Намерение духа, мечта или идея? -1

Ева Ра
1. ВЗАИМОИСКЛЮЧАЮЩАЯ  СУТЬ.

Намерение Духа, мечта и идея, эти три вещи определяются следующими состояниями:
Намерение Духа - бесконечное и непрерывое радостное действие-движение;
Мечта - остановка ; идея - действие разрушения - ВРАЩЕНИЕ.
Здесь наблюдается ПРОТИВОСТОЯНИЕ Намерения Духа и идеи. Не случайно слово "РАзвитие"
означает развитие спирали, распрямление, выход с вращения, с движения по кругу 
на прямую линию движения в бесконечность. Мечта же является как бы границей между
этими двумя состояниями жизни и смерти, точкой отсчёта в обе стороны, но не только ей.

1.1 Мечта (ОБРАЗ) - высшая составляющая идеи.

Мечта - это то место, где берёт своё начало ИДЕЯ. Начало идеи - это мечта,
зажатая в тисках момента времени, втиснутая в ОБРАЗ. Образ этот исключительно
прекрасен и всегда содержит в себе СОБЛАЗН, искус, обещание. (Помните, Гётевское:
"Остановись мгновенье, ты прекрасно!"? Так воскликнул доктор Фауст и тут-же
его Душа перешла во владение Дьявола.)
Поверив ему, залюбовавшись им, мы попадаем в ловушку - ОСТАНАВЛИВАЕМ своё
движение жизни,которое совершаем вместе с Духом. Но Дух ждать нас не может,
поскольку он ЖИВОЙ, подвижный и не способен застывать, он "выпустив нашу руку"
продолжает двигаться, и мы остаёмся одни без его защиты и помощи.
Тут и возникает из прекрасного образа, пленившего наше внимание гордая,
крутая ИДЕЯ, что бы пленить теперь и наши тела.

Идея - это уже инструкции к действию ИЗОБРАЖЕНИЯ представленного ОБРАЗА.
Например, ОБРАЗ: "Счастливая бесконечность (или жизнь в раю)", обещание образа:
"Кто будет сотворять Любви Пространство вместе с Богом, тот будет жить счастливо
и вечно!" и, наконец, сама ИДЕЯ, вылупившаяся из яйца ЧУЖОЙ мечты, унифицированной
для всех: "Родовые Поместья России", которая содержит подробные инструкции
и описания для изображения данного образа: взять гектар земли, построить дом,
выкопать пруд, посадить деревья, цветы и т.д., вплоть до униформы: рубаха-сарафан.

И вот, люди всё это проделав вдруг обнаруживают, что то немыслимое, обещанное
райское счастье не наступает. Напротив, возникает масса проблем и вообще
как-то сгущаются тучи вокруг..
Вот тут-то и начинается бег по кругу: подсказки, что нужно сделать, какие задачи
решить, что бы оно наступило. И люди, вынуждены бросить свою спокойную, вновь
обретённую реальную частную жизнь в родной природе и начать заниматься
государственными делами. И не важно, хотят они этого или не хотят и у кого какие
планы, заботы и устремления - нужно всё оставить теперь ради государства,
которое и становится теперь родиной, сплотившей в стадо ИДЕИ, диктующей свои правила.
 
Вот так из СВОБОДНЫХ людей ИДЕЯ делает послушных рабов-исполнителей.
По ходу времени, в образ вплетаются новые подробности, детали, которые
вообще то мало соотвествуют его названию - СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ на земле.
А идея обрастает новыми инструкциями и проектами. Но, как говорится,
раз назвался груздем - полезай в кузов. Раз впряглись в эту затею ИЗОБРАЖЕНИЯ
счастливой жизни нужно прождолжать, а иначе вселенское счастье Любви не наступит:)

( И, напротив, если остановимся, откажемся от изображения, то наступит НАШЕ счастье,
а не чуждой нам вселенской сущности - любви. Ведь, какое оно - уже должно быть понятно!
Все образы богини Любви ДВОЙСТВЕННЫ и соответственно имеют ДВОЙНОЕ "гражданство",
то есть название: Любовь-смерть, что будет справедливо и в варианте Любовь-ложь,
ведь смерть есть ложь, которой изначально не было и не должно быть в нашем реальном мире!)

