Дом

Яскеляйнен
Дисклаймер: аморальщины чуток, 18+

Я не могу покинуть свой дом уже несколько лет. Мир сузился до трех комнат и лоджии,которую я обклеила черной бумагой. Покидаю ли я дом? Никогда. Хочу ли - не могу сказать. Мысли и желания связанные с внешним миром покрыты для меня мраком, в котором нет определений.

Компьютер и серые провода уходящие вглубь коридора - вот и средства к существованию, верстаю брошюры и книги для книжного издательства и сторонних фирм. Телевизор мертв, я укрыла его куском материи и сверху поставила вазу. Страшно подумать, что там, снаружи - а на экране так осязаемо и кажется, раз пустив внутрь эти образы, я не смогу их изгнать. Потому я взяла нож и отсекла шнур.

сегодня пятница.
Я просыпаюсь и незамедлительно встаю, если бездействовать, то мысли и внутренние монологи замучают, будут гудеть весь день. Принимаю душ, мне еще нет тридцати и вроде бы все в порядке с фигурой и лицом, мои собеседники в интернете не скупятся на похвалы. Странно, наверное, но там  чувствую себя куда лучше, чем в том непонятном мире за окном, который нельзя закрыть одним щелчком. За окном кухни виднеется только крона огромного дерева, я люблю на него смотреть, однажды мне удалось преодолеть страх и вытянув руку сорвать листок, окно было спешно закрыто, а листок я долго рассматривала, каждый день, пока он не иссох.Я могу показаться странной и нет нужды с этим спорить и нет выбора - остается только принять. Дом я покину только когда умру.

 Иногда меня мучает сон: в доме пожар и я мечусь по комнатам, где уже тут и там - пламя. Выскакиваю в коридор, но там еще хуже, на лестницах и всюду - люди без лиц, но страшнее всего один, он выглядывает из лифта и манит меня пальцем, на его безглазом черепе есть ухмыляющийся рот. В ужасе я бросаюсь назад, в дверь которую лижут языки пламени.
Их жар истекает моим холодным потом на подушку.

 Просыпаюсь и паникую еще пару минут. В моей болезни есть стабильность, это немного успокаивает - есть правила игры.
Наверняка там, снаружи со мной произошло что-то страшное, к счастью ли, к сожалению, но событие затаилось где-то, скрылось за надежными стенами. Как и я.

Курьер привозящий мне продукты все троекратно звонит и оставив пакеты - уходит,  остается только взять палку с крюком и втянуть их внутрь.

Сегодня среда жду с нетерпением жду вечера. Нужно сделать макияж, это - целый ритуал, я сажусь перед зеркалом и начинаю - темные тени и яркие губы на припудренном лице. Иду на кухню, чтоб смешать себе коктейль. Сегодня чуть больше коньяка, чем обычно. Отхлебываю прямо из графина, черная смесь чуть проливается  на голую грудь.

Располагаюсь на кожаном кресле перед компьютером - в темном экране мое лицо перерезано чужой улыбкой, я мирюсь с ее появлением, когда приходит вечер.
Кожа кресла под голым телом перестает холодить, согревается -  включаю веб-камеру - сегодня я буду очень, очень плохой.