Чистая власть

Красная Лиса
- Я люблю тебя сильнее всего на свете, если ты пожелаешь, то умру за тебя! – Говорили мои губы, в тот момент, когда я проклинал эта стерву и все то, что она со мной сделала.
- Нет, что ты! Рано еще за меня умирать. – Ее губы скривились в саркастичной усмешке. – Ты мне живым нужен.
- Как пожелаешь.
- Вот и умница, а теперь иди на работу, мне нужны деньги.
- Хорошо.
Я надел пальто и вышел из дома. Погода стояла пасмурная, как мое настроение и жизнь в целом. Но так было не всегда: всего две недели назад я был обычным студентом, которого занимали лишь девочки и тусовки с друзьями. Рыжая ведьма, или как ее именуют знакомые, Аида, была моей однокурсницей и давно проявляла интерес. Конечно, мне льстило внимание красивой девушки с зелеными, как весенняя трава, глазами, но не более того. Заводить семью или даже серьезные отношения не хотелось до зубного скрежета. Я был хорош собой, не беден и раскрепощен. К чему мне довольствоваться одной девушкой, если можно иметь каждый вечер новую?
Моя жизнь изменилась в один, весьма непримечательный, вторник. После пар ко мне подошла Аида и пригласила в кафе, для серьезного разговора. Идти совершенно не хотелось, но девушка была так настойчива, что пришлось уступить. Я тогда решил, что она мне в любви решила признаться, и заранее думал, как ей отказать, не очень обидев. Мы зашли в уютную кофейню, сели за столик у окна и заказали по чашке горячего кофе. Зеленоглазая смотрела в глаза, теребя в руках салфетку, что выдавало ее волнение.
- Знаешь, я так давно хотела тебе кое в чем признаться, но все не набиралась смелости. Понимаешь…
- Понимаю, только умоляю, на надо продолжать! Я понял, о чем ты хочешь сказать, но пойми - этому не бывать. Я парень молодой, мне еще погулять охота, а все эти ваши ванильные прелести отношений совсем не внушают доверия. Давай сделаем вид, что этого разговора не было, ok?
Она подняла глаза, и в них я увидел такую ненависть, о существовании которой и предположить не мог. Это длилось лишь мгновение, затем она начала смеяться: сначала тихо, затем все громче и громче. Ее смех был слышен в самых дальних уголках кофейни; мне было неприятно слышать его, я хотел, чтобы она заткнулась.
- Прости, но что смешного?
Аида почти совладала с приступом веселья и теперь просто широко улыбалась.
- Ты решил, что я хочу тебе в любви признаться?  - Последовал короткий смешок и ироничная улыбка – Серьезно? Вот так умора!
Ее смех был противным слуху: пронзительный, как бьющиеся стекло или детский плачь. Вам это покажется абсурдом, но именно такие ассоциации вызывал тот праздник веселья.
Отсмеявшись, Аида продолжила:
- Дурак ты, Артем! Мне стажировка нужна, а твой папа владеет журналом, вот я и подумала, что можно попросить тебя о маленьком одолжении. Или ты против?
- Не знаю, я в дела отца не вмешиваюсь – голос выдавал обиду. Мной никто еще так не пренебрегал. Да как она посмела высмеять саму мысль о любви ко мне?
- Ну, пожалуйста. А я могу сказать всем, что влюблена в тебя, тогда твое Эго не будет задето.
- Еще чего! Мне и так поклонниц хватает. Ладно, я спрошу у отца.
- Вот и отлично! Ладно, мне пора бежать. Заплатишь за кофе?
Она помахала рукой на прощание и стремительно покинула кофейню. Эта встреча изрядно подпортила настроение, как и осознание собственной глупости.  Как я мог так облажаться? Она всем расскажет про этот случай, и я буду выглядеть полным идиотом.
Пробыв к кофейне еще часа три, я все же отправился домой. Там было пусто, впрочем, как всегда. Мать уехала в очередное путешествие, а отец задержится на работе допоздна. Зачем вообще нужно было строить трехэтажный особняк, если никто в нем не живет? Было время, когда я хотел снимать квартиру, но потом решил, что это не имеет смысла: отец пропадает или на работе или у бесконечных любовниц, мать постигает дзэн в Китае, так что дом практически 24 часа в сутки в моем распоряжении.  День прошел за просмотром видеоблогов и написанию сценария для собственного. Я уже давно снимаю видео, где рассказываю, как общаться с девушками. Он так и называется: «Уроки пикапа для чайников». Чушь конечно, но количество просмотров зашкаливает, а значит нужно продолжать дальше.
