Моя тайна

Надежда Заградская
В моем сердце есть светлая тайна,
Моё сердце волнует она,
Но сладка мне она и приятна,
Мою душу согреет до дна.
Посмотри мне в глаза и запомни,
В глубине мой секрет разгляди,
Моя тайна лед сейчас не растопит,
Только встреча с тобой впереди.
Моя тайна не пыль золотая,
Не меха согревают меня,
Я открою секрет пусть случайно,
Когда в небе плывут облака.
Моя тайна в реке утопала
И цеплялась за звездную жуть
И когда-то с тобою летала,
Ты не знаешь об этом ничуть.
Эту тайну я верно хранила,
В сердце тесном её берегла,
Пусть любовь я кому-то дарила,
В твою память была я одна.
В своем сердце – пустом и разбитом
Я устала ответы искать,
Пусть все любят людей позабытых
И свет тайны не видят опять.
Убегу от злых разговоров,
На край света за тайной уйду,
Не боюсь я людских приговоров,
Без неё я жить не смогу.
Буду в сердце я тайну лелеять,
Буду нежно её целовать,
Если нужно, то буду я верить,
И смеяться, и плакать, и ждать.
И когда оборвется дыханье,
Тайна ласково глянет мне вслед
И помашет рукой на прощанье,
Будет помнить меня много лет.
В моем сердце есть светлая тайна,
Мое сердце волнует она,
И сладка мне она, и приятна,
Солнцем ясным горит для меня!