Сказка конца августа

Ирина Терёшина
Вдыхая яблок аромат,
Стараюсь успокоить душу.
Деревья листьями шуршат,
А я как будто их не слышу.

Палитра осени везде
Лес наряжает в свои краски.
И в этой хрупкой тишине
Я вновь придумываю сказки.

Вспорхнула птица. Чья-то суть?
Возможно, фея иль царица,
Что обратилась отдохнуть:
Так надоела ей столица!

Поляна устлана ковром:
Узором дивным  изумляет.
И каждый листик, как перстом,
Рисунок тОтчас изменяет.

Мне грезится роскошный бал:
Вальс Штрауса сейчас закружит.
В торжественном преддверьи зал
Он ждёт гостей на чудный ужин.

Вот важно шествует бобёр
В нарядном бархатном камзоле.
За ним мышаток целый хор.
-Вы песню нам споёте, что ли?

Примчалась белка по ветвям,
Одела чёрные перчатки.
- Вы – элегантная мадам,
Но не хватает только шляпки!

Синичек пёстрый хоровод
Виконта воробья позвали.
Смущается наш юный граф,
Видать, впервые он на бале.   

Я всех с ладошек угощу,
Насыплю семечек, дам шишек.
А белке яблок поищу.
Пускай порадует детишек!

Очаровательно дрожа,
Осинка пробует движенье.
За лапы ёлочки держа:
Вдруг не получится круженье.

Высокомерная сосна-
Она здесь главный концертмейстер,
В мажоре ветви подняла:
Гремит ей преданный  оркестр.

Но...солнце спрятала гора.
И день осенний на изломе.
Наверное, всем спать пора,
Давно меня заждались в доме...
                28.08.2015