Белокурому ангелу Письмо 4

Корделия Рианнон -Аиша
И истинная дружба прекраснее любви.. Только с истинной дружбы начинается зарождаться искренние и истинные чувства и только дружба проверяется временем.. Любовь коротка.. это лишь миг.. Но любовь всегда может перерасти в истинную любовь и верную и нежную дружбу.. И у дружбы нет секретов и тайн.. Их не бывает в истинной дружбе никогда.. Истинная дружба всегда честна и чиста как кристальная текучая по жизни годами измеряющая жизнь реки вода..


Ты для меня дороже всех, всех самых ярких красок мира,
И не узнаешь ты во век, что столько лет тебя любила..
Твоя улыбка солнца луч, теплом волшебным согревает,
Твои глаза к себе зову и как магнит к себе влекут
И как луна меня пленяют,
Мечты мои как млечный путь по жизни в звёздах озаряют..
А в сердце как цветы цветут воспоминания былые,
Как мы играли во дворе, как мило  мы с тобой шалили..
Мне не забыть, как выводил ты буквы ручкою в тетради,
Ты пишешь.. Вдруг капля чернил
Ложится кляксою на белый чистый лист бумаги..
Твой голос, что кричал мне в след
Далёким эхом отдаётся в сердце,
Твоя невинная улыбка детства
И сохранились в памяти черты
Которые  разрисовал художник, 
Той милой, детской  непорочной чистоты..
Давай на всё смотреть с тобой как дети,
Мы остановим время, тиканье часов..
Весёлая нежность не смутит настроенье,
Гармонией в мире всё переплетено..
И только порою пронесётся как ветер увенчанный памятью прошлых лет,
Та школьная парта цветочек детства, встречающий нежной любви рассвет..

*****

Я потеряла тебя, не надеясь увидеть вновь..
В долине далёкой печали гибла моя любовь..
Но лучик сердца рассеял глубокую бездну тьмы,
Мы встретились вновь через годы,
Годы угасшей любви..
Но почему так вышло, что всё же расстались мы,
Но почему разбились детские наши мечты?
Помнишь, ранней весною капались мы возле школы в грязи
Так вычищая камни, чтобы пуще текли ручьи
Птички, играя на ветке, пели нам песни свои,
Но мы находились в клетке, в клетке школьной поры..

*****

Иногда хочу я в сказку, чтоб мне было хорошо,
Чтобы было мне всё время и легко и тяжело,
Чтобы там в той сказке жили все любимые друзья,
Чтобы все они любили и ту сказку и меня..

*****

Я знаю, что есть в мире, есть город золотой
Который есть и будет, он будет лишь со мной..
В котором буду жить я, и думать о тебе
И буду я всё время скучать  лишь по тебе..

*****

И ты летаешь, словно ветер в душе надежду затая,
И разлетаются на веки песчинки пыли навсегда,
Ты смотришь в мир глухих фантазий, сплошных, несбыточных надежд,
Лишь жизнь души, иллюзий тайных останутся с тобой на век..

*****

Ты спишь и видишь ясный сон как вы идёте с ним вдвоём,
Идя по улице пустой залитой проливным дождём
В его руке твоя рука и ты глядишь в его глаза,
Его глаза как ясный день, к себе манят сейчас как тень,
Но вдруг будильника звонок, тебя пронзил  как сильный ток,
И сев тихонько на кровать ты долго будешь вспоминать
Все те нелепые мечты, которые во сне испытывала ты..

*****

Я люблю смотреть на звёзды и считать их иногда..
Может быть, когда-то в небе вспыхнет яркая звезда,
Вспыхнет ярко и погаснет и затухнет навсегда
И тогда на небе ярко вспыхнет новая звезда..

*****

Девочка танцует под звуки весны,
Слова для души её не важны..
Желает слиться с вселенским теплом  –
Любовью, упрятав печаль за окном,
Сиять на небе кому-то звездой
И стать для кого-то сладко-чарующим сном..
Окутать кого-то волшебным теплом,
Согреть, успокоить вселенским добром..
Светить и сиять фонариком звёздным..
Любовью сердца и жизненный путь озарять..

*****

Небесная синева померкла под вечер,
Хозяин звёзд зажёг на небе свечи,
Бессонница нахлынув на постель,
Воспоминания промчала словно тень..
А за окном красивый зимний вечер,
Гирляндою на ветках иней заблестел,
Случайно ангел сел тебе на плечи
И тихо колыбельную запел..
И тишина закрыла в спальне дверь
И убежало смутное сомненье,
Воспоминания погасли до утра..
И ты уснул с улыбкою весенней
И отложил заботы до утра..


(Некоторые стихи написаны девочкой  11 лет, поэтому не судите строго)

Милые мамы и папы, цените, оберегайте и сохраняйте ваших детей и детских сердец любовь.. Питайте сердца их в любви и наполняйте и никогда их таких маленьких за такую искренность и чистоту не ругайте.. Это их путь, это их уроки, это их истинные друзья на пути их развития маленькой и только вошедший и не познавшей ещё взрослой жизни души.. Дарите их сердцам в их детской теплой любви поддержку своей родительской любви.. Наблюдайте, улыбайтесь и сердца их пониманием, поддержкой и вниманием наполняйте, как это делала для меня мама Димы и другие мамы и вы станете еще чьей то мамой в душе и сердце и вас никогда не забудут и ваших добрых глаз и сердец никогда не забудут.. 


Милый ангел, ты рождён в любви,
В созерцанье света, красоты..
Ты творение Творца, ты сокровище Земли
Милый ангел детской, нежной, непорочной чистоты..
И в твоих глазах души сияет Бог
Озаряет всем сердцам Любовь..