Хроники Проклятых земель. Возрождение Гл. 1

Маритаими
Я многое пропустил

      До Рокуса — города, в котором обосновалось моё семейство, путь был не близкий, но если верить Минори, то мы доберемся до него всего за неделю, правда при этом нам придется пару раз спуститься в подземелья. Хотя теперь это больше не страшило мою вновь повзрослевшую сестру. Наверное, я не скоро привыкну к тому, что она снова изменилась. Всё же мне больше нравилось, когда она была ребёнком.

      Как это ни странно, но наше путешествие проходило совершенно спокойно, на нас никто не нападал, не было никаких ловушек и неожиданных попутчиков, словно мы и не в Проклятых землях вовсе. Зато у меня появилась прекрасная возможность узнать, что произошло за время моего отсутствия. Меня не было десять лет, десять долгих лет за которые и люди, которых я знал, да и сам мир изменились. И знаете, чем больше я слушал Минори, тем больше мне хотелось вернуться обратно в разрушенный замок на болоте и снова исчезнуть лет на десять, двадцать, а может и больше. Там хотя бы спокойно и никто не будет снова пытаться меня использовать или убить.

      Как выяснилось, боги активно взялись за восстановление Проклятых земель. Теперь за стеной началась настоящая война, где каждый жаждал уничтожить всех своих конкурентов. За стену по-прежнему ссылали преступников и невинно осужденных, а ещё сюда спешили маги и искатели приключений со всех концов континента. Каждый хотел получить свою долю богатства, славы и власти. Проклятые земли стали желанной добычей, призом, которым каждый желал обладать и за который шли постоянные бои.

      Слуги Тьмы, Великой паучихи и Повелителя могил объединили свои силы и обосновались в новом процветающем городе, что вырос за считанные годы на юге, у самого моря. И, как выяснилось, правили в Рокусе Минори и Райнер, хотя по большей степени делами государственными занималась сестра, поскольку маг полностью погрузился в свои исследования. Райнер по-прежнему жаждал обладать всеми видами магии, но на этот раз обходясь без смены тел. Он точно безумец, но мне всё равно не терпелось увидеть его и узнать, чего он добился на самом деле за эти долгие десять лет.

      Ну, а я за время своего отсутствия стал героем, о котором ходили легенды не только в Проклятых землях, но и за их пределами. Вот это было действительно смешно, я никогда не был героем и не стремился им стать, мне было достаточно жизни убийцы, тихой и неприметной. Но теперь стараниями Черного шута и моего нового семейства все почитали меня, как человека, специально отправившегося в Проклятые земли, чтобы уничтожить поглотительницу, что угрожала всему миру. От настоящей истории почти ничего не осталось. Если честно, слушая пересказ новой версии своего героического сражения с монстром, я с трудом сдерживал смех. Меня превратили в настоящего рыцаря из древних сказаний, благородного, смелого и сильного. Даже не верится, что это всё обо мне.

      Когда я спросил о Кристе, Минори замялась. Ей явно не хотелось говорить о брюнетке, но всё же скрывать что-то от меня было глупо, особенно если учесть, кем стала наша старая знакомая.

      Криста после моего исчезновения на болоте вернулась во внешний мир, но спустя два года вновь оказалась в Проклятых землях вместе со своими коллегами, чтобы стать правительницей в городе Светлоокого, который теперь именовался Солар. И, конечно же, эта женщина воспользовалась знакомством с «героическим» мной. Теперь её считали чуть ли не моей женой и верной соратницей, что сражалась со мной бок о бок в королевском дворце. Интересно, что она будет делать, когда узнает, что я жив? Попытается убить, соблазнить или просто сделает вид, что ничего не произошло? Хотя последнее маловероятно, светлые маги объявили войну всем, кто не служит их божеству. Теперь любой маг, оказавшийся на их территории, должен был опасаться за свою жизнь, потому что за ним будет вестись охота. Никогда бы не подумал, что Криста докатится до подобного, всё же она казалась мне вполне адекватной. Хотя… я всегда знал, что власть меняет людей, видимо, и магичкой произошло то же самое. Жаль, очень жаль, ведь она действительно мне нравилась, ну, а теперь мы враги и, судя по всему, к компромиссу не придем.

