Предел измерений. Глава I

Илья Фролов Алексеевич
Решил написать роман. Вот первая глава. Прошу оставлясь коментарии ибо хочу знать, а стот ли вообще пробовать это написать :) Заранее спасибо и благoдарю ;)

Вряд ли кто-то знает, что преподнесет нам день. Какие подарки он готовит, и как намерен их вручать. Ясно лишь одно, подарками мы называем их далеко не всегда.
Все было как обычно. Мы встретились с друзьями. Выпили пива. «Гомеопатическую дозу», ну, понятно, приемлемую для такого дела — завтра на работу. Я и Пашка жили рядом, дружили еще до детского сада, а потому и до дому добирались вместе. Шли пешком, по пути купили «семок», как любит называть подсолнечные семечки молодежь.  Лето подходило к концу, и к десяти вечера уже сгущались сумерки, а солнце давно отправилось освещать другую сторону нашей планеты. Еще теплый ветер дул в лицо, приятно щекоча кожу. Воздух чистый и легкий врывался в легкие, заставляя дышать полной грудью.
— Хорошо посидели. Почаще бы так, — мечтательно проговорил Пашка.
—Да-а-а…
Я выплюнул шкурку. Рука привычным жестом нырнула в карман, и забросила в рот новую «семку».
— Жека, ты видал как Машка на тебя смотрела?
— Видал, и что с того?
Я снова сплюнул.
— Как что с того?! Какие у нее титьки! А? Неужели не нравится?!
— Что не нравится? Титьки? Титьки нравятся. Но зачем мне они, если у человека на уме лишь секс, — спросил я, вновь забросив руку в карман.
— Да ну тебя! Давно уже мог бы обзавестись бабой…
— Вот именно, Паш, бабой! А мне нужна не баба, мне нужна девушка — добрая, умная, а не такая, что свои титьки и задницу всем подряд в лицо сует! Нужна тебе баба, вперед!
— А если никогда не найдешь такую?
— А если нападут пришельцы?
— Ну вот, ты как всегда! Я тебе дело говорю, а ты мне про пришельцев…
Пашка задумался и усмехнулся.
— Что?
— Вот когда нападут, тогда, наверное, только и найдешь, — вернул он мне мой же аргумент. Я состроил лицо, мол, молоток, удачно сострил и дальше мы шли уже молча. Пашка недоумевал, как же я на сиськи-то плевал, а я просто хотел помолчать. Нет, я не обиделся, просто устал.
Так и шли — молча, нарушая тишину лишь сплевывая шкурки. Пашкин дом был первым, мы дошли до него и стали прощаться.
— Ну че, выходные закончились, — с какой-то даже обидой произнес Пашка. — Когда в следующий раз увидимся?
— Не знаю, старик, как обычно, видимо, завтра. Или ты завтра на работу не идешь?
Пашка повел бровью и хмуро заявил:
— Жек, работа не в счет, мы там только и делаем, что занимаемся своей фигней, я программер, ты дизайнер, единственное в чем пересекаемся, так это в туалете, когда готовим кофе и когда ты объясняешь мне, что я не так сделал.
Я хмыкнул. Пашка программистом был хорошим, но часто ленился и халтурил, делая свою работу.
— В тулике реже.
— В тулике реже, — согласился Пашка.
— Тогда до пятницы, друг.

