Школа Сотворение

Николай Максеев
ШКОЛА СОТВОРЕНИЕ

- Папа, прости меня, но на днях мы сбежим из школы...
Между детьми и родителями в этой семье были доверительные, искренние отношения. Понимая, что случилось что-то серьёзное, отец отложил газету "Родовая Земля", всмотрелся в сына. Проникновенный взгляд, дарящий, всегда уносящий мысли в дали и в небеса, сейчас был сосредоточенным и насупленным.
- Что произошло? Ты можешь поделиться?
- Папа, понимаешь... Понимаешь... Вообщем, мы всей школой решили сбежать в Звёздное в ближайший понедельник... Учимся мы только зря...
- В Звёздное? Не понимаю. Зачем?
- Зачем? Зачем?! Ты посмотри, какие в этом селении уроки!
Сын протянул учебник.
- Эти учебники они дают тем, кто пошёл в шесть лет в первый класс по их меркам.
"Сотворение" - прочитал вслух отец, и далее глаза сами побежали по строчкам: "Мой юный друг! Учебник, что держишь ты, поможет тебе освоить основы волшебства, понять, что твоей мысли нет во Вселенной совершенней. Ты видишь эльфов, фей, леших, гномов, явленных тебе в помощь для понимания мироздания. Решая задачи, что изложены здесь для тебя, ты включишь Мысль, подойдёшь к осмыслению, как происходит Сотворение. Задачи, стоящие перед тобой, изложены лишь частично. По мере их решения твою мысль восхитит Мечта и озарение...
В добрый путь в мир волшебства и Сотворения"... Это что, сказки?
- Сказки? Папа, посмотри что они решают. Мне этот учебник передал друг из 11 класса. Его младший братишка, первоклашка, дружит с мальчиком из Звёздного. Они выяснили, что учатся по разным учебникам. Точнее, у них на всю жизнь лишь один учебник. Есть один, изданный печатным способом, и есть другой - живой... Когда он ознакомился с задачками, он поделился своими мыслями и соображениями в своём классе. Два дня вся школа гудела, как улей. Учителя или не знают о Школе Сотворение в Звёздном, либо делают вид, что ничего не слышали. Словом, не только одиннадцатый класс и наш седьмой, но вся школа в ближайший понедельник в Звёздное сбежим. Мы хотим учиться по этому волшебному учебнику.
- Да что в этом учебнике такого?!
- Ты загляни, папа. Ещё не все первоклашки в этой школе могут бегло читать. Им читают задачки родители или учителя из того же селения. На уроки ходят те, кто желает, в том числе и родители. Все вместе они и решают изложенные задачи. Но наперво спрашивают ответы у детишек. Их, ответов, на одну и ту же задачу может великое множество быть. Есть задачки с юмором и с подвохом, на сообразительность: для раскованности, расслабленности, но и собранности, я понял...

