31 октября 2015 г. Трагедия над Синаем

Галина Николаевна Николаева
        В кадре - "главный пассажир", 10-месячная Дарина Громова, трогательное фото которой, сделанное за несколько дней до рокового полета, стало символом трагедии в небе над Синаем.
        Авиакатастрофа рейса 9268, летевшего из Египта в Санкт-Петербург, произошла 31 октября 2015 года и считается одной из крупнейших в отечественной авиации. В тот момент на борту A321 находились вместе с экипажем 224 человека. Все они погибли. В том числе и маленькая Дарина.
        Погибла и уроженка Красноярского края 25-летняя Анна Пахарь.
        Она была автором Стихи Ру.

        «Этой болью омоет
        Мои мысли опять,
        Ранним утром закроет
        Моей жизни тетрадь...» – написала Анна в своём стихотворении «Время».
      
        Она отдыхала в Египте со своим мужем Леонидом Мнацакановым, которому 7 ноября должно было исполниться 40 лет. Они поженились летом этого года и жили в Санкт-Петербурге.
        Анна закончила Лесосибирскую православную гимназию с серебряной медалью, получила высшее образование в Москве, в Санкт-Петербурге готовилась к защите кандидатской диссертации. Она была счастлива в браке, мечтала о детях…
        В Лесосибирске живут её мама и родной брат Сергей, старшая сестра Елена – в Красноярске.
        Все, кто знал Анну, вспоминают её как светлого и отзывчивого человека, любящего жизнь, верующего в Бога. Она всегда была готова прийти на помощь.
        И вот ее последнее прощальное стихотворение:
               
                Московским друзьям

        Знаю я, что вы меня осудите
        за бешеную жизнь мою.
        Вы без меня спокойны будете:
        тем вам спокойствие дарю!

        И в новом свете вдохновенья
        без сожалений в даль иду.
        Вы остаетесь в сердце, вне сомненья,
        да, мы не рядом. Да, я не приду.

        Рождайтесь, пробуждайтесь и живите
        в счастливую свою ступая даль,
        а я иду в свою. И не просите
        вернуться и приветы передать.

        Спасибо вам за теплоту, поддержку,
        за то, что рядом были и решили быть.
        Я изменилась, этого издержки -
        желание вас отпустить.

        Я не нуждаюсь в оправданьях,
        поддержке, жалости, советах и любви.
        Решительно отвергнула страданья
        и новую себя открыла я в пути.

        Приносим глубокие соболезнования родным Анны, Леонида и всем, кто потерял близких людей в трагическом рейсе 9268.

        Мы будем, Анна, за вас молиться,
        Да дарует Господь вам рай на небесах,
        Где нет ни слез, ни воздыханий,
        Но только Божья радость на века.

        Прошу тебя, молись за нас, Анюта,
        Запутанных в бушующих страстях,
        Чтоб милость и любовь в нас пребывала,
        Чтоб дом построили себе на небесах.

        Дорогой читатель, прошу Вашей молитвы за Анну и всех погибших. Ваша молитва принесет огромную помощь погибшим.

        УПОКОЙ, ГОСПОДИ, ПРИСНОПОМИНАЕМЫХ МЛАДЕНЦА ДАРИНУ, АННУ, ЛЕОНИДА И ВСЕХ ПОГИБШИХ В АВИАКАТАСТРОФЕ НА СИНАЕ, ПРОСТИ ИХ ВСЯ СОГРЕШЕНИЯ ВОЛЬНАЯ И НЕВОЛЬНАЯ, ДАРУЯ ИМ ЦАРСТВИЕ И ПРИЧАСТИЕ ВЕЧНЫХ ТВОИХ БЛАГИХ И ТВОЕЯ БЕЗКОНЕЧНЫЯ И БЛАЖЕННЫЯ ЖИЗНИ НАСЛАЖДЕНИЕ.
        СВЕТЛАЯ И ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ.