Не Прометей...

Эдуард Меламедман
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
   
          “...И проникают в печень мне
              На выдохе и вдохе
              Бездушные и вечные
              Воздушные потоки …”

                “Воздушные потоки”
                Владимир Высоцкий




Мой мир един,
                К нему прикован прочно,
С горы течёт извилистый ручей,
Что в этой жизни
                Сделал я порочно ?
Чем заслужил объятия цепей ?
Я здесь один
                И денно,
                Да и ночно,
Летит орёл -
                Он раз от раза злей,
Клевать меня
                Сынишке смачно, сочно,
Хоть
      Я
      Отец
            И
            Звать -
                Не
                Прометей …

   

Ослабли руки,
                И прибиты ноги ...
О, эти скалы -
              Мой не слышат крик,
Но я в сознаньи,
                Не настало “гроги”,
Я потакать любому -
                Не привык !
Взрастил я сам
                Жестокого прохвоста,
Моё созданье,
                Моя плоть и стать,
Его поступки поросли коростой -
А
Устремленье ?
                Печень
                Мне
                Клевать ! …



Он улетает ...
                Тихо, сам с собою -
Я бормочу -
               Молитву пошепча,
В прохладе ночи,
                В танце звёзд гурьбою -
Вновь вырастает печень,
                Горяча ...
Настанет завтра
                Без звонка,
                Без стука,
Махают крылья -
                Нет на мне лица,
Он клюнет вновь
                Стрелою
                Острой лука,
 Служака
             Смерти
                В
                Должности
                Гонца …



Есть не родители,
                Не люди,
                Бандерлоги !
Детишки -
            Им неважно,
                Кто был прав -
Оракулы,
             Властители и Боги,
Они трясутся,
                Ведь дитя - удав !
И свою печень добровольно :
                “Нате !”
Суют под клюв
                Или под ноздри в нос.
Усталые,
            В замызганном халате -
С
Поклоном
              До
                Земли,
                И
                На
                Поднос …



Вдох или выдох ?
                И к чему уроки ?
Подобострастны ...
                Девять грамм свинца -
Получат в сердце эти бандерлоги,
Но будут гнуться низко
                До конца !
Мой сын нацелит
                Корневище клюва,
Когтями печень как удобно рвать...
Без сожаленья
                Грусти,
                Без наддува -
Заслонку
             В
             Жизни
                Папы
                Закрывать …



Он так изящно скроен,
                Без изъяна,
Ему достоинств - нет, не занимать !
Он накурился дыма из кальяна,
И …
За печенкой -
                Крыльями
                Махать !
В его гнезде знакомые всё лица,
Там тумаки не любят раздавать.
Его накрутит рьяная орлица -
И
Он
   Шурует -
             Крыльями
                Махать ...



Меня клевать -
                Сынишке  смачно,
                Сочно,
Хоть я отец и звать не Прометей,
Я здесь один
                И денно,
                Да и ночно,
Летит орёл -
                Он раз от раза злей.
Что в этой жизни
                Сделал я порочно ?
Чем заслужил объятия цепей ?   
Мой мир един,
                К нему прикован прочно,
С
Горы
       Течёт
              Моей
                КровИ
                Ручей ...

               

9.11.2015

%%%%%%%%%%%%%%%%%%%
%%%%%%%%%%%%%%%%%%%