Твоя М. Глава 12

Лаура Тонян
Много ли нужно женщине? Нет. Всего лишь поступки, а не пустые слова. Поступки, которые помогают понять, насколько женщина важна для мужчины, и важна ли, вообще. Поступки, благодаря которым жизнь кажется красочнее и ярче. Просто поступки, совершающиеся для женщины и ради неё. Женщине нужно мало: чтобы любили искренне.
Я ощущаю заботу Тайлера, когда он ласково опускает меня на кровать, а сам нависает сверху, упираясь ладонями в упругий матрас. Его губы не прикасаются к моему телу. Дыханием он ласкает мою кожу на шее. Приподнимается и шепчет в ухо:
- Я знаю, нам не запрещали секс, но я хочу делать всё осторожно, если ты не против.
В ответ я киваю, соглашаясь с ним. И мне приятно его внимание. Мне приятно, что он думает обо мне и о малыше внутри меня. О его малыше.
Тайлер спускает бретели лифчика с моих плеч, и его язык следует за его пальцами. Поочерёдно он касается сосков на груди, ласкает их, втягивает в рот, заставляя меня задыхаться. Он снимает нижнее бельё и бросает его себе за плечи. Вероятно, мои вещи приземляются на пол его спальни. Его красивой и простой спальни. Мне нравится бывать в этой комнате. Возможно, потому что я была здесь однажды и даже провела здесь ночь. А, возможно, потому, что это место буквально пропитано Тайлером. Комната хранит его запах: свежести,  дерева, мёда с насыщенными нотами цитруса. Или это его туалетная вода имеет такой аромат? Скорее всего, да, и мне это ужасно нравится. Мне нравится его запах, я бы не хотела, чтобы однажды он поменял его на другой.
Тайлер включает лампу на прикроватной тумбе, и спальня освещается тусклым светом. Тай немного отодвигается от меня, становясь на колени. Он не сводит с меня глаз и медленно расстёгивает рубашку, выбросив галстук-бабочку туда же, где он оставил мою одежду. Я лежу перед ним голая с раздвинутыми ногами, и Тайлер смотрит туда, на мою промежность, пока снимает с себя брюки. Ему приходится встать и перешагнуть через них. Позже, даже не моргнув, Тайлер спускает по бёдрам боксеры. Они сползают по его икрам, и он делает шаг вперёд, в этот раз, упираясь локтями по обе стороны от моей головы. Таким образом, его  член упирается в мой вход. Я замираю на мгновение, боясь сделать лишний вздох. Меня окутывает чувство, будто это сон, и всё может превратиться в ничто в один момент. Кажется, будто я проснусь, а Тайлер, такой страстный, возбуждающий и невероятный останется в грёзах. Сейчас я нуждаюсь в нём очень сильно. Никаких мыслей о Сото.  Тайлер реален, и он рядом со мной сейчас. Не Сото. Тайлер – отец моего будущего ребёнка. Не Сото. Тайлер прикасается ко мне прямо сейчас. Не Сото. Сото должен остаться в прошлом, на сайте знакомств. Я подумаю, что ему сказать позже, но не сегодня.
- Ты такая гладкая,- говорит Тайлер, глядя мне в глаза, прежде чем поцеловать меня.
Его руки исследуют мои ноги, ладони приятно ощупывают каждый сантиметр моей кожи, поднимаясь к бёдрам. Он дразнит меня, трётся  пенисом о мой клитор, но не входит. Он смотрит на меня, прекращая поцелуй, а в следующую минуту закрывает глаза и языком ласкает мой рот. Его идеальное тело соприкасается с моим. У меня небольшая грудь, но Тайлер так её ощупывал, словно это лучшая грудь, которую ему довелось видеть. Он смотрел на неё с неким аппетитом, что невольно мне подумалось, что ему нравится моя грудь. Он касался пальцами моих сосков так, как будто он их обожает, как будто они совершенны. И я верила ему, верила взгляду Тайлера. И верю сейчас, когда он отстраняется в очередной раз для того, чтобы взглянуть на мои губы. Он рассматривает моё лицо, каждую чёрточку. И мне представляется, что я по-настоящему красива. А когда он гладит меня по лицу, когда он зажимает между пальцев пряди моих волос и наклоняется слегка, чтобы почувствовать их аромат, я начинаю верить, что это не просто секс между нами. Не просто  секс, как между беременной женщиной, нуждающейся в половой связи и мужчиной, отвечающим отныне за ребёнка, что растёт в животе этой женщины. Я начинаю верить, что между нами нечто большее. Я боюсь произносить это слово, потому что оно величественное. Потому, что это единственное слово, ради которого стоит жить.  Но я почему-то верю Тайлеру, что он чувствует ко мне что-то приближённое к этому слову.
- Ты такая красивая, - шепчет он с придыханием, покрывая нежными поцелуями мою шею и плечи. - Ты потрясающая.
Никто не называл меня так. Никогда. Я просто тону в ощущениях, которые Тайлер дарит мне. Это неописуемо. Это непередаваемо. Это прекрасно.
