Поэт, нам друг без друга не прожить? А мы на ты?

Виталий Гольдман 45
Эпиграф.

Поэт, нам друг без друга трудно жить?
Дорогой мой друг, а мы давно на "ты"?

Муза.

о

Леди-осень несётся на облаке с радостью и счастьем за любовью?
Ноябрь в журавлином ключе мчится с ней рядом, он не отстанет.

Жизнелюб.

о

Поэты, мы погибаем друг без друга!
А вы уважаете и любите друг друга?

Здравствуй, дорогая инопланетянка!
Так почему мы вместе не засыпаем?

А почему ты меня не вдохновляешь?
Ты в полночь со звездой работаешь.

Людей соловьи не убаюкивают ночами?
А поэтов не будят жаворонки на зорьке.

Муза, ты будешь ко мне приходить ночью?
Поэт! В каком мире мы вместе проснёмся?

о

Эпилог.

О, Господи, давно измордована одиночеством изнанка моей души, спаси.
Дорогая моя, твоя душа в огне, твой принц скачет к тебе на коне, ты жди.