Госпиталь для душ. Глава 2

Ла Вида
Соавтор - Фелис Брандт
______________________



– Очнулся, наконец? – тихий, едва различимый голос вывел меня из состояния полнейшего отчуждения. Маленький силуэт у кровати привлёк моё внимание. Словно ангел-спаситель, она стояла, освещённая дорожкой яркого света, льющегося из приоткрытой двери. Кругом темнота, а она словно единственный свет в этой комнате. Во всём мире.

– Где я? – в горле пересохло, жутко хотелось пить.

– В госпитале. – робко бросила девушка, сверкнув большими зелёными глазами.

– В госпитале? Что со мной?

– Это не совсем обычный госпиталь. Мы называем его Госпиталем для душ. А я здесь, чтобы помочь тебе.
Чем мне может помочь столь нежное создание?
Огласки мой вопрос так и не получил. Чтобы хоть как-то занять возникшую минутную паузу, я  попытался разглядеть девушку более детально . Она выглядела очень маленькой и хрупкой. Казалось, что коснёшься её – и она рассыплется. Ее бледная кожа, будто никогда не видела света, а тёмные волосы, в полумраке комнаты казались и вовсе чёрными. Выглядело довольно забавно. Кроме того она была очень худой, тощей даже. Единственное, что выделялось на общем фоне – это огромные зелёные глаза, которые словно смотрели прямо в душу, проникали вглубь сознания, гипнотизировали.

 –Мне не нужна помощь. – холодно бросил я, а в ответ получил лишь упрекающий взгляд.

– Всем нужна помощь. Каждому из нас. Мы боимся говорить о своих проблемах, боимся, что нас сочтут за сумасшедших. Но это не так. Нас называют психами, обходят стороной, никто не хочет иметь с нами дела, никто не хочет помогать. Просто протянув руку, дав надежду, можно спасти даже самых, на первый взгляд, безнадёжных. – её мягкий голос музыкой пронесся по моему сознанию. Не хотелось ничего говорить, отвечать. Все, чего я желал- забыть о всех своих проблемах и просто слушать и слушать её.

Громкий звук, похожий на сирену, раздался снаружи и буквально оглушил меня, возвращая в чёртову действительность.

–Мне нужно идти. Там нужна моя помощь. – быстро произнесла девушка, указывая на выход из комнаты.

– Ладно. Только… Скажи, как тебя зовут? – выкрикикнул я, вслед уже почти скрывшемуся за дверью маленькому силуэту.

– Тенебрис. – ответила она, и ее голос эхом ударился о стены госпиталя.

Красивое имя... Тенебрис… Необычное. Да и сама она какая-то  таинственная. Её хочется узнать, понять, что она скрывает. Жаль, что она ушла, я ведь так много хотел у неё спросить. Правда, рядом с ней почему-то всё это резко перестало иметь всякий смысл. Теперь в голове был единственный вопрос: «Вернётся ли она?».

Уснуть у меня так и не получилось. Лишь под утро, когда яркий солнечный луч ударил по глазам, а попытка закрыться от него руками оказалась тщетной, я вспомнил, что всё ещё крепко привязан к кровати.

С обратной стороны двери послышались тихие, но чёткие из-за окружающей тишины шаги.

– А вот и я. – уже знакомый тонкий голос и в комнате снова появилась она.
Сегодня девушка уже не выглядела такой ангельски-нежной. Белый халат сменился спадающей с одного плеча майкой и порезанными на коленях, узкими джинсами, делающими её и без того худые ноги ещё более тонкими. На длинных пальцах надеты  массивные кольца, а запястья обвивали множество браслетов .

– Я поесть принесла, а поставить и некуда… –дрожащими руками она удерживала огромный поднос с жестяной миской и кружкой.

– Ставь на пол.- я указал на место рядом с кроватью, однако девушка не сдвинулась с места.
– Но как тогда ты будешь есть? – спросила она, ставя поднос на пол.

– Боюсь, тебе придётся меня отвязать. – усмехнулся я.Лицо Тен, напротив,  стало каким-то озадаченным.

– Но… Мне нельзя. А вдруг ты решишь сбежать?

– Вчера ты говорила, что психи такие же люди, что их не нужно бояться, а сегодня не хочешь отвязывать меня? Неужели боишься?

– Я не боюсь тебя. – коротко бросила девушка.

– Тогда помоги мне, ты ведь здесь для этого.

Тенебрис принялась расстёгивать крепкие ремни, а я заметил, как нехотя она это делала. Гордая. Не хочет показывать свой страх, но боится ведь. Только чего ей боятся? Я ведь не сумасшедший. Но тогда почему яздесь? Я вообще не помню, что со мной было. Словно в моей памяти образовалась чёрная дыра.

–Ну вот. Кажется готово. – девушка наконец закончила с последним ремнём и теперь с шоком смотрела на мои содранные руки.

Я попытался сжать затекшие запястья, но раны с запёкшейся кровью отозвались болью.Идею растереть их, дабы разогнать кровь, пришлось откинуть.