Я поднимаю свои ладони и, положив их ему на спину, я вожу ими по его крупным и мужественны плечам. Мы целуемся отчаянно, дико, позабыв про нежность и осторожность. Тайлер припечатывает меня к матрасу. Он приподнимает одно моё колено, я закидываю ногу ему на спину, и он придерживает её рукой, не прекращая меня целовать. Я растворяюсь в каждом его поцелуе, в каждом его вдохе и выдохе. Я. Растворяюсь. В нём.
Я чувствую всю тяжесть его тела, когда он полностью налегает на меня, а после неожиданно входит. Сначала медленно, а потом резко на всю длину. Я охаю, и он отвечает на моё удивление улыбкой. Такой милой, почти незаметной улыбкой. Ему удаётся заставить меня расслабиться. Я схожу с ума в его крепких объятиях. Тайлер прокладывает себе дорожку из поцелуев от моего левого уха до плеча, и обратно. Он двигается во мне не спеша, всё  так же захватив одну ногу в плен. Его длинные пальцы сжимают моё бедро, когда он вдалбливается в меня, но не слишком сильно. Мне не больно. Ни на секунду. Мне приятно. И это иначе, как сладко, не назовёшь. Мне сладко, и эта сладость в данный момент живёт внутри меня, течёт по венам, смешивается с кровью, качает сердце. Оно бьётся быстрее, ощущая Тайлера. Всего. На мне и во мне.
Тайлер опускает взгляд. Он подхватывает зубами мою нижнюю губу и посасывает её. Он делает это так эротично, что внизу живота зарождается капля эйфории. Она становится всё больше от возбуждающих движений Тайлера. От его горячего взгляда и громкого сбивчивого дыхания. Я стону ему в рот после того, как его очередное движение внутри меня оказывается усладительным. Я задерживаю дыхание, наши глаза встречаются. Тайлер отпускает моё бедро, он поднимает мои руки над головой и сплетает наши пальцы. Его тело внушающих размеров, двигается надо мной, доводя до безумия. Он смотрит прямо на меня. Смутившись, я закрываю глаза.
-  Нет, - резко шепчет Тай. - Взгляни на меня.
Я повинуюсь. Открыв глаза, я твёрдо гляжу на него. Мой рот приоткрывается, издавая неясные всхлипывания и стоны. Тайлер то медленно, то быстро, подталкивает меня к самому краю. Подталкивая нас обоих к обрыву под названием «оргазм». Я дышу чаще. Так же, как и Тайлер. Он склоняется ниже, и наши губы воссоединяются  в жарком темпераментном поцелуе. Тайлер на взводе. Он отпускает одну мою руку и кладёт ладонь на мою грудь, сжимая её. Он целует меня яростно и вбивается в меня. Его язык безжалостен. Его член невозможно твёрдый внутри меня. Дыхание Тайлера учащается с каждой секундой. Я стону громче, и это подначивает его. Его движения становятся более безрассудными, поцелуи более голодными. Я крепко держусь за его спину руками, мои ногти впиваются в кожу Тайлера, когда с громким стоном я кончаю. Я отрываюсь от его губ, моя голова падает на подушку, а член Тайлера пульсирует внутри меня. Я ощущаю, как его тёплая сперма изливается в меня. Это превосходно. 
Тайлер своим лбом прислоняется к моему. Как бы тяжело ему это не давалось, он напрягает бицепсы и опирается ладонями о кровать. Моё дыхание понемногу приходит в норму, как и его. Он улыбается мне, и я не могу сдержаться, чтобы не улыбнуться в ответ. Я тянусь вверх и обнимаю его за шею, а после дарю долгий и ласковый поцелуй, отличающийся значительно от тех, что мы практиковали друг на друге во время секса.
Через несколько мгновений Тайлер переворачивается на бок. Он подпирает голову рукой и пальцами другой руки поправляет волосы на моей голове. Представляю, какая кошмарная у меня причёска сейчас. Это заставляет меня широко улыбнуться. В конце концов, я смеюсь.
- Что случилось? – усмехается Тай, обдавая мою щёку мятным дыханием.
Он гладит меня по лицу, а я готова замурчать, словно кошка.
- Я выгляжу, как ведьма, да? – коротко смеясь, спрашиваю я.
- Неееет, - протягивает он довольно. - Ты выглядишь, как удовлетворённая девушка.
Я тоже переворачиваюсь на бок. Воспользовавшись ситуацией, Тайлер крадёт следующий поцелуй с моих губ. Я зарываюсь лицом в его шею и произношу гнусаво:
- Ладно, я прощаю тебе это.
Его грудь вибрирует, и я понимаю, что он смеётся. А немногим позже до меня доносится звук его неподражаемого заразительного смеха. Тайлер слегка отодвигается, чтобы посмотреть на меня. Он прячет прядь волос мне за ухо. Последующий вопрос изумляет меня чуть-чуть:
- А, если серьёзно, есть ли что-то, чего ты не можешь простить?
Я иронично вскидываю бровь.
