Роза Модильяни Гл. 14 А, Б, В, Г, Д, Ж, И, К, Л, М

Косенков Сергей Алексеевич
А, Б, В, Г, Д, Ж, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я!  Хороший тост!


"Прости …еня Шнур, – в моей голове, минуя уши, зазвучал, ставший за это время уже почти родным, голос Арсика, – это я открыл дверь. Я ведь её закрыл, когда появился, а вот теперь открыл. Прости".
– Бог простит. А я тебя, извиняю.
"Они ещё не прилетели. Я их почувствую, и ты, к сожалению, тоже. А  …ожет и вовсе не догадаются сюда прилететь".
– Больше, так не шути, – как строгий папа, тихо прошептал я и, в отместку, за то, что он меня напугал, ещё и передразнил, – "Ожет" и вовсе не догадаются.
Неожиданно меня осенило. Интересное дело, даже при передаче мыслей, у Арсика буква "М" где-то теряется.
– Арсик, проблема с "М", не в звуковом диапазоне. Это твой мозг, как я думаю, не выдает соответствующий сигнал, – прошептал я моему "сейфосъёмщику".
"Ой! Спасибо, об это… я не поду…ал. Это несколько …еняет дело. Надо на досуге поковыряться в …озгах. Ты …олодец. Соображаешь. Еще раз спасибо".
– Спасибо, ломтиками не порежешь, - по-хохлятски заметил я.
Сейф хихикнул.
– Ты уж, поковыряйся там у себя. А то, я уже думал, к тебе логопеда пригласить. Есть у меня один знакомый логопед-педагог, правда он половину букв алфавита не выговаривает. Напоил бы я его. Быстро научил бы он тебя правильно говорить по-русски.
Инопланетянин засмеялся и весело отреагировал:
"Представляю. Всё сделае…, Шнур".
А я ещё ничего: и руки крепко держат стакан, и вскакиваю, как спелый кузнечик, и даю дельные советы представителю другой цивилизации. А "ихняя" цивилизация, покруче будет. Я подумал о компьютере. Потрогал его, покатал по груди. Го-о-о-ра-аз-до-о круче!
– Арсик, извини меня. Надо было за встречу с тобой выпить. На Руси так положено, – прошептал я.
"Еще …удет время. Возможно и повод  стоящий …удет".
– Есть, есть еще один повод. Вылезай. Ты стал произносить букву, которая на не женском туалете. То есть, твой мозг стал её передавать.
"О…алдеть! Но всё равно не выйду".
– Выходи!
"Не могу. Нам надо восстановить силы. А ты выпей, и за меня, за нас тоже. Что приятно, то полезно. Только, надо знать меру. Потом мы ещё с то…ой, и выпьем, и хлебнём, и пропустим, и тяпнем, и дер…алызнем, и клюкнем, поддадим, а потом ещё и раздавим. Только, не грусти.
– Арс, а Арсик,– я продолжил шептать, потом, вспомнив детскую загадку, про "А" и "Б",  засмеялся, – "М" нашлась, а "Б" пропала. Поковыряйся там ещё.
"…иодрайвер найден – теперь дело техники".
Ну, пока он ремонтирует свой русский, резко выдыхаю, и, с превеликим удовольствием, мелкими глотками, пью кровь, до смерти затоптанного, винограда. Пью за эту галактическую встречу.   
"Шура. А, Б, В, Г, Д, Ж, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я", - четко, с гордостью, отрапортовал инопланетянин
– А, Б, В, Г, Д, Ж, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Э, Ю, Я! Хороший тост! – громко, почти крича повторил я. – Молодчина.
Выпил ещё один глоток.
Вдруг (не много ли сегодня "вдруг") дверь открывается и в кабинет впархивает бабочка, килограммов, так, на девяносто девять. С грацией бегемота, ко мне подходит, всеми любимая, Соня Ромуальдовна. Я готов был стушеваться и поперхнуться. А потом, изрыгая извинения, свернуть индивидуальный банкет, умоляя неожиданную гостью о конфиденциальности этого пьяного действа.
Но это только не сегодня, в этот исторический для меня и всего человечества день. А Соня и есть часть этого человечества, причём достаточно большая. Так что, у нас знаменательный день. Будет он радостный или скорбный? Никем не замеченный? Или весь в кумаче и пьянке. Это проявится в ходе моего сотрудничества с Арсиком, во имя мира и стабильности на планете Земля.
Отпил ещё капельку живительной влаги, осмотрел портишок в лучике, не по-осеннему радостного, светила. Цвет напитка оценил неудовлетворительно, как бы ни искрилось вино, заигрывая со мной и солнцем. "Винохалтурщики", так и не добились достаточной прозрачности.
Блаженно улыбнувшись и по-стариковски крякнув, я театрально развел руки, приветствуя утреннюю гостью.
Моя сослуживица, обычно вежливая дама, не ответила на приветствие. Она, с трепетным неприятием моего столь раннего «кирагаза», начала прелюдию нравоучения:
– Александр Сергеевич, сколько раз я Вас….
Но я ласково её предупредил:
– Как хорошо, что Вы зашли, Соня Ромуальдовна. Какой сегодня день, какой день! Сегодня, самый лучший день в моей жизни!
"Что ты несешь", – прозвучал тревожный сигнал из сейфа, который дублировался достаточно громко неприятным хрустом.
Ромуальдовна вздрогнула. Посмотрела на сейф с любопытством, достойным работника хозчасти.
– Да это мыши, под сейфом, за сейфом, – соврал я, не моргнув глазом, и загадочно добавил, – да и в самом сейфе тоже что-то есть.
