Мадам!

Михаил Буканов
Мадам, стоите и скучаете,
Да вот вам семечек стакан!
Чего ж меня не замечаете,
Готов я влезть в любви аркан.

Ну, что с того, пальтишко рваное?
Так есть вот трёшка в кулаке!
А где мне взять неодеваное,
Коль жизнь моя течёт в тоске?

Я не ворую, на окладе я,
Бухгалтер, что с меня возьмёшь?
Но, хоть при полном при параде я,
А всё равно по-жизни вошь!

Я запил с вечера до вечера,
Сегодня день-то выходной,
А дома мне и делать нечего,
Расстался с тёщей и женой!

Они все вещи с дома вывезли,
Оставив старую кровать,
Всю душу мне до точки выгрызли,
Вот я и начал поддавать!

Прошу составить мне компанию,
Мы развлечёмся, отдохнём,
И одиночество, как манию,
С босых ступней мы отряхнём.

В витрине места освещённого
Виднелся женский силуэт,
Там с видом громом окрещённого
С ним человек вошёл в дуэт!