- Хочешь знать, за что ты наказан не будешь?
Тайлер, ухмыльнувшись, щипает меня за сосок. Я вскрикиваю.
- Я буду рад, если ты меня накажешь.
Мои губы растягиваются счастливо. Радостная гримаса от уха до уха.
- Ну, так? – говорит Тайлер, ожидая ответа.
Я пожимаю плечом.
- Если честно, я не знаю. Прожив с Робом несколько лет в браке, и много лет находясь с ним просто в отношениях, я думаю, что я могла бы простить ему всё. Ему я бы простила всё. - Тайлер внимательно оглядывает моё лицо: вероятно, ему не понравился мой ответ, но я хотела быть честной. - Тогда. Сейчас – нет. Он слишком много боли мне причинил.
Тай втягивает в себя воздух, пытаясь успокоиться. Он опускает веки, а потом поднимает их. В его тёмных глазах бушует пламя, и от этого они кажутся не чёрными, а коричневыми. Самую малость.
- Он просто оставил тебя? Вышвырнул из своей жизни?
- Давай не будем говорить о Робе. Мы здесь вдвоём, в постели.
- Да, - Тай быстро соглашается, кивая головой. - Ты права. Мне не следовало начинать этот разговор вообще.
- Всё в порядке, - спешу переубедить его я. - Правда. Тай, ты не должен так тяжело воспринимать моё прошлое. Всё, что было, то прошло. Мы стали близки этой ночью, и это замечательно, не так ли?
Вместо ответа Тайлер нагибается. Он целует мой живот, воркующим голосом говоря что-то нашему малышу. Его крепкие ладони обхватывают меня за талию, и он проводит языком вокруг моего пупка. Я резко вбираю воздух в себя.  Потом, как ни в чём не бывало, Тайлер возвращается на место. Он говорит, положив руку мне на живот:
- Он нас сблизил.
- Или она, - соглашаюсь я, стараясь не замечать, как сильно я возбудилась снова.
Я стараюсь отогнать от себя пошлые мысли. Не знаю, почему. Ведь мы лежим голые, и будет совершенно нормально, если я сяду на Тайлера сверху прямо сейчас. Но я не хочу портить момент. Мне нравится наше общение. Нравится эта нежность с его стороны. Как немного нужно женщине. Как немного нужно двум людям, потерявшимся в этом мире.
Я поднимаю руку и провожу указательным пальцем по татуировке Тайлера. Прямо в области сердца вытатуировано имя его бывшей возлюбленной, Зоуи. Я не решаюсь поднять взгляд на Тайлера, и тогда он начинает говорить:
- Почти никто не верит мне, что спустя столько лет я смирился с её утратой. Дэн, Кевин, Джош, - Тайлер перечисляет участников его группы. - Люди, которые знают меня. Люди, которые знают о том, что творится в моей голове. Но не журналисты. - Он морщится. - Они приплетали раньше к каждому моему роману историю с Зоуи. И хоть их было немного, папарацци всегда могли найти место, где разгуляться. Они сравнивали каждую мою девушку с Зоуи.
Я думаю о том, что и меня будут. И мне действительно придётся тяжело. Тайлер – холостяк, о котором мечтают женщины «бриллиантового мира». Даже не представлю, что за шумиха поднимется, когда журналистам удастся унюхать, что я беременна от Тая.
- Вы совершенно не похожи, - продолжает он задумчиво. - Большинство людей думает, что я выбираю девушек, похожих на Зоуи… ну, ладно, может, раньше всё так и было, но не сейчас, - уверяет меня он. - Ты и Зоуи…две абсолютно разные личности. Она была такой озорной и весёлой. Она была немного сумасшедшей, и на неё невозможно было долго обижаться.
Когда он рассказывает о Зоуи, на его лице расцветает улыбка. И на удивление, я совершенно не ревную. Я слушаю.
- Она всегда мечтала о длинных и густых волосах, но её волосы достигали до середины спины и были тонкими. Зоуи пользовалась разными средствами, чтобы увеличить длину волос, но ничего не помогало. А потом волос и вовсе не стало.
Тут я замечаю, что с его глаз начинают течь слёзы, и он быстро их вытирает. Я останавливаю Тайлера.
- Ты не должен… всё нормально.
Тайлер поднимается на кровати. Он одной ладонью опирается об изголовье. Свободной рукой он проводит по моему лицу. Так нежно, как это возможно.
- Я скучаю по ней, как по человеку. Она была потрясающей, Мэгги. Но это не значит, что Зоуи та девушка, что живёт в моём сердце. Она была моим ангелом, и я её отпустил.
Я понимающе киваю головой, лёжа на подушках. Я поднимаю руку и приближаю свою ладонь  к его сердцу. Он моментально прижимает мою ладонь  к себе и выдаёт уверенно:
- Здесь отныне живёшь ты, Мэгги. Скажи, ты мне веришь?
Я, поджав губы, неоднократно киваю. Я говорю ему «да» молча. Потому, что я ему и правда верю.

Следующая глава - http://www.proza.ru/2015/11/16/824