      Но не только светлые маги были нашими конкурентами, но и пироманты, которые полностью захватили бывшую столицу и никого не подпускали к своему городу, тщательно охраняя знания, что были сокрыты в стенах королевского дворца. Они всюду набирали верных слуг, что будут выполнять волю неугасимого пламени, и по-прежнему отправляли культистов к стене, чтобы сотни отчаявшихся присоединились к их вере и послужили огню. Территория, которую они прибрали к рукам, пылала в адском пламени в прямом смысле этих слов. Даже сейчас, когда мы находились довольно-таки далеко от бывшей столицы, был виден дым, поднимающийся в небо. Даже не знаю, кто хуже: пироманты или служители Люминоса. Однозначно, не желаю встречаться ни с теми, ни с другими.

      И это далеко не все, кто решили завладеть некогда никому не нужной территорией. Земли на севере принадлежали сестрам леса, которые, так же как и другие маги, стремились заполучить контроль над Проклятыми землями целиком и полностью. На востоке обосновались суровые маги, повелители молний, были и другие, всех не перечислить. С кем-то у моего семейства были натянутые отношения, с кем-то откровенно враждебные, а кто-то сохранял нейтралитет. Всё было так же, как и во внешнем мире, только намного ярче и без никому не нужных лжи и лицемерия.

      Чувствую, что жизнь моя станет намного веселее, чем раньше. А самое ужасное во всём этом то, что я так и не успел отдохнуть, хотя и отсутствовал целых десять лет.

      — Ну, вот мы и на месте.

      Звонкий голос Минори вывел меня из задумчивости, я посмотрел вперед и увидел место, которое станет моим новым домом. Рокус был действительно прекрасен, признаюсь честно, еще никогда мне не доводилось видеть ничего подобного.
Город, окруженный массивной стеной из белого камня, вытянулся вдоль морского побережья. Даже издали было видно, что Рокус процветает. Сейчас, смотря на него с высоты холма, я мог видеть богатые особняки, утопающие в садах, добротные дома и множество людей, снующих по городу. А ещё здесь был порт, в котором стояли несколько добротных судов, среди которых можно было различить и военные корабли, и большие торговые суда, и маленькие рыбацкие лодки. Этот город впечатлял своим великолепием и богатством. Мне нравилось то, как он сиял невероятной смесью красного и синего, свечение от живых существ и зданий сливались воедино, создавая новый красивый оттенок. Если бы у меня была такая возможность, я бы подольше задержался здесь и просто наблюдал.

      На душе было так спокойно и легко, даже не верится, что мы без приключений смогли добраться до этого города. В моей памяти всё еще сильны были воспоминания о том, как опасно здесь было десять лет назад, да и сейчас, судя по рассказам Минори, лучше не стало.

      — Идём, внутри намного лучше, — улыбнулся магичка, направляясь к городу. Всё, что мне оставалось, это следовать за ней. Если подумать, с тех пор, как я оказался за стеной, всё время так и было, наши судьбы тесно переплелись и мы стали настоящей семьёй.

      — Ну же, поторопись, — не унималась сестра. Не представляю, откуда в ней столько энергии. Смотря на неё, и не скажешь, что мы были в пути неделю. Я же был уставшим и разбитым. Сейчас я мечтал только об обещанных Минори удобствах: ванне с горячей водой, вкусной домашней еде и мягкой кровати, на которой я смогу нормально выспаться. Никогда бы не подумал, что мне будет всего этого не хватать.

      Ворота, ведущие в город, снаружи охраняли четверо стражников, полностью закованные в тяжёлую броню. Присмотревшись, я увидел, что за подъемной решеткой стоит еще десяток хорошо вооруженных воинов. Похоже, незваных гостей в Рокусе не любят, и это хорошо, значит здесь безопасно.
 
