Любовь, Здоровье и Успех

Алексей Горшков
Однажды, в летний день, когда природа от жары страдала,
Когда душа любая тень от жары  искала ,
Пред деревенским домом три старца появились,
И хозяевам и детям низко поклонились.
«Мы знаем, что в гости, вы нас не звали,
Но, мы уверены, - с каждым из нас, дружить бы пожелали.
Мы вам представимся: Меня зовут Любовь.
Мой друг Здоровье, - хоть стар, но молодая кровь!
Мой друг Успех, - в большом достатке проживает,
Ни бедности, ни грести не знает!»
«Раз так, то всех вас в гости приглашаем!
Хозяин старикам приветливо сказал,
Радушным жестом руки, на дверь им указал.
«Нет! В дом войти один из нас лишь может,
Так выбор сделайте, и пусть вам Бог поможет!»
Хозяйка сказала, что в дом Здоровье надо звать:
«Пусть в доме будет постоянно, а то ведь где его искать?»
Хозяин предпочёл, чтобы Успех в их доме пребывал:
«Я б счастлив был, и дом мой процветал!»
А бабушка и дети дружно закричали:
«Любовь! Любовь! Любовь мы пожелали!»
И выбор сделан был: Любовь они в свой дом позвали,
И жили все в Любви, Здоровье и Процветали!