1.2 СВОБОДНОЕ НАМЕРЕНИЕ ДУХА.


Различие же между Намерением Духа и идеей даже не огромное, а совершенно ОСНОВАТЕЛЬНОЕ
и благодаря этому Намерение Духа и идея имеют не просто противоположную,
но ВЗАИМОисключающую суть.

НАМЕРЕНИЕ Духа – это способность охватывать в единое целое противоположности,
и уравновесив их, явить нечто новое. Всё живое на нашей планете и сама планета
сотворена именно этой ПЕРВИЧНОЙ способностью Духа. И в основе всего существующего
в живом ОДУХОТВОРЁННОМ мире лежит ЦЕЛОСТНОСТНАЯ взаимосвязь между материей и ДУХОМ.
То есть всё живое является результатом проявления невидимых ЦЕЛЫХ капелек Духа,
хранящихся в ЕГО объятиях - тончайшей озоновой оболочке и через неё имеющий связь
непосредственно с Духом вовне. Именно капелька Духа и является сутью и основой
каждого конкретного живого сушества, будь то растение, животное,насекомое,
и для каждой отдельного живого существа она будет своя – неповторимая и уникальная.

 Эта капелька-основа содержит в себе абсолютно всю информанию о данном конкретном
виде Жизни: форма, цвет, запах, возможности развития и роста и (или)поведения,
способы воспроизводства, общее предназначение и т.д. И суть эта остаётся неизменной
при сохранении целостности первичной основы Духа - его капельки, которую можно назвать БИОкод.

Но представление о нём, как о неком отдельном застывшем и статичном образе будет в корне
неверным. БИОкод является реактивом для старта и высшей базовой составляющей
для воплощения в материи и всегда имеет глубокую взаимосвязь с материей, способность
взаимодействовать с ней и так-же расти и укрепляться по мере правильного развития
и роста видимого материального тела живого существа.
Только ОДУХОТВОРЕНИЕМ творится пространство Жизни и это дано всему живому на нашей планете,
в том числе и человеку. Конечно, Человеку Совершенному, обладающему  неповреждённой ЦЕЛОЙ
и живой капелькой Духа - биокодом,которая находится в постоянном контакте с высшим родителем,
человеку ОДУХОТВОРЁННОМУ СВОБОДНОМУ. Такими Людьми мы были ВСЕ поголовно ДО начала Образного периода,
когда не было ещё в нашем реальном пространстве никаких мечт и идей, и прочих разделений, ими порождённых.
Но такими мы можем стать снова и в короткий период,если ЗАХОТИМ. И всё, что для этого нужно,
кроме собственного намерения воссоединится с Духом - прекратить следовать ИДЕЕ.

1.3 Что же такое ИДЕЯ?

И Д(оброе)Е (действие)Я.
ИДЕнтификация с Я, где Я – последняя и нижайшая ступень уже не капельки Духа, но материальной
энергоосновы, остающейся в нас после обрыва связи с Духом - самость-смерть.
В целостном равновесии стихий, при правильном их расположении и взаимодействии,
нижайшая и разрушительная энергия огня превращается в полезный и восстановительный отдых-сон.
Но если происходит ИДЕнтификациЯ, то есть разрыв внешней объединяющей оболочки духа
нашего биокода, тогда начинает преобладать нижайшая энергия самости и подчиняет оставшееся
содержимое прежде живой капли Духа себе, вследствие чего нарушаются все возможности развития
и «предмет» утрачивает своё первичное предназначение и ЖИВУЮ суть.

