Восхищаюсь

Любовь Синица
      
Душой твоей я восхищаюсь,
Моя Душа полна Душой твоей,
И в этом я никак не каюсь,
Притом, горжусь  Душой своей.
Она у меня хоть беспокойна,
Но, верна принципам своим,
Может, творить хоть, что угодно,
Но, зла никому, никак не сотворит.
Ей было лестно слышать:-«Душа моя!».
Она цвела, стремилась к Богу,
Желала всем, лишь счастья и добра,
Надеясь - укажешь верную дорогу.
Но, где - то там внутри теплилось,
И зрело чувство – « Все не так».
И все, что было изменилось,
И отношения пошли в пере косяк.
Твоей Души иные лабиринты,
В заблуждение ввели и на сей раз.
Но мне хотелось слагать гимны,
И петь, петь, в выси небес носясь.
Бывает же, что луч надежды,
Третий глаз мой в мир пошлет.
Кому его понять - люди невежды,
Ну, кто, скажи, мой луч поймет?
А ты бы понял непременно,
Я продолжение твоей Души,
И верю в это без сомненья,
Как верю Богу и святой  любви.
Я в мир Души твоей влюбилась,
Из книг узнала, кто ты есть,
Как Богу, низко поклонилась,
И заверяю, что, то - не лесть.
Когда Душа тоскует за Душою
И боли той никто не отвращает,
Что можем, сделать мы с собою,
Ведь, нас никто не понимает?