      — С возвращением, госпожа, — стражники почтительно кланялись Минори. Хотя их лица были скрыты шлемами, я чувствовал, что на меня пристально, изучающее смотрят. Но я решил не обращать на это внимания, всё-таки наблюдать за всеми, кто приходит в город, — их работа. Сестра взяла меня за руку и потащила за собой по шумным улицам Рокуса.

      — Поторопись, ещё немного и будем во дворце, там наконец можно будет расслабиться и обсудить с Райнером наши дальнейшие планы.

      — Иду, иду, — ворчал я, сейчас мне казалось, что я столетний старик, которого заставляют куда-то идти. А ещё я не мог не заметить, что завидев меня, все останавливались и начинали перешептываться. Интересно, к чему бы это? Неужели всё из-за глаз зверя, что мне пересадили, или, быть может, всё дело в том, что я иду рядом с Минори, которая является правительницей Рокуса?

      — Почему все смотрят на меня? — наконец, не выдержал я, это излишнее внимание напрягало и раздражало. Мне привычней находиться в тени, быть незаметным, а тут я чувствую себя знаменитостью.

      — Ну как же, — звонко рассмеялась сестра, — ты же герой, спасший Проклятые земли от королевы, что погубила их. Герой, что вернулся спустя десять лет отсутствия, вот людям и интересно на тебя посмотреть.

      — Ну, допустим, а откуда они знают, что я и есть тот самый «герой»? — поморщился я. Ну почему не могли назначить героем Райнера или ту же Минори, от этого было бы больше проку. Сестра замялась, она явно что-то не договаривала.


      — Понимаешь…

      — Говори, не тяни, — вздохнул я, готовясь узнать о себе новую порцию правды. Что ещё напридумывало моё семейство?

      — Нам нужен был символ, что-то, что воодушевит людей и заставит их следовать за нами.

      — Я это уже понял, именно поэтому меня превратили в героя и великого спасителя Проклятых земель. Но это не объясняет, откуда все знают как я…

      В этот момент мы вышли на главную площадь города и все вопросы отпали сами собой. Прямо посреди города, окруженный множеством ярких цветов, стоял памятник. Причём, памятник мне. Что ж, теперь понятно, откуда все эти люди узнали, что «герой» вернулся.

      — Это была идея Райнера, — Минори виновато опустила голову, — а еще все знают о твоих глазах. Таких больше ни у кого нет. Так что…

      — Так что теперь я самая узнаваема персона в Проклятых землях, — обреченно вздохнул я, не зная, радоваться мне или плакать. Да уж, такого я точно не ожидал.

      — Не сердись, мы не знали, когда ты вернёшься…

      — И вернусь ли. — Я всё прекрасно понимал, оказавшись в подобной ситуации, сам бы поступил так же. Просто для меня всё это было слишком внезапно. Ещё неделю назад, я мечтал вернуться во внешний мир, и был всего лишь убийцей, приговорённым к изгнанию, а сейчас я великий герой, о котором ходит столько слухов и легенд. — Я не сержусь, к тому же не вы одни воспользовались моим именем. Не забывай о моей, так называемой, «жене».

      — Ты правда не сердишься?

      Я улыбнулся, услышав в глоссе сестры знакомые детские нотки, словно на мгновение она снова превратилась в ребёнка.

      — Сержусь, но если меня накормят и дадут отдохнуть, я всё прощу.

      — Тогда нам нужно поспешить, — схватив меня за руку, девушка побежала в сторону дворца, которого почти не было видно из-за густой растительности сада, что окружал его.

      Это место чем-то напоминало королевский дворец бывшей столицы Проклятых земель: он так же был полон жизни и красок, сад так же был слишком густым, но сейчас мне это нравилось. Когда я приду в себя и наберусь сил, нужно будет всё здесь обследовать. Пусть я и стал «героем», но не перестал быть убийцей и уж точно не забыл, насколько опасны эти земли.