10. ХД

Макс Гроссман
Где-то внизу раздался бой напольных часов. Гулкие удары  лениво плыли по пустым коридорам - раз.. два.. три.. Колман сидел, развалившись на диване, все еще мучаясь от бессонницы и осознавая, наконец, что ему не хватает пары тройки глотков Джека.
Грустные размышления мужчины прервал тихий шорох в коридоре, как будто кто-то робко скребся пальцами об дверь.
- Что за черт!? - журналист резко вскочил с дивана, в два прыжка добрался до двери и, не колеблясь, распахнул ее. Никого. Только темнота. Постояв в нерешительности, Колман уже хотел было  вернуться на диван и продолжить тосковать о Джеке, но тут из темноты кто-то медленно протянул худую жилистую руку с длинными пальцами и коснулся плеча мужчины.
Надо сказать, что Ламмерт был далеко не робкого десятка и в пору бурной юности сломал немало носов своим обидчикам. Но сейчас его сердце на секунду сжалось. Секунда животного ужаса, в течении которой Колман мысленно покинул лечебницу со скоростью света в направлении Антарктиды.
А тренированное тело мужчины среагировало иначе - ловко перехватив руку, Колман выдернул из темноты в гостиную человека в больничном халате. 
- Хайнц? - сонный голос Аннели все расставил на свои места. - Что вы тут делаете?
От всей этой возни девушка конечно же проснулась и сразу узнала пациента профессора Рихтгофена.
- Я.. Простите.. М-мне нужно с вами поговорить.. В-в-выслушайте.. - запинаясь пробормотал Хайнц.
- Как вы тут оказались? Ведь вас запирают, там кругом решетки.. - девушка недоуменно смотрела на взлохмаченного больного.
- Я.. Я стащил ключи. Вечером Фрау Риттер имеет обыкновение выпить пару стопок шнапса, после чего можно в иерихонскую трубу трубить - не услышит. - Хайнц быстро освоился и перестал волноваться, его речь лилась легко и связно. - Мне повезло, что никого из санитаров не было рядом.
Колман закрыл дверь, схватил ночного гостя за шкирку и потащил вглубь комнаты. Усадив его на диван, сам взгромоздился верхом на резной стул обитый красным бархатом, тонкие витиеватые ножки тут же заскрипели под его тяжестью.
- Я надеюсь то, что вы хотите нам рассказать, Хайнц, достойно внимания. Иначе я буду вынужден позвать санитаров. Все-таки вы пациент психиатрической клиники, это говорит само за себя.
- Да, да.. Конечно. - Хайнц снова занервничал, глаза его заметались, уголок рта чуть заметно задергался.
- Герр Колман, прекратите его пугать! - Аннели окончательно проснулась и сейчас, глядя на Хайнца, прониклась жалостью к этому несчастному тщедушному человечку.
- Молчу, молчу! - усмехнулся Ламмерт. - Мы вас слушаем, Хайнц.