Черно-белый поцелуй

Наталия Косенко
Ты посмотришь на луну и, как обычно, вспыхнут волшебством глаза. Моё сердце стучит очень быстро в твоих руках. Сплетённые пальцы и тепло твоего дыхания. Мы дышим одним воздухом и от пряностей кружится голова.

Все вокруг черно-белое. Тишина. И только призраки прошлого стучат молоточками в голове. Они застали меня за просмотром старых снимков, в который раз. А я снова и снова любуюсь твоей улыбкой, моя маленькая девочка. Мычу под нос смешные песенки давно прошедших лет и рассматриваю до боли знакомые ямочки на щеках.

Под осенним листопадом, в свете тусклых ночных фонарей я ищу твой взгляд. Одно лишнее движение, короткий миг, длиной в один шаг, и ты уже так близко. Рука к руке и сердце к сердцу. Ветер играет волосами и розовый румянец покрыл нежную кожу.
 
Гляжу на себя со снимка и ощущаю как ностальгия сдавливает грудь. Крошечный комок в горле и слегка влажные глаза. Черно-белый запах пробирается в сознание и щекочет обрывки памяти — всё, что осталось мне сейчас. Немного воспоминаний и небольшая потёртая фотокарточка значат больше всего в этом мире на склоне лет.

Наслаждаюсь тишиной и тобой. Ещё немного и ночь смениться утром. Тёплые ладошки рассвета потянуться к миру, согревая озябшую траву. В последний раз, до следующей луны, притронусь кончиками пальцев к черно-белым губам, возрождая в памяти вкус твоего черно-белого поцелуя. До скорой встречи, моя маленькая девочка!