Пляжный роман

Миша Сапожников
Ничего на свете лучше нету,
Я скажу вам по секрету.
Произошло со мною летом,
Влюбился в девчонку Свету.

Увидел её, лежащей, на пляжЕ
В открытом купальнике неглиже.
Какая фигура! О Боже!
Мурашки поползли по коже.

Откуда берутся такие девчонки?
Заныло у меня в области печёнки.
Не девчонка, а юная амазонка,
Где взять на такую силёнки?

Посмотрела через плечо,
Парень, ты уставился чё?
Ладно, гляди, разрешаю ещё.
Мне не холодно и не горячо.

Девушка, звать Вас как?
А я подумала, что ты дурак.
Оказывается, говорить мастак,
Думаешь клеить меня - пустяк?

Зовут меня просто Света,
Знакомо тебе имя это?
Я разденусь,  уже перегретый,
Девушка, курите, вот сигареты?

Смотри, как парниша осмелел,
Ты с утра чего-нибудь ел?
То-то вижу, совсем обалдел,
А может от того, что меня углядел?

Света, перестань  издеваться,
Лучше пойдём купаться.
Я же не лезу к тебе обниматься,
Хотел бы с тобой встречаться.

А на что ты можешь сгодиться?
Плавать можешь, или топиться?
А может, хочешь на мне жениться?
И готов в меня влюбиться.

Полюбил тебя с первого взгляда,
Ты смотрел не туда, куда надо.
На меня не на купишься шоколада,
Я девушка красивая, что надо.

Ладно, Митя, пойдём в реку,
Остудишь там свою репу.
Только не делай всё сослепу,
А то оплеуху тебе залЕплю.

А ты малый, кажись, ничего,
Лучше, который был до того.
Хамоватого, но зато богатого,
К тому же ещё пузатого.

Митя, всё!!! Ты меня убил!!!
Тем, что сразу полюбил.
Главное, что ты не дебил,
Да и ты мне нравишься, блин!