Полет

Надежда Заградская
Хочу всмотреться в синь небес,
Парят там птицы высоко,
Я знаю, не было чудес,
Чтоб улететь мне далеко.

Но я представлю, что как птица
Я поднимаюсь над землею,
И улетаю, где кружится
Свобода птиц лишь надо мною.

И ветер мне лицо ласкает,
Отдавшись радости, душа
Ликует, воля и не знает,
Что бодрость, легкость я нашла.

Бездонность неба, облака,
Из сказки детства приближаясь,
И чистотой ко мне склоняясь,
Их не потрогает рука.

Насквозь их пролетаю я,
Вбирая солнца свет и нежность,
А впереди туч чернота,
Грозы раскаты, ливня свежесть.

И молния так далеко
Сверкает ниткой золотою,
А я как прежде высоко
С любовью, радостью, весною!

Внизу я вижу лишь поля,
Что пахнут влагой и цветами,
Бескрайней юности земля,
Но расстояние меж нами.

Уж скоро начаться грозе,
Я устремляюсь дальше вновь,
Туда, где встретились в экстазе
Земля и небо, их любовь.

Я урагана не боюсь,
Он на земле силен и страшен,
Я силы молнии напьюсь,
И каждый сердца стук мне важен.

И ливень теплый, как весной,
Всё моё прошлое смывает,
И долгожданной добротой
Легко мне душу наполняет.

Я знаю, небо дарит мне
Свои мечты и уваженье,
И волшебством наедине
В соседний мир дает прозренье.

Набравшись силы и добра,
Я снова к дому возвращаюсь,
Не налюбуясь у стекла,
Красой своею восхищаюсь.
19.11.2002г.