Мальчик и ведьмочка

Варвара Ревякина
У мальчиков всегда есть варианты, как расправиться с недругом.
Об этом не знала только одна ещё молодая, но уже кровожадная ведьмочка. Сегодня она увидела мальчика на остановке, ждущего автобус в школу и решила им полакомиться. Она прям так и сказала, подлетев к мальчику на метле:
- Сегодня ты будешь моим ужином!
- Может лучше ты съешь сыра? - Не растерялся мальчик.
- А он вкусный? - Поинтересовалась ведьмочка.
- Ещё бы! - С уверенностью ответил мальчик. - Я знаю такое место, где делают самые ароматные сыры на свете.
- Тогда хватайся за мою метлу и полетим туда. - Сказала ведьма.
Мальчик совсем ни капельки не боялся высоты, метлы и ведьмы. Наоборот, он с любопытством ухватился за метлу и они понеслись над городом. Метла точно знала куда надо направляться, стоило только подумать о месте прибытия. Итак, казалось, они за мгновение пересекли несколько границ и оказались во Франции.
- Вот это да! - Воскликнул мальчик. - Так я не летал даже на карусели.
- Корми меня скорее сыром, - проворчала ведьма. - А то я уже очень проголодалась.
- Пожалуйста, проходи, - мальчик открыл дверь сыроварни, где проходила дегустация.
Ведьмочка бесцеремонно ворвалась в открытую дверь и стала поедать одну головку сыра за другой. Прохожие только диву давались: как это в такую тщедушную дамочку влезает столько сыра? И стояли раскрыв широко глаза и рты. Они ведь не знали, что это ведьмочка.
Наевшись сыра, ведьмочка заявила, что сыром она совершенно не наелась и ей нужно мясо.
- Может быть ты попробуешь мороженого? - Поинтересовался мальчик.
- Хватит с меня твоих уловок, - заявила ведьмочка. - Цепляйся за метлу и полетели ко мне, будешь моим ужином.
- И не подумаю! - невозмутимо заявил мальчик. - Я лучше поеду домой на автобусе.
- Ну, тогда я тебя силой схвачу! - Заорала ведьмочка и потянулась к мальчику.
В это время мальчик достал из кармана большой фейерверк, поджёг его и, увернувшись от рук ведьмочки, сунул ей горящий салют в руки. Ведьмочка резко рванула и улетела вверх. В небе фейерверк рассыпался на множество разноцветных огней, а вместе с ним и ведьмочка.
Люди смотрели и восхищались красотой салюта. А мальчик сел в экскурсионный автобус и благополучно доехал до дома. Когда он пришёл домой, то обнаружил, что мама его сидит заплаканная. Оказывается, что прошло целых два дня и все потеряли мальчика. Как хорошо, что он нашёлся! Мама обняла своего мальчика и поцеловала в макушку. Мальчик тоже обнял маму, а сам вспомнил, как он ловко расправился с ведьмочкой.
Вот такие они выдумщики - мальчики.

Варвара, 7 лет, наш творческий сайт tatianareviakina.ru