Ты снова далеко

Надежда Заградская
Ты снова далеко
И снова зимний вечер
Спустился. Тихо и темно,
Опять прошу о нашей встрече,
Смотрю на звезды я в окно.

Они горят, слегка мигая,
Холодной и далекой красотой,
И в сотый раз я понимаю,
Как ты далек, что не со мной.

Зачем мне видеться с тобою?
Зачем я о судьбе гадала?
Ведь ты назначен мне судьбою,
В себе самой тебя я ощущала.

В дыханье ветра, в белых облаках,
В узорах дальних далей зыбких,
В дорогах, песнях и цветах,
Повсюду лишь твои улыбки.

Ты здесь опять, мелькает силуэт,
Кричу я в темноту, рыдая,
И от поцелуя влажный след
С руки моя слеза стирает.

Ах, подожди, постой, не уходи,
Останься хоть на миг со мной,
Мне километры океана не пойти,
И шар не обогнуть земной.

Никогда мне не будет покоя,
Ожидая, а вдруг он прийдет,
Никогда я не стану иною,
Даже если растает весь лед.

Позову я тебя, не расплачусь,
Ты далек, но нас звезды сближают,
Не на грусть я сегодня трачусь,
Пусть и твоя печаль утром растает.
22.02.2004г.