жажда цвета

Кирш Ли
Мне нужен голубой.
Лазурь, чтоб глубина проникновения равнялась высоте небес.
Мне нужен голубой. До упоения дерзкий своей чистотой.

Мне нужен жёлтый, - песчаный, сыпучий, нагретый летом и истоптанный ногами слепых кобзарей.  Где песня не дороже куска хлеба, но её будут помнить и петь.

Птицы уносят зелёное, сочное, травяноё.  В клювах и в узелках с собою на юг.
А мне так необходимо малахитовое и изумрудное… 
Покуда стихотворения не пообещают клятвенно, пообещают жертвенно, честно и искренно, не стихать…  Не стихать в моей голове.  В парке моём, в кронах деревьев и в путанице облаков.

Жгучий оранжевый нужен мне, чтобы пляска вкуса.  Внутри и снаружи.  Чтоб с палитры стекал, мня побег за невинную авантюру.
Оранжевый, пряный до головокружения.

Мне нужен голубой. И чисто-белый.  чтобы иметь возможность и повод  -  снова начать.
Когда слово вымолвишь – а оно в перламутр, зависает в драматической паузе.
С чисто-белого начинаешь, будто в белое одеваешься и намереваешься не грешить.  Хотя бы сегодня.

Ноябрь-астеник кашляет за углом, но жалости не приемлет.
Пьеса вырастает из сказки, как из детских штанишек, и шагает по-взрослому, -  лужи в обход.  Хотя иногда и по ним, в изумлении от себя самой.




// 09.11.2015