Если бы я могла летать

Надежда Заградская
Полнолунье, ночь на полпути,
Эхо в голове, я плыву из сна,
Кто-то предлагает по земле идти,
В мысли проникая и во все дела.

Снится мне сегодня, что могу летать,
Крылья вместо рук, темень вместо глаз,
И лечу навстречу, в тот забытый знак,
Вслед лишь за одним тобой.

Нужно мне тебя догнать,
Чтобы выяснить, понять,
Кто ты есть на самом деле,
Кто мы здесь и кем мы были.
Ночь на полпути…

Исхожу в постели я холодным потом,
Что же мне сегодня ты наговорил,
Люди в полумраке по осиным сотам,
Ты о вечных чувствах позабыть не смей,

Я бы так хотела полететь бы снова,
Чтоб подняться мыслью в эту синеву,
С высоты смотреть бы – крыши и бульвары,
Этот город грязный, где тебя зову.

Мысли понимаю, цель одну имею,
Выяснить бы надо, этого хочу,
Что же из себя ты толком представляешь,
Мне узнать бы нужно,
Ночь на полпути…
29.09.2003г