Телепатия

Надежда Заградская
Беру листочек, ручку,
И пообщаюсь с Богом,
Он мне расскажет точно,
О чем я знать хочу,
Любимый, долгожданный,
Я о тебе узнаю,
С тобою будто свижусь,
И обрету мечту.

Ты далеко на север,
Глядишь на небо, звезды,
Зовешь меня в печали
Уж столько дней подряд,
Не верь, что я далёко,
Не верь, что не встречались,
Твоё сердечко бьется
Ведь рядышком с моим.

И что бы там ни было,
Я буду верить всё же –
Мы обретем друг друга,
Когда увидим взгляд.

Моя большая сказка
Вершится будто чудо
И ты давно ведь понял,
Что мы с тобой одно.

Ты мои мысли словно
По листику читаешь,
И на мои вопросы
Ты словно отвечаешь –
Всё это будто чудо,
Я поняла давно.

Со мною ты ведь рядом,
В груди, где сердце бьется,
И где душа моя.
Мне большего не надо,
Лишь бы со мною рядом,
Как вечная награда
Была душа твоя.
Со мною навсегда.
21.12.2003г