Архимаг-12. В Гиперборее нынче ветрено-16

Елена Алексеевна Миронова
Пегас поначалу было заартачился, мол, мы и сами с крыльями… Но вскоре и он, оценив удобства этого живого транспортного средства, обосновался рядом с архимагом на спине Ферри. Тем более, что места там хватило бы и на посадку вертолёта, не то что малогабаритного сказочного коня. Когда дракон, который, как выяснилось, разговаривал с ними, для удобства подогнув колени, выпрямился во весь потрясающий воображение рост и двинулся вперёд, Стас наконец смог оценить его подлинные габариты. Похоже, палеонтологи ошиблись в расчётах, предположив, что самые крупные титанозавры (слово «динозавр» и производные от него архимаг предпочитал не употреблять, понимая, насколько обидно оно звучит, но учёные-то проименовали гигантов именно так!) ограничивались длиной в 30-40 метров… Ферри тянул, по его прикидкам, на все полсотни, а вес его предположительно зашкаливал за 90 тонн. Что не мешало дракону передвигаться с изяществом прима-балерины, плавно обтекая величественные деревья, льнущие к гиганту широкими ладонями листьев, как ластящиеся котята. Складывалось впечатление, что и мягкий моховой ковёр, упруго пружинящий под лапами великана, немедленно восстанавливается, едва он сделает очередной шаг. Стас чувствовал себя так, будто внезапно оказался героем захватывающего фантастического фильма. «Нескучно ты живёшь, архимаг!» - сам себе подмигнул он. Совсем недавно корпел над отчётами в стандартном офисе, выслушивал нуднейшие, до оскомин, тирады Краснобаева – а сейчас он уже едет куда-то на спине добродушного древнейшего создания, созерцая местную флору и фауну. Попутно Стас с удовольствием отметил, насколько комфортно ему в здешнем климате: теплынь стояла как раз такая, как он любит, градусов под 30, а к несколько повышенной влажности привык с лёгкостью.

Растительный мир радовал многообразием и размахом, будто каждое дерево, каждый кустарник или цветок любовно выращивали, производя селекцию и лелея лучшие свойства. Знатоком ботаники Стас не являлся, но кое-что было знакомо и ему. Названия «гинкго», «воллемия», «араукария» сами собой услужливо выплыли из сознания. Правы были биологи – эти деревья и вправду супер-долгожители! Рождались и исчезали без следа целые цивилизации, а они росли себе, видоизменялись, но всё-таки жили, храня древнюю память о минувшем… Удивительно!

- А это – одно из моих любимых мест, - застенчиво пророкотал Ферри, притормаживая ход плавного движения. Да, было чем залюбоваться… Нежный аромат цветущих магнолий витал в воздухе, а сами цветы с достоинством знающих о своей несравненности записных красавиц кокетливо выглядывали из яркой, умытой зелени.  Лею бы сюда… Точно бы оценила!
Ферри осторожно дунул на ближайшие заросли, и скрывающиеся в листве бабочки, как тогда, на полянке, закружились в танце. Дракон восхищённо  следил за ними, Стас и Пегасом тоже залюбовались этой чудесной картиной.
- Они тоже как цветы… Только живые! – шёпотом произнёс Ферри. – Я и придумал их, как раз когда смотрел на  цветы… Летать – это так прекрасно! Уверен, что если правильно произвести расчёты, то и живое существо гораздо большей массы может подняться в воздух без помощи магии. Кстати,  кое-какие идеи пришли мне в голову по ассоциации с вами, многоуважаемый Пегас…

Чудо-конь добродушно гоготнул и с удовольствием расправил крылья.
- Я сейчас как раз работаю над созданием новых видов животных…  Вы вдохновили меня на некоторые идеи… Да, это должно быть великолепно… - бубнил себе под нос учёный-гигант. С полянки уходили с лёгким сожалением.
Заросли закончились, и «чудо-бронетранспортёр» выбрался на открытое пространство. Песчаная коса вела прямо к воде, которой было столько, что сомнений не оставалось: перед ними шумел океан, величественный, бескрайний. Но не это привлекло внимание архимага… На берегу росло дерево… Нет, пожалуй, не так… Среди песка высилось ДЕРЕВО. Сплетённое из нескольких тысяч стволов, уходящих макушками в облака, оно могло быть прародителем всех прочих деревьев и других растений на планете. При виде его даже архимаг, привыкший больше доверять рассудку, нежели эмоциям, почувствовал что-то вроде священного трепета. Не каждый день доведётся увидеть легендарное Древо жизни…

Ферри направился прямо к этому раскидистому патриарху. Не сбавляя хода, дракон приблизился к нему вплотную и… шагнул прямо сквозь толщу вековой, морщинистой коры. На какую-то секунду Стасу показалось, что он видит причудливые силуэты растений, странные сооружения, слышит гул голосов, звуки неведомых сражений, музыки… а потом они оказались в помещении такого масштаба, что даже огромный Ферри как-то не слишком выделялся в его недрах.
- Вот мы и дома! – объявил дракон, сгибая лапы так, чтобы гостям было удобно спуститься по его боку, напоминающему склон небольшого холма, на твёрдую поверхность.