Белокурому ангелу Письмо 2

Корделия Рианнон -Аиша
Я помню как ты учил меня водить машину, чтобы я научилась водить и поехала по этой дороге жизни быстрее и увереннее.. Помню как учил делать экстремальные развороты, чтобы я всегда научилась разворачиваться с лёгкостью назад и без страха смотреть прошлому в глаза, чтобы я смогла поменять и развернуть свою жизнь на 360 градусов легко и уверенно, чтобы я в любой ситуации не отчаивалась, а просто уверенно шла с улыбкой и полнотой счастья в глазах..  Ты всегда был не по годам мудр и предвидел всю мою жизнь наперёд, ты знал, что я в итоге не смотря на мой перфекционизм без любви в сердце всю жизнь жить не смогу и что однажды разойдусь, с выбранным в то время для создания семьи, мужчиной.. Ты был уверен, что этот мужчина никогда не сможет показать мне силу и красоту души истинного мужчины..  Да, я как и обещала  растила его, питала, наполняла, любила и он стал шикарным мужчиной, но я как ты говорил, свободолюбивая, верящая в истинную любовь и в существование второй половинки души натура, однажды начну поиски души в обретении любви.. Ты всё знал наперёд и дал моей жизни верный прогноз.. Благодаря тебе, я шла к своему истинному мужчине, своей второй половине, я постоянно работала над собой, над своей душой.. Я долгое время  искала своего внутреннего мужчину внутри себя самой, чтобы встретить и обрести своего мужчину в реальном мире, чтобы обрести и найти истинную любовь и истинное счастье,чтобы стать целостной и идти по этой жизни со своим мужчиной, со своей второй половиной.. Я шла в любви и к любви.. В каждом взгляде я видела лишь любовь, и каждому взглядом я дарила любовь.. В каждом слове другого я слышала лишь любовь и каждому словом дарила любовь.. Ты открыл мне путь к счастью, пробудив во мне лишь Любовь.. Ты открыл мне и познание человеческого эга на пути искания материальных благ.. Я стала в итоге такая же как ты, и  имея всё в жизни несколько лет помогала людям безвозмездно.. Спасибо тебе.. Спасибо мой друг и учитель..