Маманя, Груня

Юрий Жуков 3
Пока тепло, хоть и стоял декабрь.
             2013-го года.
                Но победителей на БЛК в прошедшем ноябре,
Я бегло почитал.
И до сих пор икаю!

            “Маманя, Груня…
               Тудыть твою….!”
Куда попал?
Какой-то бред. Скулёж и завыванье.

     “НАПОМИНАЮТ мне ОНЕ…..
              Нэт! Нэт! Не берег дальний…!!
>>>> Те помидоры, которые Гиви есть любил.
          А так Нэт!” >>>>

Бессмертна фраза, сказана давно -
Рифмуется на БЛК, понятно с чем!

Как победители попали в длинный список?
Под поросячий визг?
Или особый запах  нужен от портянок?
Иль волосатая рука из Иордана?
             Нэ знаю!
                А я на БЛК плюю.
Ой, браво, браво!

Открыто сообщаю, что и меня,
            как первого поэта на Руси, гордыня одолела.
Веночек лавра на башку я водружу,
            и тисну фото на веленевой бумаге. Всем подарю.
И Риму, и народам. Городам и весям.
А заодно и папе Бенедикту.

И вознесуся (sic) я главою непокорной…!
       Не зарастёт народная тропа…!!
              Пусть ненец и калмык читают.

Молчите Цезарь, Птолемей, в Египет убежавший,
Победоносный Саша Македонский.
Сегодня  в XXI-ом веке я в вашу славу, как кинжал,
воткну отравленное жало.

На пьедестале потеснитесь.
Локтями не толкайтесь.
            И вообще – Вас рядом не стояло!

            Забыл, однако, Моисея,
 дорогой длинною, всё больше по пустыне,
        ведущего своих сограждан из Египта.
Он заблудился.
И карты не было пути в Обетованную страну,
где мёд течёт и млеко закисает в сыре.

К несчастью, в ней другие жили племена.
Не евреи.
Ох! Не хотели с пришельцами дружить.
И горько пожалели.
Но было поздно.
Там Иисус Навин навёл порядок.
Без газа и без пулемётов.
Кто выжил в Палестине - тот плачет до сих пор!

                Спецназ отличный в Израиле.
                И бомба атомная есть.
A Так!
На всякий случай!
Как спрей от гнуса.
            За строчки эти могут и пришить.

              Я этот Лист подам на конкурс!
                К “мамане Груне…!”
К самовару!
На БЛК.
            Там посетители не то ещё читают.

09.11.2015