Я принял ванну и пошел спать. Всю ночь снились какие-то дикие картинки убийств, изнасилования женщин, венерические болезни и тому подобная устрашающая чушь. Сквозь сон я услышал, как в комнате упала ваза. Открываю глаза: темно и тихо. Что-то не так, но что?
Лунный свет заливал комнату, благодаря чему все вещи отбрасывали длинные, темные тени. Кстати о тенях. Что-то шелохнулось в дальней части комнаты. Возможно, это было мое разыгравшееся воображение, но мне казалось, что-то, что находится в углу, начало двигаться в мою сторону. Оно перемешалось по теням, или оно состояло из них? Я не был уверен не в одном предположении, ибо думать нормально не было возможности: меня окутал страх, а все тело парализовало. Я мог лишь наблюдать, как нечто переплывает из одной тени в другую. Вскоре, она уже была возле кровати  и протягивала конечности к моей голове. Если бы я отважился посмотреть на нее, то умер на месте от испуга.
- Не бойся, я не причиню тебе вред. – Голос казался знакомым. – Это сон, ты просто спишь.
Оно, на мгновение, прикоснулось к моей голове. Это было так больно, будто множество маленьких иголочек врезаются под кожу. Раздался какой-то щелчок - и все прекратилось. Я проснулся в холодном поту.
«Если это был сон, но весьма реалистичный» - думал я по пути в ванну. Подошел к раковине, включил воду, начал умываться и чистить зубы. Да, конечно, кошмар дал о себе знать: красные, как после бессонницы, глаза и большие круги под ними. Я провел руками по волосам и почувствовал участок с почти полным отсутствием волос. Меня накрыла волна паники: все, что происходило прошлой ночью, навалилось, словно снежный ком. Кто-то или что-то было в моей комнате и это что-то забрало клочок волос. Но зачем? Может это какой-то ненормальный маньяк, собирающий трофеи? Тогда следующей ночью он может прийти, чтобы убить меня. Или это не человек вовсе, а …. «Я СОСКУЧИЛАСЬ, ПРИХОДИ КО МНЕ» - слова прозвучали громом в голове, заполнили сознание и мысли. Мое тело взяло зубную щетку, почистило зубы, затем пошло в душ, оделось и вышло из дома. И это все было не по моей воле! Я хотел кричать, бежать, забиться в истерике; хотел хоть что-то сделать, но не мог. Тело послушно шло к какой-то неведомой мне цели; село в машину, нажало на педаль газа, взяло в руки руль и поехало.
Я все дальше отдалялся от центра города, оставляя за собой приятные улочки и милые кафе. Вскоре ландшафт сменился унылым зрелищем гаражей, недостроенных зданий и грязных тротуаров. Я понял, что въехал в самый бедный и опасный район. Это даже не было частью города, ибо находилось в отдалении от основных дорог и считалось пристанищем бомжей, бандитов, проституток и прочего сброда. Я въехал в грязный двор. Мусорный бак был давно переполнен и люди бросали мусор возле него или неподалеку, отчего запах стоял убийственный.
Мое тело остановило машину, вышло и направилось в сторону одного из подъездов; подошло к домофону, набрало нужную комбинацию и зашло на провонявшую мочой и экскрементами, лестничную клетку. Все это время я пытался всеми силами остановиться, закричать, или хотя бы пошевелить пальцами - все безуспешно. Я будто был узником собственного тела. Третий этаж, я позвонил в дверь. Мне открыла Аида, лучезарно улыбаясь.
- А ты долго, я не люблю ждать. С этого момента ты будешь жить со мной.
«В этом клоповнике, заполненном пылью и старыми вещами настолько сильно, что по квартире было трудно перемещаться? Да никогда!»
- Хорошо, любимая.
- Вот и славненько. С этого момента ты будешь называть меня хозяйка. А теперь убери в квартире.
- Да, хозяйка.
Я снял куртку и начал укладывать хлам по полочкам, в тот момент, когда сознание кричало и выло от бессилия, в клетке, которой стало мое тело.