Отец перелистнул несколько страниц, уставился в одну из задач: " В поле дуб могучий рос, молоденькая берёзка выпрасталась из-под земли да кедр статный рядом возвышался. Растительность, что была вокруг них, один в один похожа на ту, что растёт за прудом, именуемым Мочальным. Какие деревца могут через год иль два на почве этой прорасти?".. Забавно. Не вижу ничего интересного. Ответ в конце учебника есть?
- Ответ в голове рождается, папа... Эти задачки они придумывают сами. Сами издают учебник...
- Не понял?
- Чтобы решить эту задачу, нужно знать состав почвы и наличие микроорганизмов в ней , какие рядом растут растения,  наличие деревьев в ближайшем лесу, с какой стороны дуют ветра, какие животные и птицы населяют тот лес, какая между ними и звёздами взаимосвязь, как влияют на организм, Душу человека...
- Хорошо... Ты решил эту задачу?
- Задачка с подвохом и со множеством ответов. В нашей школе ученики решали логикой, умом, теми подсказками, что можно извлечь из трудов учёных. Там они иначе решают. У них есть незримые помощники, живущие в поместьях. Они свои участки ещё живой научной лабораторией называют, Пространством Любви... И это всё имеет непосредственное отношение к решаемым задачам. Дети у них знают, зачем они, куда живут, куда развиваются. Наши школы призваны готовить отличнейших специалистов - рабов для олигархов за счёт денежных средств родителей для разрушения Земли. Их дети упражняются в совершенствовании образа мысли, жизни, среды обитания. Постепенно решаемые ими задачи склоняют мысль дитя не к разрушению природных ресурсов, но к их приумножению, к Сотворению новых растений, птиц, животных. Такая ставится перед детьми задача...
- Подожди. Ты решил эту задачу? Каким будет ответ?
Отец был озабочен. Сын в двух словах подвёл под монастырь всю безумность системы образования. В Звёздном была некая живая супер волшебная альтернатива, о которой учёные даже и не мыслят...
- Начну, папа, с простеньких ответов, с тех, что с подвохом. По условиям задачи рядом с названными деревьями могут прорасти пока только дубок и кедрик.
- А берёза?
- Ты невнимателен, папа. Берёзка та юная ещё совсем. Не скоро она даст семена, потому берёзки долго ждать ещё. Но если учесть, что невдалеке растёт смешанный лес, то ветер, птицы, животные поблизости тоже могут посеять другие деревца. Казалось бы, задача-то проста, но чтобы её решить, нужно многое знать... Но это мы так решили. Ответ детей из Звёздного решается не один день. Во времени их никто не ограничивает. Могут со второго дня приступать к решению и делиться тем, что у них получилось. Из разговора с первоклашкой Ярославом из Звёздного я уяснил, что эти задачи призваны включить не только мысль, но соприкоснуться с некими измерениями, где есть на всё ответы. Наши предметы они знают ещё до школы, и они неинтересны им. Вообщем, они живут в волшебном мире. В их поместьях, в округе есть эльфы, феи, гномы, лешие, русалки, домовые...
- Это фольклор. Какое они отношение имеют к задачкам?
- То, что для нас фольклор, для них реальность, в игровой форме повествующая о мироздании. Рядом с этим первоклашкой мы выглядели недоумками. Вся наша вторая школа, первая, музыкальная в понедельник в пешем порядке пойдём в Звёздное. Учителя нас не остановят. После первого же урока мы сбежим. Расстояние в двенадцать километров пути по лесу, не вдоль железной дороги, что от Вурнар до Чаркли, впервые будет для нас не в тягость, в радость...
- Другие задачки такие же?
- Ты читай, папа...
- "Пруды Миговарский, Клубный, Мочальный населяли караси, верхоплавки, огальцы и пескари. Щуку решили в пруды те запустить. Какие водные растения нужно насадить, чтобы щука прижилась?
- И какие?
- Какие, папа? Задачка эта с юмором, но и она включает мысль. Щука, не карп - это речная пресноводная рыба. В пруд её никто запускать не будет. К тому же растительность в любом водоёме формируют и сами рыбы. Так продуманно Богом...
- Давай вернёмся к первой задачке. Какой ответ выдал ваш первоклашка?
- Про ветра, животные, птицы, микроорганизмы мы ещё поняли, но вот Ритмы Бога, человека, мелодии Души и живых пространств для нашей мысли остались недосягаемыми. Мы, было, огорчились, но он в нас вселил надежду, сказав, что их родители тоже всего этого пока не уразумеют. Объяснил, что это легко поправимо. Главное, мысль свою не запирать, не открещиваться о того, что всё зримое - есть Бога замысел, имеет между собой взаимосвязь и смысл. Мы с ним многие задачи решали, но у нас получалось всё однобоко. К тому же этот мальчик видит и слышит микроорганизмы, какие-то энергии, фей, эльфов. С ними разговаривает и играет. Эти сущности ответов не дают никогда, но подводят его мысли или направляют в нужную для решения сторону. Этот мальчик и о своих прошлых воплощениях помнит...

Отец слушал и голова шла кругом. Да что это за селение Звёздное такое, выросшее из ветшающей деревни с названием Чаркли?! Некоторых людей он знал лично. Благо, на электричке вторая остановка от Вурнар в сторону Москвы, а расстояние по железной дороге всего восемь километров. Некогда почти вся деревня работала в райцентре, а жители имели здесь родственников, дома, квартиры.
В разболевшейся голове многомыслие приводило в ступор. Как же быть?..

Школа Сотворение располагалась под открытым небом. Из всех строений здесь были лишь живые насаждения, посаженные детскими руками, животными, птицами, ветром. Солнышко сквозь листву и ветви деревьев освещало лики маленьких и взрослых учёных. Здесь мыслителем был каждый ребёнок, каждый родитель.

В седьмой раз в гости к селянам на их урок "Сотворение" пришли учащиеся из Буртас и Вурнар. Урок проходил живо, весело. Зачитывалась задачка. Нашедший первым какое-либо решение ученик вскидывал руку, но не сразу, но лишь по истечении одиннадцати минут, чтобы в течении этого времени каждый мог сколь-нибудь подумать.
Я тоже не только присутствовал, но и решал задачки в этой школе, попутно вспоминая, как однажды кому-то пришла мысль в интернете в группе "Идея - путь развития России" создать рубрику с живым говорящим названием. Название отражало Мысль, Мечту, Надежду, Веру, Любовь Бога к Дочери и Сыну. "Сотворение" - было сие название, в котором угадывалось человека предназначение на Планете Земля и в масштабах Вселенной. В группе той излагались задачки людьми, заинтересованными в необходимости альтернативы разрушительному образованию...

Прошло несколько лет. В Буртасах, в Вурнарах, в Чувашии да и по всей стране растились из живого материала Школы Новой России. В них обучались, преподавали, претворяли в жизнь дети и их родители. Бог и Любовь на занятиях тех тоже проявлялись незримо, не отвлекая мысли своим аккуратным, тонким присутствием. Мысли учащихся, Бога и Любви переплетались, и было неважно, кто ваял первым образ нового растения или же животного. По условиям задачи всё новое должно было вписаться в существующий ареал, сам себя повторять, радовать глаз человека, окружающее гармонизировать. Не в соперничестве, не за оценку или же сравнение: кто лучше и мудрее, но реализуя Души порыв и Духа устремления, расцветала Земля, обновлялась и Вселенная...