Der Rat

Борис Большов
Моё счастье, мой свет, моя радость и боль,
Мы с тобою живём только раз в этом мире,
Оказались случайно на этом мы пире.
Мой совет на прощание дать мне позволь:

Торопись, не теряя минут колких дней!
И пока ты живёшь, отрекаясь от жизни,
Отнесись без упрёков к ней, без укоризны
Их не так уж и много в судьбине твоей.

Ведь фортуною щедрой нам много дано
В стрекозиной бескрайности нашего детства,
От подарков судьбы никуда нам не деться,
И они нас пьянят, как хмельное вино.

Так хватай же глазами широкими мир,
Пей взахлёб многоцветье его сладких капель,
И дари брызги их тем, кто, счастья искатель,
Не сумел его в жизни найти, и был сир.

И давай же, родная, друг друга любить,
Не теряя ни дня. Жизнь проносится мимо.
Я смертельно устал в одиночестве быть,
Без тебя я тоскую, что невыносимо.

Каждый день происходят со мной чудеса,
И одно из них ты, говорю без ироний -
Ты была моим солнцем в моих небесах,
Негасимым светилом на небе ладоней.