Пашка развернулся и поднял руку в верх слегка наклонив ладонь и опустив два пальца, мизинец с безымянным — он всегда прощался так. Дверь в его дом закрылась, и я пошел в сторону своего дома. Мысли мои вернулись к словам Пашки и девушке. Может действительно никогда не встречу…
Я взглянул вверх. Все небо было усыпано звездами. Те мерцали, будто подмигивая мне. Одна из них начала падать. Хочу встретить идеальную девушку! Полюбить ее, и чтобы она полюбила меня. Чего мне еще хотеть?! Я открыл глаза, а звезда все еще падала. За ней оставался ясный след от огненного хвоста. Красиво…
А метеорит все падал. Че за фигня?! Он увеличивался в размерах, огромный огненный шар летел прямо в мою сторону. Меня пробил озноб, мысли пропали из головы, остался только ужас от понимания того, что даже если метеорит не угодит в меня, мне все равно хана, силы взрыва хватит и на весь район. А я стоял с открытым ртом и глазами, вылезшими на лоб, и просто смотрел на это завораживающее и ужасающее в то же время зрелище.
Не долетев до меня метров ста, метеорит упал. Я присел, обхватил голову руками в надежде все же пережить катастрофу. Честно говоря, я едва не обделался…
Громкий хлопок — это было все что я услышал. Взрывной волны не было. Я посмотрел в ту сторону, где упал метеорит, еще не веря, что я остался в живых. Впереди горело дерево, и я увидел яму в земле, дымящуюся воронку, диаметром метра три. Но почему не было взрыва?!
Я побежал к месту падения. Краем глаза заметил движение, это были люди, бежавшие от одной из остановившихся неподалеку машин. Конечно же падение кто-нибудь заснял и уже через несколько минут оно появится на «youtube». Разразится настоящий виртуальный скандал. Кто-нибудь обязательно заявит что-нибудь про инопланетян. Я усмехнулся иронии и заглянул в яму.
Та была довольно глубокой, но земля в ней будто просто испарилась. Она отсутствовала, а не была выбита упавшим небесным камнем. А в самом центре лежало что-то очень маленькое и зеленое. Это вот это вот упало с неба?!
Спрыгнув вниз, яма была мне по пояс, я попытался поближе рассмотреть то что там лежало. Это был зеленый блестящий камушек. Я протянул руку и взял его в ладонь. Только в этот момент, я понял, что совершил ошибку, ведь тот должен был быть ужасно горячим. Приготовившись к боли, я зажмурился, но ничего не почувствовал. Да неужели?! Столько летел в огне и нисколечко не горячий?! И действительно, камень был совершенно нормальным на ощупь. Я сунул его в карман. Ну а что?! Классный ведь сувенир. Будет напоминать мне об этом маленьком приключении.
Больше ничего не найдя, я стал выбираться из ямы как раз тогда, когда остальные люди добежали до воронки.
— Что там, что там? Дай заснять,  — почти кричал один из прибежавших парней, отталкивающий меня локтем и занимающий мое место. Я же хотел быстрее свалить отсюда.
— Смотрите в небо! Там еще что-то падает, — донесся до меня чей-то возглас. Я задрал голову и увидел еще один метеорит. Внезапно тот уменьшил скорость, перестал гореть и завис в воздухе. Я просто охренел — это был поблескивающий серебристый шар. Он висел чуть выше десятиэтажных домов, а размером не уступал частным двухэтажным коттеджам. Ну все, ирония иронией, но это уже не смешно!
Вокруг стояла глубокая тишина. Прошло мгновение, и кто-то завопил: «Пришельцы! Спасайся кто может!». И началось.
Все побежали в разные стороны, и я бы тоже побежал, да вот только ноги не слушались. Я не мог сдвинуться с места и только стоял с задранной головой и смотрел на не подающий признаков жизни космический корабль. Внезапно тот сорвался с места и ринулся прямо ко мне. Я вообще ничего не успел бы сделать, он добрался до меня за две секунды. Я не сводил с него глаз. Все мысли испарились.
Сзади меня кто-то схватил за плечо. Это вырвало меня из ступора, и я обернулся. Сзади стоял Пашка.
— Бежим! — Закричал он, но споткнулся и упал, а я сверху на него.
От корабля послышался шум. Я скатился с Пашки и посмотрел в ту сторону. Часть шара опускалась вниз, будто опускался подъемный мост в какой-нибудь древней крепости, только цепей не было. А на входе в корабль стояло чудовище. Голова напоминала морду тигра, только гораздо более похожую на человеческую. Все его тело казалось состоит из сплошных мышц с волокнами белого и черного цвета вперемешку. Будто взяли человека, содрали с него кожу, а то что осталось покрасили жуткой раскраской выделяя разные мышечные волокна то черным, то белым цветами. Увидишь такое в страшном сне и гарантированно проснешься в холодном поту, ну а в реальности увидеть такое даже самому злейшему своему врагу не пожелаю. Я бы, наверное, наконец обделался со страху, случись еще хоть одно потрясение, контроль над телом пропал. Одна лишь мысль в голове, что эта херотень точно нас сожрет. Она страшнее Хищника из того фильма.
Тварюга закричала что-то голосом под стать ее виду. Мать же твою! За что?!
Существо ринулось в нашу сторону с такой скоростью, что я даже не заметил, как оказался у него на плече, на другом уютно разместился Пашка, потерявший сознание. Воздух наполнился ароматом потревоженного содержимого наших с ним штанов.
В следующий миг мы уже были на корабле. Меня швырнули на что-то мягкое, напоминающее кресло. С Пашкой поступили так же. Вход закрылся, и я почувствовал рывок, мягкий, легкий, но все же рывок. Я осмотрелся, в этом помещении мы были одни. Наш похититель куда-то скрылся, вероятно, пошел за дружками, чтобы насытится вкусным ужином — нами.
Внезапно стена напротив просто исчезла. Я увидел, как удаляется Земля. Мгновенно, стре-мительно. Только что это был огромный голубой шар, настолько красивый, что в другой ситуации я был просто смотрел на прекрасную завораживающую планету. За ней, далеко-далеко, висит в антрацитовой черноте космоса огненный шар — Солнце. Из-под нас выплыла луна и через секунду уже была полностью видна. Зрелище завораживало, я даже забыл о том, что происходит.
И тут я заметил, как к Земле, теперь уже очень далеко, летят шесть светящихся точек. Яркая вспышка ослепляет меня на мгновение. Я вижу будто звезда выросла прямо рядом с Землей. Экраны, или что это было такое, затемнились, чтобы защитить глаза смотрящих от света, поэтому зрения я не лишился, а то что увидел потом напомнило мне сагу Звездных Воин.
Земли не было. Лишь множество метеоритов разлеталось в разных направлениях. Один, больше луны, столкнулся с ней, и та рассыпалась от удара. Я следил за разрушением и все никак до меня не доходило, что Земли больше нет.