момент, как в комнату врывается наряд полиции и моментально, грубо скручиваетменя. Медики пытаются нащупать пульс у девушки, но, осознав, что его нет, пускают по телу разряд электричества, стараясь вновь заставить биться уже остановившееся сердце. Ее тело подскакивает. Только вот она не приходит в себя. Слишком много времени прошло. Опоздали.
– Тенебрис!!! – рву горло криком, хотя и знаю, что она не ответит.
Выламывая кости, пытаюсь вырваться из рук скрутивших меня полицейских:
– Пожалуйста, Тенебрис! Пожалуйста…
Легкий ветерок коснулся губ и, кажется, прямо в голове, раздался тихий шёпот: «Лжец…». Крик резко оборвался. Полная опустошённость внутри, связь с окружающим миром, кажется, исчезла полностью. Не простила. И никогда не простит.Сам ведь когда-то дров наломал и кастер разжег, теперь только и остается, что безмолвно гореть.Одному.