Лит. соревнования на портале ЧХА 015. Синематограф

Какабадзе Манана
Рецензия на рассказ Виктора Фёдорова
           «Тихоокеанские каникулы, отрывок из повести».


    Отрывок прочли. Коллег тоже почитали, и постановили, что литературную часть, стилистическую, а также орфографию и пунктуацию затрагивать не будем, и без нас все работали на совесть.
    Что касается того, снимаем ли мы кино... Да, конечно, снимаем. Есть видеоряд, есть множество цветных и "вкусных" подробностей, и синее море, и голубое небо, и девчонка, умница и красавица, и" бандюки"... Наличеств­уют­ кадры, и если их привязать к той природе, к тому количеству рыбы и прочих прелестей, которые описаны, к нашей собственной стране и природе, может получится красиво. И интересно. Мы ведь далеки от этих краев, можем только восхищаться издалека и радоваться, что они у нас есть. А автор и места, и дело свое знает.
    Я бы сказал, что киношный игровой ряд здесь присутствует куда более, чем у Ланы. Повесть-то приключенческая.
    Беда в том, что я уже давно не соответствую жанру. Приключенческому, то есть.
   Как бы не тяжела была тема, затронутая Ланой, но она для меня серьезней и интересней. И материал у Ланы преподносится чище. Меньше гораздо погрешностей, а для меня это важно. Раздражают глаза и уши неточности стилистические, жаль, что материал не вычитан у Виктора.
    Я "за" то, чтоб работу экранизировать. Может получиться ярко, интересно.
   Ставлю "пять".
    А голос отдаю - Лане. Мне такое кино, как у нее, ближе.


   
    Александр Паршин.

    Олегу Фурсину
    Олег, ваш голос, конечно принят. Но мы пытаемся немного по-другому оценивать. Фильм нужен не тот, который вам лично понравится, а будет иметь успех у большинства зрителей. Нет, вы можете оценивать и по-своему, без проблем.



    Олег Фурсин


    Александру Паршину.
    Александр, извините, не могу сразу отслеживать и давать ответы - все еще "в полете" - перенесли с флешкой вирус на второй комп, у нас весело...когда бы было не так грустно.
    Мне показалось, что я дал ясный ответ. Большинство зрителей, по-видимому, отдаст предпочтение "Тихоокеанским каникулам". Приключенческая лента вызовет больший интерес. Ленту, отснятую по работе Ланы, смотреть будут далеко не все. Трудно это, не развлекает, вызывает боль душевную. Я вполне понимаю большинство, и не пытаюсь осудить за это. Да и не стою на том, чтоб подростки интересовались темой педофилии больше, нежели тем, что так прекрасно: собственной юностью. Но прочти я сейчас впервые, в своем возрасте, обожаемый когда-то "Таинственный остров" Жюль Верна, наверняка остался бы гораздо более спокоен. У меня есть пример перед глазами. Одному близкому человечку в возрасте двадцати пяти лет пришлось срочно знакомиться с некоторыми шедеврами мировой литературы именно в этом возрасте, в детстве и юности прошли мимо, так получилось. Только плечиками жмет: и что вы тут особенного нашли? Отчего ночь не спали, прочитывая до последней страницы?
    Но мой голос - это мой голос, и я могу отдать его только за то, что смотрел бы сам, вот в чем беда. Вот такой я индивидуалист...




     Итог: 6:3 в пользу повести «Тихоокеанские каникулы» Виктора Фёдорова.
Поздравляем Виктора с выходом в следующий этап соревнования. Лана, вы тоже не потеряли шанс продолжить борьбу.