Торопитесь делать добро!

Врачъ
Однажды Эрнест Хэмингуэй поспорил на десять долларов, что сможет написать историю жизни всего лишь шестью словами. Вот его рассказ: "Продаются: детские ботиночки. Ни разу не ношенные".
Я тут же представил себе небогатую молодую семью, пережившую страшное горе - их первый очень желанный ребенок умер. И, теперь, при каждом взгляде на вещи, с такой радостью приобретаемых для него, их сердцам становилось очень, очень больно. Поэтому они решили поскорее продать их. Ботиночки женщина решила было оставить на память, но не смогла.
На мой взгляд Хэмингуэй выиграл спор. Да и он сам считал эту историю своим лучшим произведением. Написано очень кратко, но при богатом воображении, получается целая новелла.

Я заметил, что нечто похожее происходит и с маленькими добрыми делами. Например, открыть дверь в магазин, чтобы выпустить человека с сумками в обеих руках. Или здороваться с людьми в собственном доме, с незнакомым коллегой на работе. Иногда маленькая доброта может даже спасти жизнь. Не знаю, на сколько было серьезным намерение моих встречных, но дважды мне говорили, что хотели покончить жизнь самоубийством. Пьяная женщина на станции попросила меня застегнуть ей рюкзак, а потом расплакалась, сказав, что я очень был добр к ней. У нее недавно умерло несколько близких людей почти подряд, потом бросил муж, с которым прожили больше двадцати лет и она устала от жизни и ехала на дачу, чтобы напиться и умереть.   

Да будет Божий человек совершен, ко всякому доброму делу приготовлен! (2Тим. 3)
Хотя бы к маленькому. Каждый день. Молитесь об этом!

С Богом!