Так прошли две недели. Я уже почти перестал сопротивляться - это бесполезно. Я делал всю домашнюю работу: готовил, стирал, убирал, выполнял все прихоти этой стервы. Неделю назад она сказала, что хочет меня. Тело моментально отреагировало. Это было так омерзительно: она буквально руководила каждым моим движением, будто я многофункциональный вибратор, а не живой человек! После этого мне хотелось помыться в душе, чтобы смыть запах ее тела, но она уснула сразу после, а без её приказа я и вздоха лишнего сделать не могу.
Сегодня она оправила меня разгружать вагоны, объясняя это тем, что ей нужны деньги, но это все для того, чтобы унизить. Она ведь знает, что денег, которые лежат на моей карте хватит, чтобы годами жить, не в чем себе не отказывая.
Вечером я еле приполз к ней домой, все тело болело и требовало отдыха. Она встретила меня улыбкой, от которой по спине пробежала дрожь.
- Мне нужна кошка.
- Какая конкретно кошка Вам нужна?
- Белая, большая. Это должен быть не котенок или кот, а именно белая, взрослая кошка, усек?
- Да.
- Вот и хорошо, иди искать кошку.
Мое тело покорно кивнуло и вышло с квартиры. Зачем ей кошка? Что она собирается с ней сделать? Я уже смирился с мыслью, что я ее раб и надеялся, что рано и поздно ей это надоест, и она отпустит меня. Это поручение почему-то напугало, было в нем что-то… зловещее и неправильное.
Пока я рассуждал на эту тему, тело успело найти пушистую кошку, приманить ее кусочком мяса и схватить, когда животное подошло слишком близко. Кошка ничего не имела против, устроилась на моих руках и начала мурчать. Надо же… такая доверчивая.  Тело пошло в направлении дома ведьмы, но приостановившись на светофоре, решило поудобней взять существо семейства кошачьих. Тут случилось что-то странное: кошка, доселе мирно лежавшая на моих руках, посмотрела мне в глаза и начала истошно кричать и вырываться. Она царапала лицо и руки. Мне было ее искренне жаль, но тело мои чувства не разделяло: оно схватило животное за лапы, прижало к себе и продолжило путь.
- Вот Ваша кошка.
- Да, молодец. Можешь идти в душ.
Сквозь плеск воды я слышал громкие мяуканья, переходящие в что-то похожее на вой. Я всегда любил животных и никогда бы не причинил им боль.
«ИДИ И ПОМОГИ МНЕ»
Что еще задумало это адское отродье?
Я вышел из душа, спешно натягивая джинсы и футболку. Она стояла в коридоре.
- Надень пальто, нам нужно идти.
- Да, хозяйка.
Мы спустились в подвал дома; в нем стоял запах сырости, мышиного помета и сырой земли. Стерва пересекла подвал и подошла к закрытой двери; достала ключ, открыла и жестом пригласила пройти с ней. В комнате было множество нажженных свеч, по бокам стены располагались стеллажи с банками. Под стеной стоял стол с черной скатертью, на котором было большее, старинное зеркало; пара свечей, череп кошки и чаша в центре. Возле алтаря висели две цепи, заканчивающиеся наручниками; рядом, на столике, лежала металлическая коробка, накрытая красной материей. Кира медленно прошла к алтарю и зажгла свечи, кошка в её руках начала сильнее изворачиваться и укусила ведьму. От неожиданности зеленоглазая тварь вскрикнула и отпустила животное, которому понадобилась всего пара секунд, чтобы убежать за дверь и прочь из подвала.
- Вот дрянь! – Ее гневный взгляд устремился ко мне. – Ты что криворукий? Не мог кошку поймать? Ты вообще ни на что не способен!
«Не способен, так отпусти. Я никому ничего не скажу, лишь освободи меня из этого кошмарного плена!»
- Хотя…. Может, ты мне все же сгодишься.  – Ее улыбка стала шире, на лице плясали тени от свеч, придавая лицу более зловещий вид.- Я хотела провести другой обряд, но зачем мелочится?
- Что пожелаете, хозяйка?
- Стань спиной к стене, возле алтаря.
Я повиновался. Она взяла мои руки и пристегнула наручниками.
- Стой смирно.
