письмо к

Джельсомина Мохоровичич
Давно не виделись!
С нашей последней встречи
Я порядком растолстела
Постарела - не узнать!

Таких, как я, не любят,
Не дарят цветов,
И шуб не дарят, золота,
Бриллиантов мне не видать.

Стихов не пишут мне,
У подъезда никто не ждёт.
Да и что с меня взять?
Я старомодная, как комод.

Я даже стихов не могу
Сочинить нормальных,
Просто хороших,
Не то чтобы гениальных.

Над такими, как я, смеются все,
Особенно либералы.
Ты один из них,
И тоже гремишь забралом.

Но мне плевать на эти смешки,
У меня свой взгляд на происходящее
Я не верю политикам,
Вперёд ясно глядящая я.

Да, я неинтересна, скучна
И новостей не знаю,
Но могу накормить борщом
И домашним печеньем к чаю.

Что сама пекла, с любовью,
С корицей, с мёдом.
Но ты зовёшь меня курицей,
Ведь я не с тобой, с народом.

Мы имеем разные взгляды,
Различие лишь в том,
Что я чужое мнение уважаю,
Хоть и не разделяю. Сом

Тоже рыба, но живёт на дне.
А ты презираешь всех,
Кто имеет другое мнение,
Ты жесток вдвойне.

Сегодня мне ты приснился,
Звал в гости на пару дней.
Я не пришла, не изменяю
Мужу я даже во сне.

9 ноября 2015