Где Макарова?

Ольга Болякина
5-го декабря вся страна отмечала день Конституции. В этот год зима наступила вовремя, не заставила себя долго ждать, принесла с собой много снега и одарила ядрёными морозами. Красота, глаз не оторвать.

Игорь с Ольгой пригласили нас с мужем и еще четыре семейные пары праздновать день конституции к себе на дачу. Сбросились, закупили все, что необходимо в таких случаях, встретились в нужном месте и поехали на природу. Кто пешком, а кто и лыжи с собой прихватил - в поле все-таки едем.

Дача находилась в паре километрах от черты города, разделяла лишь автотрасса и заснеженное поле. Дачный кооператив располагался в овраге и на его склонах. Спустились к даче, и о боже! оказались в царстве зимы. Все кругом занесено снегом. От парников виднеются только верхушки покрытий, на участках ни чего, что могло бы напомнить  о присутствии человека, только строчки - следочки, где пробежала мышка или  птица, которой надоело летать и смотреть свысока на эту сказку. 

До вечера отдыхали по полной программе: шашлычки, самогоночка собственного производства, беседы на все интересующие нашу компанию темы, шутки, смех. Печка топилась не переставая. За этим следил смотрящий, которого постоянно сменяли, что бы тот мог откушать и покушать со всеми за одним столом.

Погода нас не подвела. Красотой своей природа блистала до зорьки вечерней, да и когда завечерело, от красоты небесной нельзя было оторвать глаз. Дачу хозяин построил своими руками. Два полноценных этажа. Первый этаж кирпичный с печкой-лежанкой, второй - деревянный. Есть веранда большая и светлая. Молодец, Игорь!

Спать укладывались основательно. Для женщин разложили диван, что стоял около натопленной лежанки. Поперек дивана нас устроилось четыре человека. Мне место досталось у печки. Выдержала я не долго. Когда дамы уснули, то забыли, где они находятся, то бишь, не у себя дома на двуспальной кровати, а раскинули ручки, ножки и отвалили свои тельца на рядом лежащих. Но так как все они были слегка навеселе, то неудобства в теле, ни какого не ощущали и спали себе в великое удовольствие. Мне же непьющей (о! горе мне!), пришлось туго – было и жарко и тесно. Посмотрела я на спящих, на полу мужчин и усмотрела узкий такой прогалок за спиной моего мужа. Все спали одетыми, то я без страха и упрека улеглась между моим мужем и мужем подруги Вячеславом.

Мужики  лежали вплотную друг к другу, поэтому, когда кому-то надо было повернуться на другой бок, то переворачивались дружно все сразу.  Спать на полу было холодновато, особенно тем, кто лежал в начале и конце шеренги. На пол наложили деревянные щиты, на них матрасы и всякую одежду, что на даче всегда имеется, но холод шел и от стен, и от пола, и из-под двери тянуло не сказать, что мало.

Покрутилась я с мужиками какое - то время с боку на бок не спавши, замерзла, да и дышать около них было без респиратора трудновато, и ушла опять на диван. Растолкала подруг, как смогла и задремала.

- Мака-а-рова! Где Макарова?!!!  Ма-ка-ро-ва-а  где-е?!!! – разбудил всех оглушительный ор Славы.

От неожиданности сердце заколотилось так, как будто решило выпрыгнуть из груди.

- Ты что орешь? Разбудил всех, - зашикали на него со всех сторон.

- Где Макарова? – невозмутимо вопрошал Слава, не обращая внимания на реплики недовольных.

- Тебе не стыдно, здесь твоя жена, а ты Макарову зовешь? – кто-то из женщин пожурил неверного мужа подруги.

- Причем здесь жена? – продолжал недоумевать Слава, - Здесь лежала Макарова.  Зачем она ушла? У меня спина замерзла!

16.11.2015 года