Нарядная елочка

Светлана Барашко
Стелла посмотрела в окно. За окном стояла белоснежная зима, зима очаровательная и волшебная, зима, преображающая Землю и саму жизнь, зима легкая и воздушная.Стелла протянула руки вперед, и у нее на одной ладони появилась вода. Она пошла и вылила ее в ванну. А вот на другой ладони у нее появилась маленькая, но очень нарядная елочка.

В комнату вошла мама.
- Стелла, какая у тебя замечательная елочка! На Новый год мы поставим ее в твоей комнате. В зале будет стоять большая елка, которую мы уже купили. Ой, что это? Исчезла маленькая елочка!
- Я побегу на базар и куплю ее!

Стелла быстро оделась и побежала на базар. Она подошла к продавщице и увидела ту самую елочку, которая была у нее на ладони.
 
-Продайте мне, пожалуйста, эту маленькую, но очень нарядную елочку.
- Нет, я не могу Вам ее продать. Мне только что  пришло SMS сообщение c предупреждением о том, что феям нельзя ничего продавать, иначе выйдет путаница. Ведь эта елка еще совсем недавно была на ладони.

-Значит, если я фея, то мне уже ничего нельзя продавать!
 Я же повторю Вам вновь - выйдет путаница!

Стелла медленно пошла домой. Надо же! Совсем еще недавно была довольна, что получила звание феи, а теперь вот такое...
- Стелла, ты купила маленькую и очень нарядную елочку?
- Мама, мне ее не продали!
- Тогда вспомни все то, чему тебя обучали в школе фей!

Стелла протянула руки вперед, и у нее на одной ладони появилась маленькая и очень нарядная елочка, а на другой белый снеговичек.
 
Раздался стук в дверь. Пришла продавщица.
- Я звонила в школу фей, где вы обучались и мне разрешили продать Вам эту нарядную елочку, поскольку вы все равно перетащите ее по воздуху к себе на ладонь.

Стелла осталась довольна покупкой, и теперь у нее в комнате на Новый год будет стоять очень нарядная елочка, ее наряд очень необычный- она украшена не только разноцветными и яркими игрушками, но и блеском ночной и таинственной Луны.