– Что ты сделал? Зачем? – Тенебрис непонимающе и даже как-то осуждающе глядела мне в глаза, переводя взгляд на мои разодранные руки и ноги.

Я лишь пожал плечами в ответ.

Девушка быстро, но осторожно обработала мои раны и аккуратно перебинтовала их, наложив перед этим заживляющую мазь. Мне даже стало легче, мазь приятно согревала повреждённые места, а саднящая боль понемногу проходила.

Сев на пол, я поставил поднос на колени. Еда не выглядела очень вкусной, но всё же пробудила во мне неимоверный аппетит. Как-то абсолютно внезапно в моей голове назрел вопрос:

– Почему я здесь?
Взгляд девушки остановился на моем лице.
–Тебе нужна помощь. – сказала она  сев рядом со мной.

– Хват с меня твоих загадок. Скажи, какая мне может быть нужна помощь, если я здоров?

– Ты – тьма, твоя душа гниёт и разлагается с каждым днём всё сильнее. Разве ты сам этого не видишь?

– Отлично. И как я смогу вылечится в месте, больше похожем на ад? Здесь жутко, мерзко и холодно. Должна ведь быть атмосфера счастья и радости, чтобы жить хотелось. А мне хочется либо свалить отсюда, либо вообще умереть.  Здесь  невероятно мрачно. Как ты собралась меня тут лечить?

– А разве твоя душа не такая же? – жёстко ответила девушка, глядя прямо на меня своими пронзительными зелёными глазами. – Разве она не такая же холодная, мрачная и… пустая? Твоя задача – найти в этой темноте свет, найти то, ради чего захочется жить.
После этих слов я о чем-то задумался. Время пролетело совсем незаметно.
Поток моих мыслей разрушил снова раздавшийся оглушающий звук,  после которого Тенебрис ринулась наружу. Она выглядела взволнованной. Я видел, что ей явно нужно было уйти. На скорую руку она уже не так туго привязала меня к кровати, на этот раз только за руки, а затем снова скрылась за тяжелой дверью. Невыносимо хотелось узнать, что там снаружи. Куда же она постоянно уходит? Мне ведь с ней так хорошо.
            ***
 Так странно и пугающе ничего не помнить. Кто ты, кто твоя семья? Есть ли она вообще? Они хотя бы знают, что я здесь? Не знаю почему, но мне кажется, что я о них уже давно не думал. Может они ненавидят меня?

Надеюсь, они простят меня. За что? Снова не помню. А еще мне кажется, что я уже давно не живу. Будто мертв, и все вокруг тоже мертво. Не чувствую ничего. Интересно, а жив ли я вообще? Едва ли.

Сколько еще времени я провёл в раздумьях уже и не помню. Я почти погрузился в сон, однако уже знакомый голос заставил меня вновь открыть глаза:

– Эй, все в порядке? – спросила та, кого я больше всего хотел увидеть.

– Теперь да. Скажи, куда ты все время убегаешь?
С каждым разом вопросов появлялось все больше.

– У меня много душ. Всем нужно помочь.-вновь каламбурила Тен

– А что за ужасный звук раздается каждый раз?

– Это призыв. Там все души собираются. Кто-то уходит, кто-то приходит. Мы их провожаем.

– А когда я уйду?

– Ты должен излечиться. Я сама отпущу тебя.

– Может, ты со мной уйдешь? Всем помочь здоровья не хватит.

– Может и уйду. Только пообещай, что излечишься и никогда не выйдешь из этой комнаты, пока я не разрешу.

– Ладно.

 Девушка отвязала меня снова. На этот раз она делала все более уверенно. Поднос с горячей едой опять оказался у меня на коленях. Мы долго говорили с ней обо всем на свете. В такие моменты мне казалось, будто я всю жизнь жил без половины себя, а теперь вот ее нашел. Мы были с ней единым целым, а когда она уходила, я, словно переставал жить. Так было еще много дней, а может даже недель или месяцев. Я просто потерял счет времени. Рядом с ней оно будто останавливалось, переставало иметь смысл. Она уходила и приходила. Единственное время, которое я знал – это секунды без нее и бесконечность с ней. О большем я и мечтать не мог. Среди этих серых стен и вечной темноты я все равно был словно в раю. А может и в правду, не важно где ты, а важно с кем? Рай всегда представляют чем-то вроде острова с морем и пальмами. Быть может влажные бетонные стены, сырой, затхлый воздух и холодный пол, с нужным человеком – это и есть самый настоящий  рай? Вот оно как все просто получается: жизнь не с теми людьми, либо безнадежное одиночество - это ад?
И вот, в который раз Тенебрис пришла ко мне. Уже давно она не привязывает меня. Снова мы погружаемся в наш с ней мир. Только  вот сегодня всё оборвалось как-то слишком быстро. Она едва успела отдать мне еду, как снова раздался этот оглушительный звук. Недоумевая, она побежала к выходу, оставив за собой отрытую дверь.

– Я только посмотрю, что там и вернусь. Только не выходи, - произнесла она и скрылась за поворотом.