Мечта

Давид Галан
Эти деревья касались неба. Легко и непринужденно своими макушками гладили его. Я видел только огромные фрукты, которые массивом свисали с ветвей не прячась в зеленые кроны деревьев. Сквозь буйство зелени и пятнистости разнообразных фруктов замечаю голубой угол какой-то стены. Иду к нему - это фасад двухэтажного дома - с виду многоквартирная двухэтажная хрущёвка, каких полно по России. Касаюсь тихонько ладошкой стены и на руке остается тонкий слой голубого колера. Смутно припоминаю, что я здесь был. Захожу внутрь и оказываюсь посреди огромного зала, некогда служившего, скорее всего, гостиной. Среди обломков балок, стен и элементов старинных лепнин, замечаю стол. Довольно свежая аляпистая скатерть и две чашки с чаем.
- Привет, Виктор, - слышу сзади. Поворачиваю голову и вижу перед собой девушку.
- Выпьем чаю? - Улыбнулась она. - Расскажи мне, где ты был?
Я молча рассматриваю этот полуразрушенный дом.
- Сегодня первый раз за столько лет вышло солнышко. Посмотри в окно, как радуется тебе море, - приобнимает она.
Я иду к разрушенным окнам и смотрю в окно - голубая лазурь воды нежно баюкает на себе лучи солнца, блики от которых зарезвились на моем лице. Прислушался. Легкий бриз о чем-то переговаривался с морем, создавая спокойный фон для разнообразных голосов птиц.
- Так. - Говорю я. - Как ты живешь в этом разрушенном доме? Ему же нужен ремонт. - Пристально смотрю на девушку.
- Ах, Виктор. - Грустно ответила она. - Нам, мечтам, не приходится выбирать, где погибать, когда нас начинают разрушать.
—————————
(- Это все твои глупые мечты, Виктор. - Отец навис тучей над своим семилетним сыном. - Оставь свой дом с садом на берегу моря и красавицу жену. Пора жить в реальном мире. Иди помоги-ка мне.)
—————————
Я снова посмотрел в разрушенное окно, подмигнул морю, обнял свою красавицу жену и прошептал:
"где мои инструменты, мечта? Пора здесь все отремонтировать"