Лучше бы тебя застрелили! жаль, не сделано

Райнхард фон Лоэнграмм
Конечно, это не первый такой случай. Просто не вовремя произошёл. Когда оно вовремя было только. Долго не понимал я, в чём же виноват, теперь понял - спина у меня ровная, сгибаться противно. Смотреть себе под ноги противно. И ещё с детства привык смотреть вверх - сначала просто на звёзды и облака, потом привык делать обзор автоматически, удобно же.

Выбрался тут в город, самовывозом. Нога на дожди разболелась, пришлось бинтовать покрепче - а с бинтом сандалии не наденешь, пришлось казаки натягивать и джинсы надевать, раз так. Жарковато, потому рубаху взял из сетки, как говорится - езжу без кондюши, только если салон на стоянке перегреется, тогда пользую. Ну, и трость свою выходную прихватил - нужная вещь для безопасности, опять же оружие на всякий случай (случалось применять уже) - а с чем порезче особо не походишь, притягивает всякую гадость с событийки, спросите любого копа, подтвердит. Паркуюсь в сеструлином спальнике, у подъезда - весь эшелон бабусь бессменных и бессмертных на лавочке сидит, хрен пройдёшь молча. Ёж бы с ними, право - другие себе в садоводствах зарылись давно да по курортам укатили, самые злыдни остались. Я отчего их по сию пору помню - каждая за мою юность отметилась в одном интересном деле - пока был подростком, часто останавливался в сумерках на месте, когда луна в первой четверти ещё тонкая, планеты возле неё видны хорошо, да и метеорные дожди на её фоне наблюдать удобно.

 В общем, НИ РАЗУ не было такого, чтоб мне не помешали смотреть на небо, причём с непонятными абсолютно претензиями - кому какое дело, где я стою и куда смотрю? Я их в жизни никогда не трогал - а создаётся впечатление, будто сам факт моего существования уже им дико мешает. Когда в шестом подъезде какой-то откинувшийся урка удушил жену - бабки отчего-то не особо осуждали убийцу, кстати. Их послушать, так погибшая сама виновата, однако... Я знал убитую со школы - девчонка была тихая, безобидная. Как-то жаловалась на патологическую ревность мужа продавщице в ларьке, а та мне по секрету сболтнула. Я его тогда укатал на всю катушку - договорился с участковым, давал нужные показания в суде. Всё ж лучше, чем руки пачкать...

Ладно, выбираюсь из машины со своей тростью - муж сеструлин мне с балкона уже машет. И тут больная нога чуть соскальзывает на распаренном асфальте, хорошо, что было на что опереться - ну ерунда, конечно, а движение вышло размашистое. Отряхиваю свободной рукой гриву - отрастил опять, как в свои 18 - и слышу: "Опять нарисовался, жлобяра, что ж тебя чурки на войне не застрелили!".

Подумал в полсекунды лавочку из-под них выбить носком, потом решил, что слишком заметно будет, да и не докажу, что в аффект ввели, провокация же. Фыркнул весело да и пошёл себе плавно к двери, бросил только в ответ: "Что, в гарем тебя не взяли, испугались? Ну иди ещё раз попросись, то-то от тебя все внучки сбежали за бугор". Дверь я прихлопнул, чтоб не слышать этот визг и говор, сразу слух отключил, чтоб не дёргаться, вздохнул и тронулся вперёд по лестнице, ребятам говорить не стал, чтоб не психовали оба, они и так от кредитов скоро поседеют раньше положенного. Им-то пенсию в десятку никто не платит, чтоб можно было сидеть на лавке и ни хрена не делать.

Итак, я виноват, что жив. Ладно, понял.