Ведьма подошла к стеллажам, взяла оттуда пару баночек и начала смешивать содержимое в чаше на алтаре; затем стала на колени и принялась шептать слова, значения которых я не мог понять. В комнате стало заметно жарче. Она повторяла одни и те же фразы и в конце поднимала руки вверх, отчего свечи то почти тухли, то загорались большим, ярким пламенем. Затем ведьма взяла нож и сделала большей, аккуратный порез вдоль ладони. Как только капли крови начали смешиваться с содержимым чаши, в подвале стало невыносимо душно; стеллажи с банками затряслись, свечи то гасли, то загорались вновь, воздух наэлектризовался, как перед грозой. Кислород стал настолько горячим, что жег тело и легкие. Дышать стало практически невозможно, а ведьма продолжала повторять свое заклятие, почти срываясь на крик, пока не встала с колен и не подошла ко мне. Ее глаза были полны безумного огня и жажды крови. Дьявольская шлюха занесла над головой нож и ударила меня в живот. Сильная боль пронзила все тело, но ей этого было мало.
- Я хочу, чтобы ты страдал.
Я закричал, впервые за две недели ада. Кровь сочилась с раны в животе, а ведьма уже заносила нож для следующего удара - на это раз он пришелся в плече. Я кричал, звал на помощь, молил о пощаде, но в её глазах не было и капли сочувствия, а лишь холодный отблеск пламени.
- Ты еще недостаточно страдаешь. – Кинжал в её руке сделал глубокий разрез от плеча к левому боку.
Я состоял из одной боли, она была в каждой клеточке тела и сознания.
Ведьма наблюдала за мной, как кот, за большой, жирной мышью, загнанной в угол.
– Смотри на меня! Почему ты закрываешь глаза?
«Да потому, что я хочу умереть, тупая ты психопатка!»
Я сделаю так, чтобы ты всегда мог видеть мое лицо, ты ведь этого хочешь? Ты же любишь меня, правда?
- Да, люблю больше жизни! – Со рта сочилась кровь, поэтому слова были невнятными и больше походили на булькающие звуки, чем на человеческую речь.
Она подошла ко мне вплотную, оттянула одно веко и приблизила нож к лицу. Нет, еще одной вспышки боли я не переживу! Ведьма посмотрела мне в глаза - и что-то произошло. Лишь на секунду безумный блеск сменился вполне осмысленным взглядом, но этой секунды было достаточно, дабы изменить ее намерения. Дочь Дьявола, все еще продолжая смотреть в глаза, сказала:
- Твоя смерть не будет напрасной.- Она крепче ухватила рукоятку ножа и пронзила им мою грудь.
Это конец, все тело окутывает холод; я уже перестал чувствовать ноги, и почти потерял сознание от боли. Тем временем, ведьма взяла кубок и подставила его к ране на груди, кровь быстро наполнила его до краев. Затем она поставила кубок на алтарь, подошла ко мне, освободила руки и подхватила падающее тело. Я почти ничего не чувствовал, лишь знал, что смерть близка. Ведьма положила мое тело на пол, развела по бокам мои руки и ноги и принялась рисовать круг и какие-то символы. Я это чувствовал по скрежету мела по полу. Закончив, она пошла к алтарю, взяла чашу, встала на колени и принялась шептать заклинание, отпивая немного жидкости с кубка при окончании каждой фразы.
Голова кружилась, боли уже не было, лишь осознание смерти. Но это не все, что я чувствовал, ибо пытаясь пошевелить пальцем, я смог это сделать! Значит я больше не ее пленник, она уверена, что я мертв или почти мертв. Это был мой шанс. Я собрал все силы и сделал последний рывок: схватил кинжал, лежащий недалеко от моей руки и вонзил в сердце зеленоглазой ведьме. Она удивленно посмотрела мне в глаза, будто на собаку, которая внезапно начала петь.
- Жалкий поддонок! Да как ты посмел….
Ее последние слова потонули в предсмертной конвульсии.
Я лежал в окружении догорающих свечей и думал о том, как сложилась моя, такая недолгая, жизнь. Я сколько всего я не успел сделать, как был наивен, когда полагал, что в распоряжении еще десятки лет и сотни возможностей. Я никогда не путешествовал, лишь побывал в паре столиц мира, но это не считается, ведь я там был с очередной пассией и мы практически не выходили из номера; я никогда никого не любил, ибо считал это чувство слабостью и душил его в самом зародыше; никогда не делал по-настоящему добрых поступков или безумств ради кого-либо. Я был эгоистом и прожил жизнь напрасно, так и не изменив ничью судьбу к лучшему. Я был совершенно обычным, хоть и привык думать, что уникален. Я уйду из этого мира, и никто не будет сожалеть о моем уходе.