Белокурому ангелу Письмо 3

Корделия Рианнон -Аиша
Твоя мама осталась в моём сердце навсегда.. Её любовь и нежность ко мне всегда жила и живёт во мне.. Я сохранила её любовь в своей душе, глазами души и сердца той маленькой девочки, которой я была и которая во мне всё ещё жива.. Я благодарна ей, что она всегда поддерживала нашу дружбу, умилялась видя маленькую ярко-рыжую девочку и своего белокурого ангела, которые смеясь и веселясь бегали по коридорам школы за ручку.. Помнишь, мой хороший, нами восхищалась вся школа, всё внимание было приковано к нам.. Помнишь, как старшеклассники кричали: «Смотрите, смотрите парочка бежит».. А мы тогда и не понимали, что так внимание всей школьной толпы к себе приковали.. Мы жили в своём детском беззаботном мире, не видя и не замечая взрослую реальность непонятного тогда для нас мира, в наших сердцах жила лишь радость жизни, взаимопонимание, дружба и искренняя детская раскрывающая сердца других любовь.. И это теплота и любовь сохранилась в моём сердце и живёт в ней воспоминаниями расцветая вновь и вновь.. Сад детских воспоминаний чистоты и постоянной в душе весны, и лета теплоты в дыхании и ощущении детской жизни цветов и жизненных достигших, идя по жизни, души плодов..