Чудеса в решете. Ч. 7 Звуки мира

Александр Бутузов
Начало см.  http://www.proza.ru/2015/10/28/1247

        Фэн-шуй для сельской местности. Подражания К. Саймаку.ч.7.
               Звуки мира
     Сколько бы не смотреть красивые картинки, а живой звук многое бы добавил. И вот, получается, что опять надо изобретать «радио», хотя, с первого взгляда кажется, что после моего «немого телевизора»,  вернее, аква-визора, это будет просто.         
     Известно, что в современной физике вибрации голоса с помощью специальных материалов в микрофоне переводятся в электрические сигналы, которые уже можно усиливать и передавать через антенну в эфир. Мы со стороны слушателей имеем такую же антенну, которая ловит эти электромагнитные волны. И с помощью приемника переводим их опять в звуковые волны.  Но где же взять микрофон и передатчик со стороны объекта нашего интереса? Значит, надо делать иначе.
     Исходим из того, что звук это всего лишь преобразованная в вибрации воздуха мысль. Мысль сопровождается электромагнитными сигналами в мозгу, которые в том числе поступают и на нашу биологическую, в данном случае передающую, антенну, о которой я писал в «Размышления 6. Неотвратимость последствий». Среднее расстояние между нижними рогами боковых желудочков мозжечка около 10 см, а расстояние между верхними боковыми рогами около 4 см.  Поэтому принимающая антенна должна этому соответствовать. Беру мои рогатулины из «телевизора», одни веточки подрезаю до расстояния между концами рогатки 10 см, другие до 4 см и вновь их устанавливаю в «аквариуме» в два круга, внутренний  круг с рогатинами  меньшей длиной, внешний - с большей. Для точной настройки на волну (а как же без этого в приемнике)  необходим  переменный конденсатор. Проволокой обматываю в один контур все большие рогатулины, потом также обматываю меньшие и вывожу концы проволок из аквариума. Беру две пластиковые (ну простите,  другого материала вокруг нет..)  двух литровые бутылки, но такие по размеру, чтобы они, когда им отрежешь донышко, входили друг в друга. Чем плотнее входят, тем лучше. На обе бутылки наматываю фольгу, которую взял на кухне, и к внешней фольге прикрепляю одну проволоку от рогатулин. Аналогично делаю второй комплект и прикрепляю ко второй проволоке. Конденсаторы почти готовы. Ставлю их вертикально и в нижнюю часть наливаю воды. Длина радиоволны воды, в составе которой есть водород, около 21 см, (для сравнения можно сказать, что длина волны у солнца, состоящее из 70% водорода,  ученые принимают за 20 см), что по известной формуле из радиофизики соответствует параметрам  моей антенны. Перемещая верхнюю бутылку «конденсатора» относительно нижней, можно настраиваться на разные волны. В домашней аптечке от аппарата измерения давления  взял старый фенондоскоп  с резиновыми трубочками и металлической бляхой, которой слушают пульс. Бляху засунул внутрь  «конденсатора» от «большей»  антенны, трубочки в уши и повторил сеанс связи с берегом Красного моря. Сказать, что в появившемся  шуме в ушах, я ничего не понял, это еще мягко сказать. Мешанина звуков меня оглушила, а иностранных языков я явно не понимал. И, конечно, я был обескуражен тем, что мысли передавались на языке говорившего, хотя мне казалось, что мысли должны передаваться образами. Важно, что мой прибор работал, но, видимо, нужна более точная настройка на индивидуальный объект. И тут мне захотелось проверить теорию, что все мысли от всех живущих ранее людей, «живут» в эфирном поле Земли, так называемые Хроники Акаши (смотри мои «Размыщления 7 Эфирный носитель информации»). К сожалению, исторических вещей, по которым можно настроиться на волну того времени,  у меня нет. Тогда я сделал проще, стал читать стих про Клеопатру: «Звезды, ночь, будуар Клеопатры, Цезарь дрыхнет колодою простой…»  И когда в ушах раздался храп, а в «телевизоре» я увидел шикарную комнату, я понял, что я на верном пути. А вот языки придется  учить, и не только современные. Поэтому до свидания, мои дорогие читатели, у меня опять нет времени на продолжения этих историй. Но они, надеюсь, появятся.

 Продолжение см. http://www.proza.ru/2017/03/22/640