У животных и растений это может происходит вследствие нарушения равновесия окружающей
среды, у Человека так-же и по собственному желанию. Часто причиной подобного искажения
является городская среда, где воздух сильно загрязнён, беден кислородом и озоном и  контакт
с Духом  ослабевает,а порой и утрачивается вообще. Со временем, если не происходит возврата
к первоначальному Высшему внутреннему Порядку - одухотворению, процесс разрушения
продолжается и приходит к своему логическому завершению – полному физическому уничтожению.
Отсюда видно, что ИДЕЯ, отделяющая и отдаляющая нас от собственного Духа - это разворот
от порядка к хаосу, от сотворения-наполнения Духом к примитивнейшему потреблению-уничтожению.

Из этого следует, что Намерение Духа и мечта-идея имеют различные источники происхождения и совершенно
противоположные цели, которые и определяют их взаимоИСКЛЮЧАЮЩУЮ суть.

Дух – Намерение – Отражение намерения - СОТВОРЕНИЕ  - пространство Света - ЖИЗНЬ.

САМОСТЬ(Гордыня) – образ мечты - идея - очарование, любование, созидание - разрушение – уродство, пустота – смерть.

Так, как энергия самости ничего не сотворяет и изначально не способна к целостному
восприятию, то она и понятия не имеет ни о правильном внутреннем устройстве, ни о сути
и предназаначении всего живого. По сути своей она НИЧТО, пустота, но с большой
претензией на нечто исключительное. Поэтому, она и предлагает нам всегда не суть
предмета, а всегда лишь ИДЕЮ того, чем бы это могло быть. Так, самость воображая себя
чем-то значимым  и представляя свою значимость в различных формах и образах предлагает
и нам идентифицироваться с ними, напитать их СВОЕЙ энергией Жизни, то есть, ВОПЛОТИТЬ
в реальность. Такой способ воплощения называется не сотворение, а созидание или ИГРА.

ИГРА – И Гордыня РА.( Свет, Жизнь). По сути своей она всегда бессмысленна.
Действительно, какой может быть смысл в изображении пустоты? Для Человека Совершенного,
обладающего способностью СОТВОРЯТЬ Реальность в этом нет ни малейшего смысла.
А вот самость-смерть, ОЛИЦЕТВОРЁННАЯ (представленная) Человеком обретает через него
возможность существования и даже руководства над Жизнью Духа. Поэтому, любая,
даже самая незначительная идея, закрепляется за конкретным Человеком – автором,
регистрируется разрабатывается, к ней пишется проект-описание, планы, инструкции и т.п.,
в чём реальное действие абсолютно не нуждается.

Понятно, что человек, представляющий идею уже не может быть совершенным, поскольку
контакт с Духом утрачен и его живая капелька Духа становится Душой( отсюда - душить).
Он теперь называется ЛИЧНОСТЬ.
Л(ожь) И Ч(еловек) НО С Т(вёрдым)Ь(мягким), то есть не с РАвновесно-однородным,
уникально-совершенным, упругим светящимся Биокодом, а с уже разрушенным,
разделённым на 2 крайности – твёрдый-мягкий. Это начало шизофрении.


Почему твёрдый - мягкий, а не твёрдый-газообразный?
При нарушении ЦЕЛОСТНОСТИ капельки Духа - её озоновой оболочки, высшая и основная стихия
(НЕ ЭНЕРГИЯ!)Воздуха улетучивается и остаётся только твёрдая (грубая, жёсткая)стихия Земли,
которая мягкая там, где присутствуют дополняющая её стихия воды. Таким образом, личность –
это человек уже не имеющий ТРЁХ высших компонентов своего внутреннего содержания – Намерения Духа,
его отражения, дающего состояние Вдохновения и Воздуха (высшей стихии, содержащей кислород (Дух)
и являющейся его проводником. Процесс этот происходит не моментально, а ступенчато, но он становится
всё более и более заметен со временем и всегда приводит к полному завершению, часто трагическому
и преждевременному. Это можно легко проследить по автобиографиям выдающихся личностей.

Продолжение:
http://www.proza.ru/2015/11/10/1321