Гостья, очаровательно поджала ручки к своей пышной груди и смешно сделала два коротких прыжка назад, подальше от дома моего друга.
– Я их терпеть ненавижу, – брезгливо проинформировала она меня и строго заметила, – надо его, в металлолом сдать.
– Не надо, я к нему уже привык, он мне не мешает, – сказал я и подумал, – "Вот, балда, не понимает, что это раритет".
– Ещё, мне не нравится, когда меня Соней называют, и ты это знаешь.
Я, несколько раз, легко, шутя шлепнул себя по рту и сделал гримасу "простите, не знамо как соскочило с языка".
– А, что за событие, – у неё пробудился активный интерес, – отчего это Шура у нас по утрам портвейн керосинит? Алфавит вспомнил? Теперь, за каждую букву, – она заглянула в посуду, – по полстакана? И знаки препинания не забудь. А лучше выучи камбоджийский алфавит, там семьдесят четыре буквы.
– Нет, другое, – я засмеялся и махнул рукой, мол, не смеши.
– Такое событие, такое событие. Откроюсь только вам, больше никому.
Сейф хрустнул конкретно. Женщина Соня изящно повторила свои прыжки и ужимки.
– Я, Со… Ро…, – сделал паузу, кашлянул в кулачек и решил порадовать её, то ли враньем, то ли смелым предположением, – Ромуальдовна, наверное, я скоро женюсь.
– Вот это действительно радость для всего нашего дружного коллектива. Наконец-то одумался – пора уже.
Она посмотрела на меня с материнской заботой. Затем, буквально как из скорострельной пушки, выпалила следующую фразу:
– Что, она педагог младших классов? Это ты для неё азбуку выучил, что бы сразить интеллектом наповал? Нет? И кто, эта безумная счастливица? Где работает? У нас, нет? Выше? Ниже? Худоба? Нет? Или – как я, очаровашка, в теле (она одним взмахом "по мулен-рушевски" очертила свой шикарный стан). Моложе? Старше? С ребёночком, или нет? С ребёночком было бы даже лучше.
– Что лучше?
Я спокойно вылил оставшееся в бутылке вино во второй стакан. Получилось ровно, по честному. Приблизительно, по сто шестьдесят грамм.
– Без ребёнка, тоже неплохо. Молодой ещё – смастрячишь.
– Давайте, Со… Ромуальновна, выпьем.
– А давай, Шну.. Сергеевич, за твою любовь.
– За любовь, – повторил я, и мысленно довершил тост, – "и межпланетную встречу".
– Я, её только сегодня встретил. Увидел и полюбил, – удивил я сам себя таким откровенным признанием.
– Как? – Ромуальдовна сделала большие глаза.
Стаканы подняты. Тост, двухслойный, исторический тост произнесен. Моя случайная собутыльница, профессионально выпила, причмокнула от удовольствия, и деловито порекомендовала не влюбляться по утрам (по её мнению, это вредит здоровью). Отметила, что в одно лицо утром, на работе портвейн пить, это нехорошо. Молча, это куда не шло, а тост произносить, так громко, да ещё такой странный…. Она, необидно, покрутила пальцем вокруг виска, вежливо приказала спрятать бутылку с посудой. Процитировала Сергея Давлатова, что-то там об утренней пьянке и свободе*. После этого пропала, также быстро, как и появилась. Зачем приходила?
Время 9 часов 05 минут.
"Прости, пошутил я, у меня сегодня игривое настроение и не бойся друг Арсик, я тебя никогда не предам, – подумал я.
Диалог не получился. Неужели Арсик обиделся? Или я не умею передавать мысли на расстояние?
– Не обижайся, пошутил я, – тихо прошептал я и ещё раз высказался о своей преданности.
Тишина в ответ. А может, эти уроды уже близко?
Да странно получилось. Нелепо как-то. Вначале ведь серьёзно подумал, что ко мне голая девушка пришла. Решил, что мир перевернулся. Заподозрил, что она с ума от любви сошла.  Потом диагностировал у себя белую горячку.
А, на тебе, пришелец из другой цивилизации! Нехорошо, не по протоколу получилось. И он спешил, и я с бодуна. А Арсик, молодец, спокойно так, выложил все свои аргументы. Тяжело было ему убедить меня в его собственном наличии. Видимо, не учили их там с земными полудурками общаться. Другой, на его месте, дал бы мне по башке, да и в сейф залез. Потом ходил бы я с дырой в черепушке, без памяти и без ключа от сейфа. А он, деликатно так, представился и попросил спрятать его. Вот и компьютер дал.
Решил внимательно познакомиться с электронным чудом неземного происхождения. МиниЭВМ не было под рубашкой! Я содрогнулся. Так, что это такое! Глюки или реальный мир? Я ощупал свое тело по пояс, постучал по карманам. Но "булыжника" я не обнаружил. Он ведь был на теле! На всякий случай глянул на столе, под столом. Посмотрел свою связку ключей. Может, все это привиделось? Нет, не почудилось. Ключа от сейфа нет!  Где ЭВМ? Вкралась мысль, липкая и скользкая.
Не сперла ли его Соня? Соня?.. С-О-Н-Я…! Но, она ведь не "Золотая ручка". Или…  Подозрительность, мне ранее неведомая, больно ранила. Зачем приходила? Почему быстро согласилась выпить? И ушла она поспешно. 
Холодный пот выступил на лбу. Неужели моя миссия закончилась не начинаясь. И есть ли она, миссия?






* - "Лучше всего пить с утра. Выпил и целый день свободен" С. Давлатов, Компромисс №4